Кольцевая спиральная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Кольцевая спиральная пружина

Cтраница 1


Кольцевые спиральные пружины с двумя диаметрами для манжетных уплотнений изготовляются на пружинонавивочном станке. Превращение спиральной пружины в кольцо осуществляется ввинчиванием одного ее конца в другой ( рис. 10 - 15, в, поз.  [1]

Щелевое самоустанавливающееся уплотнение с сегментным уплотнительным кольцом и кольцевой спиральной пружиной.  [2]

Очевидно удельное давление на поверхности трения, создаваемое кольцевой спиральной пружиной, должно быть минимальным, чтобы не вызывать излишнего износа углеграфита и вала. При этом протечки воды через уплотнение не должны превышать допустимой нормы. По мере износа углеграфитовые кольцевые секторы усилием пружин поджимаются к валу до тех пор, пока между торцами секторов будут сохраняться конструктивные зазоры.  [3]

Кроме того, суммарное радиальное усилие включает составляющую, передаваемую через манжету кольцевой спиральной пружиной и рабочим давлением среды.  [4]

Третьим типом самоустанавливающихся щелевых уплотнений является уплотнение с сегментным кольцом, которое стягивается кольцевой спиральной пружиной. Одно из типичных исполнений показано на фиг. От обычных сегментных колец оно отличается тем, что уплотнительное кольцо обжимается по скошенной поверхности сегментными металлическими элементами. Регулируемое внешнее обжатие по всей окружности пружиной обеспечивает плотность стыков и герметичность уплотняющего контакта между торцом кольца и стенкой корпуса.  [5]

6 Схема расчета усилия изгиба ножки.| Схема расчета усилия. [6]

Радиальное усилие прижатия уплотнительной кромки манжеты к валу, как отмечалось, создается также кольцевой спиральной пружиной, которая надевается с некоторым натягом на эластичную часть манжеты.  [7]

8 Универсальный механизм для заделки бортов покрышки на полудорновом неподвижном барабане. [8]

К главным узлам универсального механизма ( рис. 10.13) относятся: система обжимных рычагов 10, кольцевая спиральная пружина 8 с усиливающим ее резиновым шнуром 9, которые находятся на секторах 23, перемещающихся в радиальном направлении распорными рычагами 1; распорная резинотканевая камера 2; обжимная резиновая камера 6 для опрессовки борта покрышки. Система обжимных рычагов 10, кольцевая пружина 8, обжимная камера 6 и шаблон 13 для посадки крыльев могут выполнять операции самостоятельно и во взаимодействии с другими узлами.  [9]

Составляющая Fc ( собственная) создается на контакте вследствие натяга манжеты на вал, поскольку внутренний диаметр манжеты меньше диаметра вала; Fnp определяется усилием обжима кольцевой спиральной пружиной, передаваемым на вал через манжету; Ря - усилие, возникающее вследствие давления уплотняемой среды.  [10]

11 Расчетная схема резино-армированной манжеты. [11]

Составляющая Fc ( собственная) создается на контакте вследствие натяга манжеты на вал, поскольку внутренний диаметр манжеты меньше диаметра вала; Fnp определяется усилием обжима кольцевой спиральной пружиной, передаваемым на вал через манжету; FH - усилие, возникающее вследствие давления уплотняемой среды. В расчете названных усилий исходят из положения, что деформация резины в манжете отвечает линейной теории упругости и резина несжимаема. Поэтому Fc является суммой двух усилий: FK - от обжатия вала кольцом, имеющим посадочное растяжение, и FH - от прижатия к валу ( части) ножки, работающей на изгиб. Усилие FK рассчитывают, исходя из уравнения Ламе и учета натяга манжеты, по.  [12]

Передача воздуха от неподвижной детали ( цапфы) к подвижной ( полуоси) производится в уплотнительном устройстве УС, состоящем из двух манжет М и обоймы. Манжеты поджимаются к полуоси ( или ступице) кольцевыми спиральными пружинами.  [13]

Механизм обжатия слоев корда по плечикам барабана предназначается для предварительного обжатия слоев корда. Отличием конструкции данного механизма является применение вместо тексропных ремешков четырех кольцевых спиральных пружин, натянутых на металлические желобчатые шкивы. Между средними пружинными кольцами расположен обжимной ролик. Привод механизма осуществляется от пневмоцилиндра.  [14]

Они составлены из 24 пятизвенных рычажных систем, установленных на двух концентрических обечайках и образующих собой тело вращения. Рабочим органом в этих системах, как и в станке СПП 470 - 800 СПП-66), служит кольцевая спиральная пружина, надетая на концы рычагов.  [15]



Страницы:      1