Cтраница 3
Особенно большое распространение в промышленности получили витые цилиндрические пружины растяжения и сжатия, которые по виду нагруже-ния можно разделить на четыре группы: пружины сжатия, воспринимающие продольно-осевую сжимающую нагрузку; пружины растяжения, воспринимающие продольно-осевую растягивающую нагрузку; пружины кручения, воспринимающие нагрузки, сводящиеся к паре сил, действующих в плоскостях, перпендикулярных к оси пружины, и пружины, воспринимающие комбинированные нагрузки. [31]
Факторы, влияющие на точность изготовления витой цилиндрической пружины. [32]
Рассматриваем расчет на прочность и жесткость витых цилиндрических пружин с постоянным и малым шагом витка. Осью пружины называем ось цилиндра, на поверхности которого навивалась пружина. Так как шаг витка h ( расстояние по вертикали между соседними витками) считается малым, то ось каждого витка можно полагать лежащей в горизонтальной плоскости и поперечное сечение считать вертикальным. [33]
Для виброизоляции бункер установлен на трех витых цилиндрических пружинах 3 сравнительно небольшой жесткости. Чтобы устранить чрезмерную подвижность бункера на пружинах 3 на основании 15 устанавливается ось 1 с резиновой втулкой, которая входит в отверстие плиты 14 с небольшим зазором. [34]
В качестве амортизирующего элемента в виброплощадках применяют витые цилиндрические пружины, листовые рессоры или упругие резиновое элементы. Цилиндрические пружины позволяют обеспечивать низкие ( до 1 5 - 2 0 Гц) частоты собственных колебаний и могут работать как на растяжение, так и на сжатие. [35]
Аналогичную роль выполняют нелинейные элементы в виде витой цилиндрической пружины с переменным шагом навивки. При поджатии такой пружины часть витков с малым шагом приходит в соприкосновение друг с другом и тем самым исключается из работы. Общее число витков уменьшается, что приводит к увеличению жесткости. Системы, в которых используются данные упругие элементы, являются нелинейными. [36]
Сцепление автомобиля ЗИЛ-130 ( а и привод выключения. [37] |
Между кожухом и нажимным диском по окружности установлены витые цилиндрические пружины, прижимающие нажимный и ведомый диски к маховику. В этом положении за счет трения между дисками все рассмотренные детали будут вращаться с маховиком как одно целое - сцепление включено. [38]
Часто для придания большой жесткости внутрь сильфона помещают витую цилиндрическую пружину. В этом случае характеристика сильфона станет иной, так как к жесткости сильфона добавится жесткость пружины. [39]
С в еш ников, Масленников Г. П. Машина для испытания витых цилиндрических пружин и проволоки на усталость. [40]
Пусть деталь А с массой т находится под действием витой цилиндрической пружины. [41]
Основные данные листовых рессор и витых цилиндрических пружин. [42] |
На всех сериях отечественных электровозов, кроме электровозов ВЛ60К, витые цилиндрические пружины ( рис. 10) устанавливают комплектом, состоящим из наружной 2 и внутренней 1 пружин. Направление витков пружин противоположное. Внешняя пружина имеет левую навивку, внутренняя - правую. Локомотивным депо цилиндрические пружины как запасные части поставляют комплектно. [43]
Наиболее простым и распространенным демпфером колебаний считается упругий элемент из витой цилиндрической пружины. Пружинные демпферы малогабаритны и долговечны, однако они плохо работают в условиях высокочастотной вибрации. [44]
Упругая система ( см. рис. 5) состоит из двух витых цилиндрических пружин горизонтального привода ( см. систему 8, табл. 1) и из четырех упругих элементов стержневого типа круглого или прямоугольного сечения вертикального привода. [45]