Cтраница 2
Для предохранения от ударов при спуске прибора в скважину максимальный термометр в трубе амортизируется резиновыми кольцами и проволочной пружиной. [16]
Элементы нерегулярных насадок. [17] |
Для промышленных колонн их изготавливают из фарфора, керамики или нержавеющей стали; насадки из тонкой сетки и проволочных пружин ( 5, 6) применяют на лабораторных и пилотных установках. [18]
Например, в стране сейчас выпускаются 20 типов холодильников в восьми отраслях на 30 заводах, 18 тыс. типоразмеров болтов, 25 тыс. типоразмеров проволочных пружин. [19]
В слесарной практике пружины изготовляют из стальной проволоки. Проволочные пружины делятся по форме на цилиндрические фиг. [20]
Высокая равномерность распределения диффузионного покрытия обеспечивает хорошую свинчиваемость резьбовых деталей. Диффузионное цинкование проволочных пружин позволяет получить сплошное покрытие на всех витках, не прибегая к растягиванию пружин на приспособлениях. [21]
Крепление обычно производится с помощью железного стержня с длинной винтовой нарезкой. На конце держателя рекомендуется устанавливать упругие проволочные пружины из молибдена ( вложенные в канавки стержня), которые делают невозможным самопроизвольное свинчивание анода с его внутренней нарезки. [23]
Пластинчатый насос. [24] |
Пластинчатый насос может работать в качестве гидромотора при дополнительном прижатии пластин. Для этой цели в конструкции применяют проволочные пружины специальной формы, устанавливаемые в проточках с обеих сторон ротора. Остальные отличительные особенности гидромотора по сравнению с насосом незначительны. [25]
Детали бампера. / - бампер. 2 - боковой кронштейн. 3 скоба. 4 - балка. 5 7 - планки крепления. 6 - кронштейн. [26] |
Основание / подушки сиденья штампуется из листовой стали толщиной 0 9 мм. Основание 10 спинки делается из прочных стальных рамок, к которым крепятся проволочные пружины. Для избежания скрипа концы пружин покрываются слоем полиамидной смолы. Основания спинки и подушки соединяются между собой шарнирно. На основания спинки и подушки ложатся мягкие набивки из пенополиуретана и обтягиваются обивкой. В направляющих 6 устанавливается подголовник 5, регулируемый по высоте. [27]
Электростартер имеет четыре литых реактивных щеткодержателя и восемь щеток. Механизм зацепления имеет хвостовик 19 с зубчатым колесом на конце, гайку 15, две цилиндрические проволочные пружины 14 и 16, две втулки, а также болт 20 с шайбами, гайкой 21 и шплинтом 22 для крепления хвостовика. Основные детали механизма зацепления изготовлены из легированной стали и термообработаны. [28]
Регулятор напряжения РР127. [29] |
Стойка изолирована от ярма. На якорьке находится подвижной контакт. Когда регулятор не работает, спиральная проволочная пружина удерживает якорек в положении, при котором контакты замкнуты. [30]