Cтраница 4
При отключении перехвата вначале закрепляется верхний гидропатрон. Под действием силовых пружин верхнего гидропатрона подводятся кулачки к бурильной трубе и вытесняется масло на слив из его полости через подводящую магистраль. После полного вытеснения масла из верхнего гидропатрона он окончательно закрепляется и отключается золотник блокировки. После того как золотник займет исходную позицию а через него открывается слив из полости нижнего гидропатрона и из полости управления золотника быстрого подъема. [46]
Давление в этом случае в системе равно нулю. Под действием силовых пружин гидроцилиндра тормоза Ц1 колодки прижаты к барабану лебедки. [47]
Под действием пружины, не показанной на рисунке, собачка 3 западает во впадину. С прекращением импульса силовая пружина Пр приводит собачку в исходное положение и при этом поворачивает храповое колесо 4 и вместе с ним контактную щетку 5 на угол, соответствующий шагу храпового колеса. Упорная собачка 7 при этом фиксирует положение. Щетка переходит на соседнюю ламель и соединяет цепь. [48]
Для лучшего сцепления тахометра с коленчатым валом двигателя в центровое отверстие вала вставляют сухую деревянную пробку, центровое отверстие в которой делается шабером при работе машины. По окончании регулировки силовой пружины гайка / должна быть зашплинтована. [49]
Регулирующее устройство 11 не является стандартным для данного насоса. В стандартном насосе силовой пружиной через пустотелый шток и соединительную серьгу люлька 6 устанавливается в положение, соответствующее максимальной производительности насоса. [50]
При снятии напряжения с электромагнита установкой рукоятки коман-до-аппарата в нейтральное положение ( нулевое) или отпусканием кнопки Тормоз разжат под действием возвратной пружины золотник гидрораспределителя занимает исходное положение ( позиция б ], и весь поток масла от маслонасоса уходит в сливную магистраль. Система разгружается, и силовые пружины тормозного гидроцилиндра вытесняют масло из его полости на слив и через рычаги зажимают колодками тормозной шкив барабана лебедки. [51]
Открывание клапана производится сжатым воздухом. При прямом ходе поршня сжимается силовая пружина. Обратный ход - закрывание клапана происходит быстро под действием пружины. Таким - образом, клапан может выполнять функции отсечного. Клапан имеет сигнализаторы крайних положений и ручной дублер для управления вручную при аварийном отсутствии сжатого воздуха. Ручной дублер представляет собой винтовой механизм, состоящий из шпинделя и гайки и снабженный рукояткой. Головка шпинделя соединена с поршнем так, что поршень может свободно перемещаться на величину хода, а в крайнем нижнем положении его бурт в ступице подходит к бурту головки шпинделя. Шпиндель в средней части имеет шлицевые гребни, которые соединены со шлицевыми пазами во втулке крышки привода, поэтому он может перемещаться только поступательно. При вращении рукоятки дублера шпиндель, поднимаясь, захватывает поршень и приводит его в верхнее положение - клапан открыт. Для удобства сборки шток клапана соединен со штоком поршня соединительной муфтой. [52]
Клапаны бессальниковые с защитным покрытием и мембранным приводом. [53] |
Чугунные клапаны с защитным наиритовым покрытием с мембранным приводом показаны на рис. 2.9. Клапаны бессальниковые, роль сальника выполняет мембрана, герметизирующая подвижное соединение штока с крышкой. В верхней части клапана расположена силовая пружина, перемещающая шток вниз, в сторону, где расположен мембранный привод. [54]