Cтраница 1
Металлические пружины обладают сравнительно малым внутренним трением, что приводит к малым затуханиям амортизатора. [1]
Сервомотор с гидравлической пружиной. [2] |
Металлическая пружина заменена гидравлической. Этим исключены перекашивающие усилия и повышена чувствительность сервомотора. Но при движении поршня сервомотора, например вниз, внизу давление увеличивается за счет выталкиваемого объема жидкости и тем создается дополнительная сила сопротивления, величина которой и характеризует время Тс. Сверху объем увеличивается, и поэтому давление ру соответственно уменьшается. Но ведь это - действующая сила, и поэтому ее уменьшение также тормозит движение поршня сервомотора. Таким образом, время Тс такого сервомотора зависит от потока не только через нижнюю полость, но и через верхнюю. [3]
Зависимость коэффициента виброизоляции от отношения частот. [4] |
Металлические пружины применяют обычно тогда, когда требуется большой статический прогиб или когда рабочие условия ( например, температура, агрессивность среды) делают невозможным применение резины. Конструктивно пружинные виброизоляторы можно выполнить для работы практически на любой частоте. Однако металлические пружины имеют тот недостаток, что, будучи спроектированы на низкую частоту ( например, 15 Гц для ДВС), они пропускают более высокие частоты. [5]
Конструкции металло-пружинных амортизаторов. а - цельнометаллического. б - с сухим трением. в - комбинированного. [6] |
Металлическая пружина с двух сторон опирается одновременно на шайбы стержня, на крышку и на дно корпуса. Корпус подвешен на резиновых диафрагмах, армированных в кольцах. На случай обрыва резины в амортизаторе предусмотрена страховка от срыва прибора с фундамента. [7]
Плоская металлическая пружина 7, согнутая в кольцо, жестко прикреплена нижним концом к неподвижной станине 2; верхним концом пружина прикреплена к грузу рычага 3 и поддерживает его. [8]
Существуют металлические пружины с повышенным демпфированием. [9]
Толщина металлических пружин Е составляет от 0 25 мм для малых диаметров до 0 5 мм в случае более крупных манжет. При очень низких рабочих давлениях, когда применяются небольшие и тонкие кожаные манжеты, рекомендуются латунные пружины. Для кожаных манжет значительных диаметров, работающих при высоких давлениях, лучше применять пружины из стали. [10]
Применение металлических пружин в качестве амортизаторов опор в этих условиях встречает затруднения из-за больших габаритов их конструкции, определяемых прочностью пружин при стремлении снизить их жесткость. [11]
Муфты с металлическими пружинами в ряде случаев успешно заменяются муфтами с резиновыми элементами. Так, например, муфты Ойпекс успешно используются в ГДР и Венгрии для различных отраслей машиностроения, но почти не применяются у нас. [12]
В отличие от металлической пружины, характеристика жидкостной пружины не вполне линейна, однако для практических целей она вполне удовлетворительна. [13]
Упругое нажатие рга металлическими пружинами или пружинящим жгутом может быть незначительным, так как внутреннее давление само регулирует нажа-тие Pfi пружина здесь коротка, так как не имеет хода, но упругость ее должна быть достаточной, чтобы воспрепятствовать движению набивки вперед и назад, вследствие чего пружину следует по возможности ставить со стороны давления. [14]
Установка для получения РН41. [15] |