Cтраница 2
Отключение производится под действием отключающих пружин выключателя следующим образом. [16]
Здесь же зачастую находятся и отключающие пружины выключателя, хотя в ряде случаев последние располагаются в баке. Приводной механизм содержит также контакты вспомогательных цепей управления, контакты механизма защелки и, кроме того, специальные устройства для медленного включения или отключения выключателя. Надежность работы любого приводного механизма в первую очередь определяется надлежащим выбором положения фиксаторов и правильной регулировкой защелок. Так, например, защелка механизма отключения отключенного выключателя как правило, механически не нагружена и находится в таком состоянии до тех пор, пока не начнется операция включения. При этом механизм включения сначала, еще до сцепления с защелкой, движется вхолостую, а затем приходит в зацепление с защелкой, и та воспринимает полную нагрузку, передавая включающие усилия подвижным органам выключателя. [17]
В этот момент происходит полное сжатие отключающих пружин выключателя и вступают в-действие контактные пружины, что в результате вызывает резкое увеличение вращающего момента на валу выключателя. Если О2 - вал выключателя ( рис. 20 а), то вблизи от этого вала устраивается второй промежуточный вал привода 0 и соединяется с валом О2 передачей. [18]
В этот момент происходит полное сжатие отключающих пружин выключателя и вступают в. Если 02 - вал выключателя ( рис. 20 а), то вблизи от этого вала устраивается второй промежуточный вал привода О и соединяется с валом О2 передачей. [19]
Выключатель включается за счет энергии привода, а отключается благодаря энергии отключающих пружин выключателя. Выключатель ВМП-10 имеет две отключающие пружины, один конец которых прикреплен к раме, а второй - к рычагам на валу выключателя. Для смягчения удара при включении служит пружинный буфер, который увеличивает усилие на отключение выключателя и ускоряет размыкание контактов. Для смягчения удара при отключении выключатель снабжают, масляным буфером. [20]
Этот рычаг, как указывалось, жестко связан с валом привода, находящимся под воздействием, отключающих пружин выключателя. [21]
Универсальный грузовой привод. [22] |
Релейные отключающие катушки выбивают защелку из-под массивного чугунного рычага, который в свою очередь освобождает защелку отключающих пружин выключателя и одновременно действует на рычаг устройства механического АПВ. [23]
Схема дистанционного управления выключателем посредством электромагнитного привода. [24] |
На схеме показаны привод и выключатель во включенном положении, при котором вал 3 привода под действием отключающих пружин выключателя ( на рисунке не показаны) стремится повернуться в направлении движения часовой стрелки, но этому препятствует защелка 6, удерживающая рычаг 4, благодаря чему выключатель остается во включенном положении. [25]
Принципиальная схема электромагнитного привода. [26] |
На схеме показаны привод и выключатель во включенном положении, при котором вал 3 привода под действием отключающих пружин выключателя ( на рисунке не показаны) стремится повернуться в направлении движения часовой стрелки, но этому препятствует защелка 6, удерживающая рычаг 4, благодаря чему выключатель и остается во включенном положении. [27]
Эта операция не требует большой мощности, так как после освобождения защелки отключение выключателя происходит за счет действия отключающих пружин выключателя. [28]
Принцип устройства механизма свободного расцепления. с системой ломающихся рычагов. [29] |
Включающее устройство привода при включении преодолевает трение собственного механизма и механизма выключателя, вес подвижной контактной системы и деформацию отключающих пружин выключателя. [30]