Cтраница 1
Прямим доказательством существования ионов в растворе является ю, что раствор может проводить электрический ток. Это обусловлено движением положительно заряженных ионов ( катионов) ц отрицательным электродам и отрицательно заряженных ионов ( анионов) к положительным Электродам. [1]
Нитроиафталин нообщо не может бмть получен прямим нитрованном. Нафтшгамил легко получается из [ 3-нафтола дсй-г-ткием сульфита аммония ( им. [2]
Допускается ли проведение выносных линий не под прямим углом к размерной. [3]
Не существует поверхности, касательной ко всем прямим, близким к заданной прямой и того же направления, что эта прямая. [4]
Следовательно, фазовые траекторий пересекают ось х под прямим углом. [5]
Две силы приложены к одной точке и направлены под прямим углом. Модуль одной ш шл на 4 Ь больше модуля другой, а модуль равнодействующей ш, 4 Н меньше суммы модулей данных сил. [6]
В соответствии с чем можно рассматривать торможение только тех вторичных электронов, которые испущены под прямим углом к направлению движения иона. [7]
Принципиальная схема однополупериодного выпрямителя ( а и эпюры напряжений на его входе и выходе ( б. [8] |
Выпрямительные диоды применяют для выпрямления переменных напряжений низких и высоких частот. При этом используется свойство диода преимущественно проводить ток в одном направлении, когда внешнее напряжение приложено к п-р-переходу в прямим направлении. [9]
Схем. трубки Стэнтона. [10] |
Если поток не адиабатический, то местные значения темп-ры 7 0 можно определить либо с помощью термопары, установленной в отверстии приемника полного давления ( рис. I, точка а), либо с помощью спец. Трубка Пито - П рапдтля применяется также для определения v п М - числа в сверхзвуковом потоке. Если ось трубки совпадает с направлением вектора скорости перед ударной полной, то полное давление, измеряемое трубкой, равно давлении) /, , за прямим скачком уплотнения, поэтому / ( i - - - Ра - 1 орма трубки должна обеспечить равенство давления на поверхности трубки в сечении 1 - 1 статич. [11]
Вначале уместно выяснить вопрос о связи, существующей между химической кинетикой и проблемой полетов с большими скоростями. В большинстве двигателей потребление энергии и создание полезной работы связаны с протеканием некоторых химических реакций. В паровой машине и паровой турбине утилизируется теплоиая энергия горения каменного угля, нефти или газа. Дизеля осуществляется горение предварительно нагретых смесей углеводородных тошшн с воздухом. Выделяющаяся при этом энергия может быть преобразована при помощи соответствующего механизма в работу передвижения по земле, воде, или посредством воздушного винта - в движение самолета. В конечном итоге от таких же процессов химического превращения зависит, прямим или косвенным образом, движение транспортных устройств с электрическими двигателями. [12]