Прямолинейность - контактная линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Прямолинейность - контактная линия

Cтраница 1


Прямолинейность контактной линии проверяют только в том случае, если она является следом нескольких режущих кромок инструмента, как, например, у зубчатых колес, образованных зубофрезерованием червячными фрезами. В этом случае проверка прямолинейности контактной линии выявляет погрешности, связанные с неточностью инструмента, так же как и при контроле отклонений профиля торцового сечения.  [1]

Прямолинейность контактной линии колес модулем 1 - 10 мм и диаметром до 400 мм может быть проверена и на универсальном контактомере ( конструкции Бюро взаимозаменяемости) станкового типа, а также на универсальном зубоизмерительном приборе ЛИЗ с помощью специального приспособления, прилагаемого к прибору.  [2]

На прямолинейность контактных линий косых зубьев циклические погрешности делительных пар станка существенного влияния не оказывают.  [3]

4 Универсальный контактомер Б В-5028. [4]

При контроле направления и прямолинейности контактной линии измерительный шпиндель поворачивается на угол наклона зуба на основном цилиндре и ножевидный наконечник, касающийся боковой поверхности зуба, перемещают от одного торца к другому.  [5]

Приборы для проверки направления зуба применяются для измерений направления и прямолинейности контактной линии или направления и формы винтовой линии зубьев косозубых колес.  [6]

Контакт зубьев по высоте для косозубых колес определяется направлением и прямолинейностью контактной линии.  [7]

Местные погрешности винтовых направляющих при обработке косых зубьев вызывают волнистость винтовой линии и нарушение прямолинейности контактных линий. Характер и величина этих отклонений изменяются по ширине зубчатого венца, но имеют постоянный характер на всех зубьях его.  [8]

Только на станках типа Рейсхауэр волнистость винтовой линии сопровождается искривлением контактных линий косых зубьев, на остальных станках сохраняется прямолинейность контактных линий.  [9]

Полнота контакта зубьев сопряженных колес, помимо комплексного показателя - пятна контакта, может быть определена также путем проверки направления и прямолинейности контактной линии, а для широких косозубых колес еще и осевых шагов.  [10]

Циклические погрешности профиля зубьев долбяка не оказывают существенного влияния на винтовую линию косых зубьев, но вызывают погрешности профиля зубьев, а также нарушение прямолинейности контактных линий косых зубьев.  [11]

Для измерения угла наклона зуба цилиндрического косозубого колеса к вышеописанному прибору прилагается специальное приспособление ( рис. 58, а), с помощью которого контролируют направление зуба по контактной линии, а также прямолинейность контактной линии у зубчатых колес с модулем от 1 5 до 20 мм и шириной зуба свыше 20 мм. Приспособление устанавливается на специальный столик, который крепится к винтовой колонке прибора и устанавливается перпендикулярно линии центров. Проверяемое колесо устанавливается с помощью оправки в центрах прибора.  [12]

Универсальный измерительный прибор станкового типа для цилиндрических колес модели БВ-5061 ( см. табл. 9.2) производит проверку следующих параметров зубчатых колес: разности шагов, радиального биения зубчатого венца колебания длины общей нормали, отклонения шага зацепления, отклонения направления и прямолинейности контактной линии. Прибор имеет сменное устройство модели БВ-5055 для контроля колебания измерительного межосевого расстояния.  [13]

Прямолинейность контактной линии проверяют только в том случае, если она является следом нескольких режущих кромок инструмента, как, например, у зубчатых колес, образованных зубофрезерованием червячными фрезами. В этом случае проверка прямолинейности контактной линии выявляет погрешности, связанные с неточностью инструмента, так же как и при контроле отклонений профиля торцового сечения.  [14]

Полнота контакта зубьев сопряженных колес, помимо комплексного показателя - пятна контакта, может быть определена также проверкой направления и прямолинейности контактной линии, а для широких косозу-бых колес - еще и осевых шагов.  [15]



Страницы:      1    2