Cтраница 1
Прямолинейность рельсов в горизонтальной плоскости может определяться теодолитом. [1]
Усиление крепления брусковых рельсов установкой дополнительных упоров.| Приспособление для проверки параллельности подкрановых путей. [2] |
Прямолинейность рельсов в горизонтальной плоскости определяют теодолитом. Теодолит устанавливают на площадке по уровням, встроенным в нем рпс. По линейке определяют расстояние С центра прибора до вертикальной плоскости рельса ( по отвесу), затем эту же линейку переносят на другой конец пролета. [3]
Пример графина состояния путей. о - отклонения от параллельности. б - отклонения от горизонтальности.| Крепление крановых рельсов крючьями.| Выравнивание рельсов подкладками. [4] |
Прямолинейность рельсов в вертикальной плоскости проверяют с помощью нивелира. [5]
Прямолинейности рельса добиваются с помощью рихтования, которое обеспечивается соответствующей конструкцией крепления рельса к балке. Положение рельсов по высоте регулируют изменением толщины подкладок. [6]
Проверку прямолинейности рельсов в вертикальной плоскости производят с помощью нивелира или сообщающихся сосудов. [7]
Отклонение от прямолинейности рельса не должно превышать: в горизонтальной плоскости 0 08 %, в вертикальной плоскости 0 06 % длины. [8]
В рассматриваемом примере погрешность определения прямолинейности рельсов зависит от точности / и / и mi соответственно измерений расстояний от створа до оси рельса и измерений ширины колеи. При назначении точности измерения этих параметров необходимо иметь в виду, что завышенная точность приводит к неоправданным затратам труда и времени, а заниженная точность искажает фактическое значение определяемого параметра со всеми вытекающими из этого последствиями. [9]
После выхода из машины рельс имеет определенную кривизну, обеспечивающую прямолинейность рельса после охлаждения за счет неравномерного укорочения головки и ножки рельса при охлаждении. [10]
Проверка прямолинейности подкрановых путей в горизонтальной плоскости. [11] |
Величина отклонения от прямолинейности определяется при перемещении отвеса вдоль струны. Проверка прямолинейности рельсов в вертикальной плоскости производится нивелиром или при помощи сообщающихся сосудов. [12]
После ремонта ферм проверяют состояние подтележковых путей. Износ свыше 20 % первоначальной высоты и ширины требует замены путей новыми. Значительные местные выбоины или выкрошившиеся участки должны быть исправлены путем их замены новыми подкрановыми рельсами. Прямолинейность путей проверяют путем сопоставления прямолинейности рельса и струны, а взаимную параллельность рельса проверяют измерением рулеткой. Допускается непрямолинейность в пределах 1: 2000 ширины пролета и непараллельность до 4 мм. Наличие подъема рельса к середине ( так называемого строительного подъема) также проверяют по струне. Эта величина должна быть равна 1 мм на каждый метр длины рельса до середины фермы. Превышение одного рельса над другим не должно быть больше 3 мм. Проверку производят путем укладывания линейки поперек рельс и измерения наклона уровнем. [13]