Прямолинейность - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Прямолинейность - рельс

Cтраница 1


Прямолинейность рельсов в горизонтальной плоскости может определяться теодолитом.  [1]

2 Усиление крепления брусковых рельсов установкой дополнительных упоров.| Приспособление для проверки параллельности подкрановых путей. [2]

Прямолинейность рельсов в горизонтальной плоскости определяют теодолитом. Теодолит устанавливают на площадке по уровням, встроенным в нем рпс. По линейке определяют расстояние С центра прибора до вертикальной плоскости рельса ( по отвесу), затем эту же линейку переносят на другой конец пролета.  [3]

4 Пример графина состояния путей. о - отклонения от параллельности. б - отклонения от горизонтальности.| Крепление крановых рельсов крючьями.| Выравнивание рельсов подкладками. [4]

Прямолинейность рельсов в вертикальной плоскости проверяют с помощью нивелира.  [5]

Прямолинейности рельса добиваются с помощью рихтования, которое обеспечивается соответствующей конструкцией крепления рельса к балке. Положение рельсов по высоте регулируют изменением толщины подкладок.  [6]

Проверку прямолинейности рельсов в вертикальной плоскости производят с помощью нивелира или сообщающихся сосудов.  [7]

Отклонение от прямолинейности рельса не должно превышать: в горизонтальной плоскости 0 08 %, в вертикальной плоскости 0 06 % длины.  [8]

В рассматриваемом примере погрешность определения прямолинейности рельсов зависит от точности / и / и mi соответственно измерений расстояний от створа до оси рельса и измерений ширины колеи. При назначении точности измерения этих параметров необходимо иметь в виду, что завышенная точность приводит к неоправданным затратам труда и времени, а заниженная точность искажает фактическое значение определяемого параметра со всеми вытекающими из этого последствиями.  [9]

После выхода из машины рельс имеет определенную кривизну, обеспечивающую прямолинейность рельса после охлаждения за счет неравномерного укорочения головки и ножки рельса при охлаждении.  [10]

11 Проверка прямолинейности подкрановых путей в горизонтальной плоскости. [11]

Величина отклонения от прямолинейности определяется при перемещении отвеса вдоль струны. Проверка прямолинейности рельсов в вертикальной плоскости производится нивелиром или при помощи сообщающихся сосудов.  [12]

После ремонта ферм проверяют состояние подтележковых путей. Износ свыше 20 % первоначальной высоты и ширины требует замены путей новыми. Значительные местные выбоины или выкрошившиеся участки должны быть исправлены путем их замены новыми подкрановыми рельсами. Прямолинейность путей проверяют путем сопоставления прямолинейности рельса и струны, а взаимную параллельность рельса проверяют измерением рулеткой. Допускается непрямолинейность в пределах 1: 2000 ширины пролета и непараллельность до 4 мм. Наличие подъема рельса к середине ( так называемого строительного подъема) также проверяют по струне. Эта величина должна быть равна 1 мм на каждый метр длины рельса до середины фермы. Превышение одного рельса над другим не должно быть больше 3 мм. Проверку производят путем укладывания линейки поперек рельс и измерения наклона уровнем.  [13]



Страницы:      1