Cтраница 2
Общая компоновка самолета-снаряда ФАУ-1. [16] |
Общим недостатком крылатых ракет является их сравнительно небольшая скорость ( 6004 - 1000 км / час), горизонтальность и прямолинейность траектории полета. Так, например, в последний период запуска немцами снарядов ФАУ-1 до Англии долетало всего лишь около 5 % из числа запущенных снарядов, а остальные сбивались над проливом Ламанш. [17]
Манипулятор дм съем глет.| Захватное устройства. [18] |
Площадка 10 связана с шасси транспортного средства посредством двухконтурного перемещающего механизма, состоящего из ведущего звена 2 и кинематической цепи со звеньями 3 - 7, образующих два изменяемых контура ABCD и DFGH, взаимные соотношения размеров звеньев которых обеспечивают прямолинейность траекторий точек М и L. Отличается значительной устойчивостью из-за постоянства центра масс, компактностью, простотой в обслуживании и эксплуатации. [19]
Силы и моменты, действующие на самолет при прямолинейном полете со скольжением. [20] |
Отклонения руля направления и элеронов обеспечивают равновесие моментов. Однако этого еще недостаточно для обеспечения прямолинейности траектории. [21]
Схема опирания платформы и надстройки экскаватора на рельсовое ходовое устройство. [22] |
Вид ходового оборудования многоковшовых цепных экскаваторов влияет на их компоновку меньше, чем условия-разгрузки и мощность. Поскольку у этих машин постоянство размеров срезаемой стружки грунта определяется прямолинейностью траектории движения машины и параллельностью траекторий ковшей, применение рельсового хода здесь наиболее целесообразно. При весе более 30 т иногда применяют опоры из четырех колес, чаще - из трех балансир-ных тележек с простыми, а с увеличением веса - с двойными, тройными-и более сложными балансирами. [23]
В силу послойного срезания грунта эти машины часто ( а некоторые из них в основном) используются для планировочных работ. Такие работы более точно могут выполняться ЗТМ, у которых рабочий орган расположен посредине шасси, так как в этом случае переход машины через препятствие меньше отражается на прямолинейности траектории рабочего органа. [24]
Траектории электронов в отсутствие внешних полей, если пренебрегать их взаимодействием, прямолинейны. В действительности прямолинейность траекторий нарушается из-за электростатических и электродинамических взаимодействий между электронами, которые могут заметно изменить очертания пучка электронных лучей. Мы рассмотрим только аксиальносимметричный пучок электронов. [25]
Воздействие сил сказывается или в том, что скорость тела изменяется по величине, или в том. С одной стороны, масса обусловливает устойчивость скорости движения, с другой - она определяет прямолинейность траектории. [26]
Современные толстослойные фотопластинки изготовляют из эмульсий с очень малым размером зерен бромистого серебра и с малым расстоянием между зернами. При скоростях, близких к скорости света, частицы производят слабую ионизацию и делают способными к проявлению далеко не каждое задетое ими зернышко галоидного серебра; при меньших скоростях проявленный след частицы в эмульсии выглядит густым. Применяя для изучения следов частиц в эмульсиях огромные увеличения, оказалось возможным проследить, как нарушается прямолинейность траектории быстрой частицы, когда она попадает в электрическое поле встреченного ею атомного ядра. Измеряя средний угол этих микроскопических изломов траекторий, вычисляют импульс частицы, пронизавший слой эмульсии. [27]
Во-вторых, мы не учли чрезвычайно важной особенности массы электрона, а именно зависимости массы от направления. Мы молчаливо предполагали, что масса электрона от направления ускорения не зависит. Мы предполагали, иными словами, что устойчивость движения электрона в отношении численного значения скорости и в отношении прямолинейности траектории одинакова. [28]
Первый закон ньютоновой механики гласит, что всякое тело, предоставленное самому себе, удерживает состояние равномерного прямолинейного движения. Воздействие сил сказывается или в том, что скорость тела изменяется по величине, или в том, что нарушается прямолинейность его траектории. С одной стороны, масса обусловливает устойчивость скорости движения, с другой - она определяет прямолинейность траектории. [29]