Левый прямоугольник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Левый прямоугольник

Cтраница 1


1 Катушечная группа упрощенной схемы.| Изображение катушечных групп трехфазных двухслойной обмотки. [1]

Левый прямоугольник условно обозначает фазный участок, на котором находятся верхние стороны катушек одной катушечной группы, а правый - фазный участок, на котором расположены стороны катушек той же катушечной группы.  [2]

Левый прямоугольник условно обозначает фазный участок, на котором находятся верхние стороны катушек одной катушечной группы, а правый - фазный участок, на котором расположены нижние стороны катушек той же катушечной группы.  [3]

Заметьте, что левый прямоугольник по сути состоит из трех меньших прямоугольников. Первый с шириной ДАо и высотой У, соответствующей точке J на кривой.  [4]

Полученную формулу называют формулой левых прямоугольников.  [5]

6 Катушечная группа упрощенной схемы.| Изображение катушечных групп трехфазных двухслойной обмотки. [6]

Номер, поставленный в левом прямоугольнике, условно обозначает номер катушечной группы, а также и номер верхнего выводного конца ( начала) катушечной группы.  [7]

Аналогично проведем априорную оценку метода левых прямоугольников.  [8]

Эта формула называется обобщенной формулой левых прямоугольников. Аналогично могут быть получены обобщенные формулы правых и средних прямоугольников.  [9]

Например, явный метод Эйлера ( метод ломаных) соответствует приближенному вычислению интеграла по способу левых прямоугольников.  [10]

Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. В левом прямоугольнике перечислены составляющие маркетинговой среды, за которыми управляющий по маркетингу должен вести постоянное наблюдение.  [11]

На рис. 31 эта же модель представлена в более развернутом виде. В левом прямоугольнике - побудительные факторы двух типов. Побудительные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования.  [12]

Система маркетинговой информации-постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. В левом прямоугольнике перечислены составляющие маркетинговой среды, за которыми управляющий по маркетингу должен вести постоянное наблюдение.  [13]

14 Изображение катушечной группы двухслойной обмотки. [14]

Каждая катушечная группа двухслойной обмотки имеет два выводных конца-верхний и нижний. В упрощенной схеме катушечная группа изображается в виде пунктирной линии а-б с двумя прямоугольниками на концах; левый прямоугольник соответствует верхнему выводному концу катушечной группы, правый - нижнему; номер внутри прямоугольника означает порядковый номер данной катушечной группы по окружности статора.  [15]



Страницы:      1    2