Cтраница 1
Катушечная группа упрощенной схемы.| Изображение катушечных групп трехфазных двухслойной обмотки. [1] |
Левый прямоугольник условно обозначает фазный участок, на котором находятся верхние стороны катушек одной катушечной группы, а правый - фазный участок, на котором расположены стороны катушек той же катушечной группы. [2]
Левый прямоугольник условно обозначает фазный участок, на котором находятся верхние стороны катушек одной катушечной группы, а правый - фазный участок, на котором расположены нижние стороны катушек той же катушечной группы. [3]
Заметьте, что левый прямоугольник по сути состоит из трех меньших прямоугольников. Первый с шириной ДАо и высотой У, соответствующей точке J на кривой. [4]
Полученную формулу называют формулой левых прямоугольников. [5]
Катушечная группа упрощенной схемы.| Изображение катушечных групп трехфазных двухслойной обмотки. [6] |
Номер, поставленный в левом прямоугольнике, условно обозначает номер катушечной группы, а также и номер верхнего выводного конца ( начала) катушечной группы. [7]
Аналогично проведем априорную оценку метода левых прямоугольников. [8]
Эта формула называется обобщенной формулой левых прямоугольников. Аналогично могут быть получены обобщенные формулы правых и средних прямоугольников. [9]
Например, явный метод Эйлера ( метод ломаных) соответствует приближенному вычислению интеграла по способу левых прямоугольников. [10]
Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. В левом прямоугольнике перечислены составляющие маркетинговой среды, за которыми управляющий по маркетингу должен вести постоянное наблюдение. [11]
На рис. 31 эта же модель представлена в более развернутом виде. В левом прямоугольнике - побудительные факторы двух типов. Побудительные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. [12]
Система маркетинговой информации-постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. В левом прямоугольнике перечислены составляющие маркетинговой среды, за которыми управляющий по маркетингу должен вести постоянное наблюдение. [13]
Изображение катушечной группы двухслойной обмотки. [14] |
Каждая катушечная группа двухслойной обмотки имеет два выводных конца-верхний и нижний. В упрощенной схеме катушечная группа изображается в виде пунктирной линии а-б с двумя прямоугольниками на концах; левый прямоугольник соответствует верхнему выводному концу катушечной группы, правый - нижнему; номер внутри прямоугольника означает порядковый номер данной катушечной группы по окружности статора. [15]