Психология - толпа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Психология - толпа

Cтраница 1


Психология толпы, так называемое стадное чувство, является важной составляющей технического анализа.  [1]

Психология толпы меняется медленно, и графические модели зачастую повторяются, хотя и с вариациями. Эмоциональные взлеты и падения создают возможности для успешной игры, в то время как эффективные рынки слегка колеблются, сжевывая капиталы трейдеров и увеличивая их издержки. Методы технического анализа принесут вам пользу, только если вам хватает самодисциплины дождаться хороших сигналов. Профессионалы играют только тогда, когда у них есть преимущество.  [2]

Разработка проблемы психологии толпы, масс - не просто плод чисто интеллектуального интереса исследователей. Интерес к ней имеет практическую, социально-политическую основу, идущую еще со времен Великой французской революции и последовавшими за нею революциями и массовыми выступлениями, которые имели место во многих странах Европы и особенно во Франции.  [3]

Эллиотт не просто стал рассматривать психологию толпы как главенствующий фактор, ответственный за колебания рыночной конъюнктуры, а попытался объяснить объективно-закономерный характер этих процессов, который не зависит от воли и сознания людей.  [4]

В общем, поймите одну важную вещь: психология толпы и определяет то, куда движется курс. Правила и методики технического анализа у многих трейдеров одинаковы, а это значит, что они приблизительно одинаково оценивают важность одних и тех же уровней. Следовательно, в итоге, они получают похожие результаты и принимают сходные решения о покупке или продаже валюты. Получается, что большинство участников, сами того не осознавая, объединенными усилиями направляют валютный курс вверх или вниз.  [5]

Долгосрочные циклы сельскохозяйственных рынков зависят от производственных факторов и психологии толпы производителей. Так, при росте цен на свинину или говядину фермеры увеличивают поголовье скота.  [6]

Действительно, если эндогенные импульсы, движущие рынком, - отражение психологии толпы, то под влиянием каких сил они возникли.  [7]

И в заключение хочу заметить, что интуитивный анализ рынка тесно коррелирует с психоанализом трейдера как участника рынка и с психологией толпы всех других деятелей рынка.  [8]

Общепринятое допущение в экономике состоит в том, что люди ведут себя, как разумные индивидуумы. Проникновение в психологию толпы помогает лучше понять поведение финансовых рынков, чем поведение в экономике.  [9]

Такие подходы могут быть полезны, но из них нельзя построить автоматическую систему биржевой игры, поскольку рынок не подчиняется законам физики. Цены отражают психологию толпы, которая подчиняется совсем другим, гораздо менее точным законам.  [10]

Если Т не превышает 20 - 40 тысяч долларов, то это означает популярность данных акций среди широкого круга инвесторов и трейдеров. Для таких акций хорошо работают законы психологии толпы и, следовательно, методы технического анализа, которые будут описаны дальше. Такие компании являются наилучшим полем для пробы сил начинающих трейдеров.  [11]

Поведение акций на коротких промежутках времени связано больше с психологией толпы, чем с фундаментальными показателями компаний. При возникновении на рынке эйфорического отношения к каким-либо акциям трейдер покупает их и держит до тех пор, пока длится общая эйфория. При этом фундаментальные показатели компании могут отходить на второй план. При малейших признаках увядания интереса к акциям трейдер немедленно их продает и начинает игру на понижение курса. Искусство трейдера заключается в определении момента, когда иссякнет приток новых покупателей. Продавцы есть всегда, поэтому с понижением интереса к акциям начинается падение их цены. Большинство новичков покупает быстро растущие акции, только надежно удостоверившись в масштабном интересе к ним, а поэтому - с запозданием, уже около пика их цены, за несколько часов или минут до начала падения. Трейдер должен постоянно ставить себя на место новичка и...  [12]

Гобино расистские идеи получили довольно широкое распространение. Они развивались и пропагандировались французским социологом и психологом Гюставом Лебоном ( 1841 - 1931) в работе Психология толпы ( 1895; русск.  [13]

Психология толпы по Тарду, Си-геле, Ломброзо, Михайловскому, Гилдингсу. Михайловский о толпе ( к психологии коллективных движений) / / Вести, психологии.  [14]

Мы считаем, что в анализе учитывать эмоции игроков, конечно же, надо. Очень часто именно эмоции вызывают появления на графике того или иного объекта, например, так называемых ложных прорывов. Однако психология толпы должна рассматриваться в комплексе с перетоком капитала.  [15]



Страницы:      1    2