Групповая психология - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Групповая психология

Cтраница 1


Групповая психология имеет важное значение в производственной деятельности.  [1]

Групповая психология конца XIX - начала XX вв. Исследованию подвергаются не только аморфная толпа, но и конкретные человеческие группы, диады и триады, а также сами процессы межличностного взаимодействия - такие, как психическое заражение, внушение и подражание.  [2]

В Японии превалирует групповая психология, группизм. Такая философия имеет вполне определенную моральную основу, которая укладыватся в довольно элементарные выражения: Так надо.  [3]

В чем заключаются особенности групповой психологии.  [4]

В чем состоят особенности групповой психологии.  [5]

Иное дело Япония, страна групповой психологии. Ни правительственные организации, ни частные предприниматели здесь не приемлют лишнего риска и не позволяют личности взять на себя всю ответственность за неудачу. Это отчасти отражает неспособность японцев смело захватить инициативу из-за боязни поставить в затруднительное положение своих коллег и начальство. Это ахиллесова пята их групповой психологии.  [6]

Питательную почву религии образуют неосознанные явления общественной и групповой психологии.  [7]

В организации производственной деятельности очень важно учитывать особенности групповой психологии. Поведение масс людей, особенно в условиях паники, имеет свои законы и отличается от поведения одного человека.  [8]

Подлинное право устанавливается якобы не правовыми нормами, а групповой психологией различных коллективов и основано б удто бы на общности их психических представлений. Практически из этого следует вывод, что во имя социального компромисса ( на Деле во имя защиты классовых интересов буржуазии) органы буржуазного государства могут действовать, не чувствуя себя связанными требованиями закона.  [9]

В развитии психологической социологии различают следующие самостоятельные направления: психологию народов, тесно связанную с этнографией; групповую психологию и, наконец, ин-теракционизм, делающий первичной единицей социологического исследования межличностное взаимодействие.  [10]

Внебиржевым игрокам нужны иные приемы анализа поведения толпы. Компьютерные графики и индикаторы отражают групповую психологию в действии. Технический аналитик - это социальный психолог, зачастую вооруженный компьютером.  [11]

Естественно, что будущему среднему техническому персоналу, на плечи которого ложится достаточно большая работа по обеспечению и управлению качеством на предприятии, такой объем знаний недостаточен. Работники среднего технического звена должны, как минимум, понимать значение качества и конкурентоспособности продукции для экономического и социального развития предприятия, знать содержание программы повышения качества продукции предприятия, организационно-функциональную структуру системы качества, содержание международных стандартов ИСО серии 9000 и их отечественных аналогов. Для эффективной организации работы кружков качества не помешают знания основ индивидуальной и групповой психологии.  [12]

Иное дело Япония, страна групповой психологии. Ни правительственные организации, ни частные предприниматели здесь не приемлют лишнего риска и не позволяют личности взять на себя всю ответственность за неудачу. Это отчасти отражает неспособность японцев смело захватить инициативу из-за боязни поставить в затруднительное положение своих коллег и начальство. Это ахиллесова пята их групповой психологии.  [13]

Психологические факторы религии - это состояния, процессы, механизмы общественной, групповой и индивидуальной психологии, которые создают возможность, благоприятную психологическую почву для производства и усвоения религии. Эти факторы действуют на базе социумных в связи с гносеологическими. Различают общественно-психологические и индивидуально-психологические детерминанты. Различение это условно: хотя феномены общественной и групповой психологии сверхиндивидуальны, они не могут протекать иначе как в психологии индивидов.  [14]

Формируя общественные потребительские настроения, важно точно определить те социальные группы, на которые рассчитан тот или иной товар. Российские потребители, ранее незнакомые с системой свободного рынка и только-только начинающие накапливать соответствующий опыт, стараются выбирать товары с ориентацией на лидеров общественного мнения в определенных референтных группах. Поэтому для влияния на потребителей необходимо тщательно отбирать подобных лидеров. Кроме того, при соотнесении деятельности по формированию спроса с групповой психологией появляется возможность в полной мере использовать такой эффективный в условиях России канал распространения информации, как слухи, молва.  [15]



Страницы:      1    2