Cтраница 1
Настоящая публикация является обобщением материалов, использованных авторами для чтения курса лекций руководящему составу Черниговского комбината химического волокна. [1]
Настоящая публикация посвящена комплексу вопросов, связанных с получением ТФК. В частности, в обзоре содержатся сведения о сырье и обсуждаются методы промышленного производства ТФК и ДМТ. Кроме того, предпринят пат к обобщению результатов исследований механизма и кинетики о: шсления п-ксилола; Описываются физико-химические свойства ТФК и некоторых ее производных и, наконец, дается экономическая оценка каждого из существующих промышленных методов получения ТФК и ДМТ. [2]
Настоящая публикация посвящена исследованиям кинетики нарастания и релаксации внутренних влажностных напряжений. [3]
Для настоящей публикации выбрано все наиболее существенное из литографированного издания лекций по теоретической химии 1864 г. В частности, полностью публикуется раздел, посвященный соединениям неопределенного состава. Все подстрочные примечания в публикуемом тексте содержатся в подлиннике. [4]
Таким образом, настоящая публикация содержит первый опыт компактного справочного материала, позволяющего проводить корреляцию терминов старой и новой российской классификаций на разных уровнях. [5]
Указанные явные описки в настоящей публикации исправлены. [6]
Отдельные методологические инструменты планово-аналитической работы, изложенные в настоящей публикации, могут применяться не только в промышленности, но и в других отраслях реального сектора экономики. В частности, для торговых организаций более чем актуальны такие методы управленческого планирования, как составление прогнозного бюджета продаж, использование моделей управления запасами и пр. [7]
Названия, соответствующие принятой в Организации Объединенных Наций практике, и изложение материала в настоящей публикации не являются выражением какого-либо мнения Международного бюро труда ни о правовом статусе любой страны, района или территории, или их властей, ни о делимитации их границ. [8]
Названия, соответствующие принятой в Организации Объединенных Наций практике, и изложение материала в настоящей публикации не являются выражением какого-либо мнения Международного бюро труда ни о правовом статусе любой страны, района или территории, или их властей, ни о делимитации их границ. [9]
Поскольку стандартизация и аттестация методик близки в методологическом аспекте, основные положения, из числа обсуждаемых в настоящей публикации, можно распространить и на задачи, возникающие при аттестации методик. Разумеется, в ряде случаев возможны упрощения. Так, при аттестации, вместо обоснования норм точности результатов анализа, можно исходить из требования: точность результатов, получаемых при использовании аттестованной методики, должна быть не хуже, чем допускаемая стандартизованной методикой аналогичного назначения. [10]
В сборнике, посвященном Н. Н. Семенову, представляется особенно уместным обсуждение новых подходов к ряду нерешенных проблем цепных реакций, подходов, ставших возможными вследствие успехов в смежных областях пауки. Настоящая публикация является данью выдающемуся исследователю, одному из ведущих ученых в области физической химии. [11]
В сборнике, посвященном Н. Н. Семенову, представляется особенно уместным обсуждение новых подходов к ряду нерешенных проблем цепных реакций, подходов, ставших возможными вследствие успехов в смежных областях науки. Настоящая публикация является данью выдающемуся исследователю, одному из ведущих ученых в области физической химии. [12]
Запись лекций Д. И. Менделеева 1870 / 71 учебного года представляет исключительный интерес. Если периодический закон в Основах химии стал путеводной нитью изложения всего фактического материала лишь начиная с третьего издания ( 1877 г.), то, как видно из настоящей публикации, на лекциях Д. И. Менделеев ввел периодический закон в качестве основного принципа значительно ранее, практически сразу же после его открытия. Этим еще раз подчеркивается замечательная особенность Д. И. Менделеева как педагога - теснейшая связь преподавания с научной деятельностью. [13]
Другое принципиальное различие во взглядах авторов настоящей монографии и авторов работ [4, 10] связано с представлением об области использования тренажеров. В соответствии с [4, 10], тренажер может быть использован в трех аспектах: для обучения диспетчерского персонала; для проведения исследований; для реального управления газотранспортными сетями в режиме советчика. По мнению авторов настоящей публикации, включение в функции тренажеров двух последних пунктов списка является ошибочным. Так, для реального управления газотранспортными сетями в режиме советчика необходимо использовать ГДС, а не тренажер. [14]
Публикуется по тексту письма, направленного акад. Небольшие исправления, внесенные в текст письма Б. П. Константиновым, учтены в настоящей публикации. [15]