Cтраница 1
Модель двухмерного гиродина планеты. [1] |
Пульсации электромагнитного момента приводят к пульсациям токов в контурах машины и пульсациям скорости вращения Земли, что и влияет на глобальные энергетические процессы, происходящие на Земле. [2]
Пульсации электромагнитного момента, вызванные воздействием высших гармоник напряжения на электродвигатели, приводят к ухудшению виброакустических характеристик двигателей, т.е. увеличению акустического шума и появлению вибраций, а также сопровождаются резонансными явлениями и ухудшением прочностных характеристик. Иными словами, высшие гармонические составляющие напряжения являются причиной появления еще одной проблемы - необходимости электромеханической совместимости преобразователей и электрических машин, входящих в состав регулируемых электроприводов. [3]
Эти гармоники вызывают пульсации электромагнитного момента и биения тока статора. [4]
Анализ зависимостей показывает, что при увеличении момента инерции ( рис. 13.7) количество пульсаций электромагнитного момента возрастает. Максимальные броски моментов при реверсе АД достигают особенно больших значений. Как и при пуске, в конце переходного процесса при малых моментах инерции наблюдаются колебания электромагнитного момента и частоты вращения около установившихся значений, сглаживающиеся по мере увеличения момента инерции. В режиме реверса АД даже при малых моментах инерции наблюдается постоянство ударного момента. Объясняется это тем, что в начальный момент переходного режима ротор сохраняет постоянство частоты вращения дольше из-за приобретенной приводом кинетической энергии. [5]
В системах электропривода рассматривается аспект совместимости СПП с двигателем исполнительного механизма, обусловленный наличием пульсаций электромагнитного момента двигателя, который в данном учебном пособии определяется как электромеханическая совместимость. [6]
Зависимость момента и скорости вращения от времени при реверсе двигателя.| Зависимость мо. [7] |
Анализ этих зависимостей показывает, что при увеличении момента инерции ( рис. 12.7) количество пульсаций электромагнитного момента возрастает. Максимальные броски моментов при реверсе двигателя достигают особенно больших величин. [8]
Структурная схема устройства для контроля параметров собранных. [9] |
Для того чтобы исключить мертвые положения, этот угол преднамеренно делается большим, примерно 125 - 135, дальнейшее его увеличение неблагоприятно сказывается на энергетике двигателя и: увеличивает пульсацию электромагнитного момента. [10]
Два варианта системы управления бесколлекторным двигателем постоянного тока ( для второго варианта блоки показаны пунктиром. [11] |
Рассмотренная выше структура системы управления обеспечивает автоматическое формирование в фазах двигателя синусоидальных токов и напряжений при работе исполнительного двигателя ИД в режиме бесколлекторного двигателя постоянного тока с оптимальным углом коммутации и минимизацией пульсаций электромагнитного момента. [12]
Зависимость дополни - [ IMAGE ] Угловая характеристика тельного электромагнитного мо - машины при малых гармонических мента Д. Мф от изменения угла Д9. колебаниях угла 0. [13] |
Пусть момент Д / Ит представляет сумму гармонических составляющих заданной частоты и амплитуды. Требуется определить пульсации электромагнитного момента ДЛ4ф и токов цепей статора. Будем считать, что колебания ротора имеют ограниченную величину и для них справедливы соотношения настоящего параграфа. [14]
Зависимости ш, / я Л1эм / ( 0 при пуске.| Самовозбуждение генератора параллельного возбуждения. [15] |