Пульсация - электромагнитный момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Пульсация - электромагнитный момент

Cтраница 1


1 Модель двухмерного гиродина планеты. [1]

Пульсации электромагнитного момента приводят к пульсациям токов в контурах машины и пульсациям скорости вращения Земли, что и влияет на глобальные энергетические процессы, происходящие на Земле.  [2]

Пульсации электромагнитного момента, вызванные воздействием высших гармоник напряжения на электродвигатели, приводят к ухудшению виброакустических характеристик двигателей, т.е. увеличению акустического шума и появлению вибраций, а также сопровождаются резонансными явлениями и ухудшением прочностных характеристик. Иными словами, высшие гармонические составляющие напряжения являются причиной появления еще одной проблемы - необходимости электромеханической совместимости преобразователей и электрических машин, входящих в состав регулируемых электроприводов.  [3]

Эти гармоники вызывают пульсации электромагнитного момента и биения тока статора.  [4]

Анализ зависимостей показывает, что при увеличении момента инерции ( рис. 13.7) количество пульсаций электромагнитного момента возрастает. Максимальные броски моментов при реверсе АД достигают особенно больших значений. Как и при пуске, в конце переходного процесса при малых моментах инерции наблюдаются колебания электромагнитного момента и частоты вращения около установившихся значений, сглаживающиеся по мере увеличения момента инерции. В режиме реверса АД даже при малых моментах инерции наблюдается постоянство ударного момента. Объясняется это тем, что в начальный момент переходного режима ротор сохраняет постоянство частоты вращения дольше из-за приобретенной приводом кинетической энергии.  [5]

В системах электропривода рассматривается аспект совместимости СПП с двигателем исполнительного механизма, обусловленный наличием пульсаций электромагнитного момента двигателя, который в данном учебном пособии определяется как электромеханическая совместимость.  [6]

7 Зависимость момента и скорости вращения от времени при реверсе двигателя.| Зависимость мо. [7]

Анализ этих зависимостей показывает, что при увеличении момента инерции ( рис. 12.7) количество пульсаций электромагнитного момента возрастает. Максимальные броски моментов при реверсе двигателя достигают особенно больших величин.  [8]

9 Структурная схема устройства для контроля параметров собранных. [9]

Для того чтобы исключить мертвые положения, этот угол преднамеренно делается большим, примерно 125 - 135, дальнейшее его увеличение неблагоприятно сказывается на энергетике двигателя и: увеличивает пульсацию электромагнитного момента.  [10]

11 Два варианта системы управления бесколлекторным двигателем постоянного тока ( для второго варианта блоки показаны пунктиром. [11]

Рассмотренная выше структура системы управления обеспечивает автоматическое формирование в фазах двигателя синусоидальных токов и напряжений при работе исполнительного двигателя ИД в режиме бесколлекторного двигателя постоянного тока с оптимальным углом коммутации и минимизацией пульсаций электромагнитного момента.  [12]

13 Зависимость дополни - [ IMAGE ] Угловая характеристика тельного электромагнитного мо - машины при малых гармонических мента Д. Мф от изменения угла Д9. колебаниях угла 0. [13]

Пусть момент Д / Ит представляет сумму гармонических составляющих заданной частоты и амплитуды. Требуется определить пульсации электромагнитного момента ДЛ4ф и токов цепей статора. Будем считать, что колебания ротора имеют ограниченную величину и для них справедливы соотношения настоящего параграфа.  [14]

15 Зависимости ш, / я Л1эм / ( 0 при пуске.| Самовозбуждение генератора параллельного возбуждения. [15]



Страницы:      1    2