Пульсация - давление - жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Пульсация - давление - жидкость

Cтраница 3


Потери, связанные со сжатием жидкости. Выше отмечалось, что в гидростатическом трансформаторе имеется пульсация давления жидкости, которая вызывает потери на гистерезис.  [31]

Нагнетающие трубопроводы служат для передачи мощности от насоса к потребителям и постоянно или периодически находятся под рабочим давлением. Кроме этого, они подвержены действию динамических нагрузок, вызванных пульсацией давления жидкости, гидравлическими ударами и вибрациями.  [32]

Для этого используют многоступенчатую гидравлическую турбину осевого типа, приводимую во вращение водой, поступающей в скважину под давлением. Чередование совмещения и несовмещения отверстий ротора и статора приводит к возникновению пульсаций давления жидкости. При использовании частоты пульсаций 10 - 60 Гц для подземной емкости объемом 100 000 мя время размыва может быть сокращено с 554 до 294 сут.  [33]

Для этого используют многоступенчатую гидравлическую турбину осевого типа, приводимую во вращение водой, поступающей в скважину под давлением. Чередование совмещения и несовмещения отверстий ротора и статора приводит к возникновению пульсаций давления жидкости. При использовании частоты пульсаций 10 - 60 Гц для подземной емкости объемом 100 000 м3 время размыва может быть сокращено с 554 до 294 сут.  [34]

Переменная часть напряжения в области А на рис. 92, б растет по мере старения резины под влиянием нагрева вследствие ее затвердевания. Процесс развития усталостного разрушения резко усиливается от концентрации напряжений на кромке арматурного кольца, если кромка острая и имеет заусенцы, а также от пульсаций давления жидкости.  [35]

В центробежных машинах такими источниками являются неоднородность потока на выходе из колеса, вихреобразование в проточной части и кавитация. Они появляются вследствие нестационарных гидродинамических сил на лопатках направляющего аппарата и колеса насоса ( на направляющем аппарате они на порядок выше, чем на рабочем колесе, и их амплитуды достигают 30 % от среднего значения), а также вследствие пульсации давления жидкости в насосе.  [36]

Однако опыт показывает, что даже при самом оптимальном выборе параметров наблюдается неравномерность подачи, вызываемая деформацией деталей насоса и сжатием жидкости в рабочих его камерах при переходе их из полости всасывания в полость нагнетания. Для уменьшения влияния последних факторов в некоторых конструкциях этих насосов профиль статора на участках, описанных большим радиусом, выполняется таким образом, что при переносе рабочей камеры из полости всасывания в полость нагнетания осуществляется незначительное сжатие жидкости ( преднамеренная компрессия), что способствует снижению пульсации давления жидкости.  [37]

Положительный эффект получен при использовании пульса-ционного или колебательного движения жидкости, что достигается термодинамическим частичным или полным перекрытием потока воды. Для этого используют многоступенчатую гидравлическую турбину осевого типа, приводимую во вращение водой, поступающей в скважину под давлением. Чередование совмещения и несовмещения отверстий ротора и статора приводит к возникновению пульсации давления жидкости. При использовании частоты пульсации 10 - 60 Гц для подземной емкости объемом 10000 м3 время размыва может быть сокращено с 554 до 294 сут.  [38]

В большинстве случаев гидравлические магистрали находятся под воздействием и статических, и динамических нагрузок. К статическим нагрузкам относятся внутреннее гидравлическое давление, а также нагрузки, возникающие при монтаже и вследствие температурных деформаций. Динамические нагрузки появляются вследствие гидравлических ударов при быстром срабатывании распределительных устройств, а также за счет пульсаций давления жидкости и колебания самих трубопроводов.  [39]

Это говорит о том, что разгрузочный диск совершает не поступательные колебания в осевом направлении, а пространственные угловые колебания. За исключением составляющих с частотой 50 Гц, все другие составляющие различны, несмотря на то что условия расположения датчиков мало отличаются друг от друга. Так, вторая гармоника ( 100 Гц) появляется у обоих датчиков неодновременно, то же можно сказать и о низкочастотных составляющих процессов. Основными в спектре пульсаций давления жидкости в зазоре между втулкой вала и корпусом являются вихревые составляющие, частота которых меняется от одной до нескольких сотен герц. На расходе в четверть номинального четко проявляется составляющая с частотой 50 Гц.  [40]

Трубопроводы многих машин подвергаются одновременно нагрузкам статического и динамического характера. К первым относятся рассмотренные статические нагрузки, обусловленные внутренним давлением жидкости, и нагрузки, развивающиеся при монтаже трубопровода, а также нагрузки, возникающие в результате темг пературных деформаций трубопроводов и элементов конструкции машины, к которым крепятся трубы. Ко вторым относятся нагрузки, возникающие при частотных деформациях ( колебаниях) трубы, обусловленных пульсацией давления жидкости, гидравлическими ударами, а также колебаниями ( вибрацией) самих трубопроводов, вызываемыми внутренними и внешними причинами.  [41]

Трубопроводы многих машин подвергаются одновременно статическим и динамическим нагрузкам. К первым относятся рассмотренные статические нагрузки, обусловленные внутренним давлением жидкости, а также нагрузки, развивающиеся при монтаже трубопровода и возникающие в результате температурных деформаций трубопроводов и элементов конструкции машины. Ко вторым нагрузкам относятся нагрузки, возникающие при частотных деформациях ( колебаниях) трубы, обусловленных пульсацией давления жидкости и гидравлическими ударами, а также колебаниях ( вибрациях) самих трубопроводов, вызываемых внутренними и внешними возмущениями. Следовательно, напряжения, возникающие в материале трубопровода, создаются суммой перечисленных составляющих, причем основное место в этой сумме занимают составляющие, обусловленные динамическими факторами и в особенности при их повторяемости.  [42]

Трубопроводы, к которым относятся как жесткие трубы, так и гибкие рукава и прочие подвижные сочленения труб, являются одним из основных компонентов гидросистемы тяжелых транспортных агрегатов. Вес их составляет значительную часть общего веса гидросистемы. При работе транспортных и грузоподъемных агрегатов трубопроводы подвергаются нагрузкам статического и динамического характера одновременно. Статические нагрузки создаются внутренним давлением жидкости, а также усилиями, возникающими в результате температурных деформаций трубопроводов и их монтажа. Динамические нагрузки возникают при частотных деформациях ( колебаниях) трубы, обусловленных пульсацией давления жидкости, гидравлическим ударом, а также вибрацией самих трубопроводов.  [43]

Вторая причина обусловлена вязкими средами - провалами скорости при обтекании вращающихся лопастей рабочего колеса. Механизм возникновения вибрации от неоднородности потока за колесом, вызываемый приведенными факторами, срабатывает при наличии в потоке препятствия в виде языка спирального отвода. Первичным явлением в потоке жидкости следует считать импульсы давления при прохождении лопастей рабочего колеса мимо языка. В насосе могут быть два типа источников лопастных колебаний, действующих с основной лопастной частотой: нестационарный возбуждающий момент и пульсация давления жидкости.  [44]



Страницы:      1    2    3