Коллекторная пульсация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Коллекторная пульсация

Cтраница 1


Коллекторные пульсации вызваны в основном периодическим изменением числа катушек в параллельных ветвях обмотки якоря вследствие замыкания части катушек при коммутации и вибрацией щеток на коллекторе.  [1]

Коллекторные пульсации очень маломощны, сглаживаются легким фильтром и на работе регуляторов скорости, даже при электронном входе, не сказываются. Зубцовые пульсации достигают 0 5 % и более, но так же как и коллекторные, имеют довольно большую частоту, благодаря чему легко сглаживаются.  [2]

Амплитуда коллекторных пульсаций уменьшается с увеличением числа катушек и коллекторных пластин, а также с повышением качества обработки поверхности коллектора и притирки щеток.  [3]

4 Схемы статической одноконтурной системы регулирования частоты вращения. [4]

Обычно на выходе тахогенератора устанавливают фильтр для сглаживания коллекторных пульсаций.  [5]

6 Измерительный элемент системы регулирования скорости, работающей на переменном токе. [6]

Например, в схеме измерительного элемента системы регулирования скорости, изображенного на рис. 2.2, такой помехой ( отличающейся от полезного сигнала по частоте) являются коллекторные пульсации тахогене-ратора ТГ, которые поступают на вход усилителя постоянного тока вместе с медленно меняющимся полезным напряжением. Причиной появления квадратурной помехи чаще всего служат фазовые сдвиги в отдельных элементах системы.  [7]

8 Двигатель постоянного тока с печатной обмоткой якоря. а - разрез. [8]

В последнее время разрабатываются также униполярные тахо-генераторы ( см. рис. 11 - 7) с электромагнитным возбуждением или с постоянными магнитами. При этом отсутствуют коллекторные пульсации напряжения, однако Uc мало.  [9]

10 Двигатель постоянного тока с печатной обмоткой якоря. а - разрез двигателя. б - обмотка якоря. [10]

В последнее время разрабатываются также униполярные тахогенераторы ( см. рис. 11 - 7) с электромагнитным возбуждением или с постоянными магнитами. При этом отсутствуют коллекторные пульсации напряжения, однако 1 / с.  [11]

Для сглаживания пульсаций напряжений Тг применяются фильтры RCu RLC. В Тг постоянного тока наблюдаются оборотные и коллекторные пульсации напряжений, связанные с такими явлениями, как магнитная анизотропия якоря, коммутационные явления в щеточно-коллекторном узле, неточные сочленения Тг с двигателем и др. Периодические пульсации выходных напряжений имеют место и при использовании асинхронных и синхронных Тг. Наличие довольно большого уровня помех и связанная с этим необходимость фильтрации выходных напряжений являются недостатками Тг постоянного и переменного тока.  [12]

Общим недостатком всех типов тахогенераторов постоянного тока является наличие помех при работе и некоторая ненадежность из-за щеток и коллектора. Выходное напряжение тахогенератора постоянного тока всегда искажено зубцовыми ( связанными с прохождением пазов якоря под краями полюсов статора) и коллекторными пульсациями.  [13]

Всякая САУ обладает рядом неизбежных погрешностей, которые заложены в ее элементах. При соединении элементов системы в схему появляются дополнительные погрешности, связанные с наличием проводников, переходных контактов, паразитных индуктивиостей н емкостей, коллекторные пульсаций, токов утечки, конечного внутреннего сопротивления делителей, взаимного теплового п электромагнитного влияния элементов и пр.  [14]

Вторым фактором, определяющим качество датчика скорости, являются свойства собственно тахогенератора. Эти свойства определяются как принципом его работы, так и точностью изготовления. Коллекторные пульсации, также присущие тахогенераторам постоянного тока, имеют обычно высокочастотный спектр и могут быть устранены легким фильтром.  [15]



Страницы:      1    2