Якорная пульсация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Якорная пульсация

Cтраница 1


Якорные пульсации вызваны изменением магнитного сопротивления и, как следствие, магнитного потока в пределах одного оборота якоря, которое может быть обусловлено эллиптичностью или эксцентриситетом якоря, магнитной анизотропией его материала.  [1]

2 Влияние степени магнитного насыщения на температурную погрешность. [2]

Якорные пульсации возникают из-за пульсации магнитного потока вследствие неравномерности воздушного зазора и неравенства магнитной проводимости якоря в различных радиальных направлениях.  [3]

Якорные пульсации напряжения тахогенератора имеют низкую частоту / а2п / 60 ( Гц), а коллекторные-высокую / кКл / 60 ( Гц), где п - скорость вращения якоря, об / мин; К - число коллекторных пластин.  [4]

Следовательно, величина амплитуды якорных пульсаций напряжения на зажимах машины при периодическом изменении воздушного зазора от указанных выше причин обратно пропорциональна квадрату величины зазора.  [5]

Следовательно, величина амплитуды якорных пульсаций напряжения на зажимах машины при периодическом изменении воздушного зазора от указанных причин обратно пропорциональна квадрату величины зазора.  [6]

Причины возникновения пульсаций выходного напряжения связаны чаще всего с эксцентриситетом и эллиптичностью якоря, неравномерностью частоты вращения, остаточным магнетизмом, неоднородностью магнитных свойств материала якоря в разных направлениях, вибрацией щеток и др. В зависимости от характера пульсаций применяются различные средства для уменьшения их: 1) для якорных пульсаций - увеличение воздушного зазора, веерная сборка пакета, точность изготовления якоря; 2) для зубцовых - скос пазов, правильный выбор числа пазов и ширины полюсного-наконечника, применение магнитных клиньев; 3) для коллекторных - выбор большого числа коллекторных пластин, надежная конструкция, правильный выбор типа щеток и уход за ними.  [7]

Причины возникновения пульсаций выходного напряжения связаны чаще всего с эксцентриситетом и эллиптичностью якоря, неравномерностью частоты вращения, остаточным магнетизмом, неоднородностью магнитных свойств материала якоря в разных направлениях, вибрацией щеток и др. В зависимости от характера пульсаций применяются различные средства для уменьшения их: 1) для якорных пульсаций - увеличение воздушного зазора, веерная-сборка пакета, точность изготовления якоря; 2) для зубцовых - скос пазов, правильный выбор числа пазов и ширины полюсного-наконечника, применение магнитных клиньев; 3) для коллекторных - выбор большого числа коллекторных пластин, надежная конструкция, правильный выбор типа щеток и уход за ними.  [8]

Зубцовые и коллекторные пульсации выходного напряжения являются высокочастотными и легко сглаживаются LC-фильтрами. Якорные пульсации имеют более низкую частоту. Они особенно отрицательно сказываются при работе тахогенератора в системе автоматического регулирования в зоне малых угловых скоростей ( подход системы к устойчивому положению), когда период пульсации становится созмеримым с постоянной времени исполнительного элемента. У прецизионных тахогенераторов амплитуда пульсаций достигает 0 1 - 1 % от среднего напряжения.  [9]

Зубцовые и коллекторные пульсации имеют высокую частоту и могут быть сглажены с помощью фильтров, подключенных к выходу тахогенератора. Частота якорных пульсаций значительно меньше, поэтому они могут оказать неблагоприятное влияние на работу систем автоматического регулирования при малых частотах вращения тахо-генераторов. Можно уменьшить амплитуду якорных пульсаций, повысив качество изготовления машины, увеличив воздушный зазор и применив веерную сборку сердечника якоря, при которой листы укладывают в пакете со сдвигом на одно зубцовое деление по отношению к предыдущему листу. Такая сборка уменьшает влияние магнитной анизотропии материала листов. В тахогенераторах с полым немагнитным и дисковым якорем зубцовые и якорные пульсации обычно отсутствуют. Амплитуды указанных пульсаций для тахогенераторов различных классов точности составляют ( 0 1 - 3) % от среднего значения выходного напряжения.  [10]

Зубцовые и коллекторные пульсации имеют высокую частоту и могут быть сглажены с помощью фильтров, подключенных к выходу тахогенератора. Частота якорных пульсаций значительно меньше, поэтому они могут оказать неблагоприятное влияние на работу систем автоматического регулирования при малых частотах вращения тахогене-раторов. Амплитуду якорных пульсаций уменьшают путем повышения качества технологии изготовления машины, увеличения воздушного зазора и веерной сборки сердечника якоря, при которой листы укладывают в пакете со сдвигом на одно зубцовое деление по отношению к предыдущему листу. Такая сборка уменьшает влияние магнитной анизотропии материала листов. В тахо-генераторах с полым немагнитным и дисковым якорем зубцовые и якорные пульсации обычно отсутствуют. Амплитуды указанных пульсаций для тахогенераторов различных классов точности составляют ( 0 1 - 3) % от среднего значения выходного напряжения. Достоинствами тахогенераторов постоянного тока являются малые габариты и масса при большой выходной мощности; отсутствие фазовой погрешности, что обусловлено работой при постоянном токе; кроме того, в машинах с постоянными магнитами не требуется иметь вспомогательный источник электрической энергии для возбуждения. Однако по сравнению с тахогенераторами переменного тока они имеют ряд недостатков: сложность конструкции, высокую стоимость, нестабильность выходной характеристики из-за наличия скользящего контакта, пульсации выходного напряжения и радиопомехи, возникающие в результате искрения под щетками.  [11]

Зубцовые и коллекторные пульсации имеют высокую частоту и могут быть сглажены с помощью фильтров, подключенных к выходу тахогенератора. Частота якорных пульсаций значительно меньше, поэтому они могут оказать неблагоприятное влияние на работу систем автоматического регулирования при малых частотах вращения тахогене-раторов. Амплитуду якорных пульсаций уменьшают путем повышения качества технологии изготовления машины, увеличения воздушного зазора и веерной сборки сердечника якоря, при которой листы укладывают в пакете со сдвигом на одно зубцовое деление по отношению к предыдущему листу. Такая сборка уменьшает влияние магнитной анизотропии материала листов. В тахо-генераторах с полым немагнитным и дисковым якорем зубцовые и якорные пульсации обычно отсутствуют. Амплитуды указанных пульсаций для тахогенераторов различных классов точности составляют ( 0 1 - 3) % от среднего значения выходного напряжения. Достоинствами тахогенераторов постоянного тока являются малые габариты и масса при большой выходной мощности; отсутствие фазовой погрешности, что обусловлено работой при постоянном токе; кроме того, в машинах с постоянными магнитами не требуется иметь вспомогательный источник электрической энергии для возбуждения. Однако по сравнению с тахогенераторами переменного тока они имеют ряд недостатков: сложность конструкции, высокую стоимость, нестабильность выходной характеристики из-за наличия скользящего контакта, пульсации выходного напряжения и радиопомехи, возникающие в результате искрения под щетками.  [12]

Зубцовые и коллекторные пульсации имеют высокую частоту и могут быть сглажены с помощью фильтров, подключенных к выходу тахогенератора. Частота якорных пульсаций значительно меньше, поэтому они могут оказать неблагоприятное влияние на работу систем автоматического регулирования при малых частотах вращения тахо-генераторов. Можно уменьшить амплитуду якорных пульсаций, повысив качество изготовления машины, увеличив воздушный зазор и применив веерную сборку сердечника якоря, при которой листы укладывают в пакете со сдвигом на одно зубцовое деление по отношению к предыдущему листу. Такая сборка уменьшает влияние магнитной анизотропии материала листов. В тахогенераторах с полым немагнитным и дисковым якорем зубцовые и якорные пульсации обычно отсутствуют. Амплитуды указанных пульсаций для тахогенераторов различных классов точности составляют ( 0 1 - 3) % от среднего значения выходного напряжения.  [13]

Зубцовые и коллекторные пульсации имеют высокую частоту и могут быть сглажены с помощью фильтров, подключенных к выходу тахогенератора. Частота якорных пульсаций значительно меньше, поэтому они могут оказать неблагоприятное влияние на работу систем автоматического регулирования при малых частотах вращения тахогене-раторов. Амплитуду якорных пульсаций уменьшают путем повышения качества технологии изготовления машины, увеличения воздушного зазора и веерной сборки сердечника якоря, при которой листы укладывают в пакете со сдвигом на одно зубцовое деление по отношению к предыдущему листу. Такая сборка уменьшает влияние магнитной анизотропии материала листов. В тахо-генераторах с полым немагнитным и дисковым якорем зубцовые и якорные пульсации обычно отсутствуют. Амплитуды указанных пульсаций для тахогенераторов различных классов точности составляют ( 0 1 - 3) % от среднего значения выходного напряжения. Достоинствами тахогенераторов постоянного тока являются малые габариты и масса при большой выходной мощности; отсутствие фазовой погрешности, что обусловлено работой при постоянном токе; кроме того, в машинах с постоянными магнитами не требуется иметь вспомогательный источник электрической энергии для возбуждения. Однако по сравнению с тахогенераторами переменного тока они имеют ряд недостатков: сложность конструкции, высокую стоимость, нестабильность выходной характеристики из-за наличия скользящего контакта, пульсации выходного напряжения и радиопомехи, возникающие в результате искрения под щетками.  [14]

Зубцовые и коллекторные пульсации имеют высокую частоту и могут быть сглажены с помощью фильтров, подключенных к выходу тахогенератора. Частота якорных пульсаций значительно меньше, поэтому они могут оказать неблагоприятное влияние на работу систем автоматического регулирования при малых частотах вращения тахо-генераторов. Можно уменьшить амплитуду якорных пульсаций, повысив качество изготовления машины, увеличив воздушный зазор и применив веерную сборку сердечника якоря, при которой листы укладывают в пакете со сдвигом на одно зубцовое деление по отношению к предыдущему листу. Такая сборка уменьшает влияние магнитной анизотропии материала листов. В тахогенераторах с полым немагнитным и дисковым якорем зубцовые и якорные пульсации обычно отсутствуют. Амплитуды указанных пульсаций для тахогенераторов различных классов точности составляют ( 0 1 - 3) % от среднего значения выходного напряжения.  [15]



Страницы:      1