Гидравлический пульт - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Гидравлический пульт - управление

Cтраница 1


Гидравлический пульт управления предназначен для дистанционного управления тормозами лебедки бурового агрегата и включения электродвигателей буровых насосов, сдвоенного маслонасоса и водяного насоса ( помпы) охлаждения лебедки. Пульт управления представляет собой каркас, внутри которого смонтирована распределительная плита с двумя гидрораспределителями с электромагнитным управлением. На вертикальной приборной панели каркаса пульта размещены два манометра для контроля за давлением масла в системе тормоза спуска и тормоза подъема и пусковые кнопки включения приводного электродвигателя сдвоенного маслонасоса.  [1]

На щите основного гидравлического пульта управления превенторами наносятся краской размеры плашек превентора, диаметр обсадной колонны и давление опрессовки.  [2]

В состав гидравлической системы входит также резервуар для масла, гидравлический пульт управления, аппаратура защиты и контроля, а также измерительная аппаратура, позволяющая обеспечить исправную работу всех гидравлических потребителей при условии соблюдения правил безопасности труда.  [3]

Во время каждого монтажа ОП необходимо проверять чистоту масла в гидравлическом пульте управления превенторами. При установке нового пульта следует промыть масляный бак дизтопливом с целью удаления остатков краски.  [4]

Гидравлическая система управления тормозами лебедки бурового станка СКБ-8 включает в себя блок питания, маслопровод, гидравлический пульт управления и гидроцилиндры тормозов спуска и подъема. Управление гидроцилиндрами тормозов осуществляется дистанционно с гидравлического пульта управления рукоятками ( датчиками) управления. Пульт не имеет жесткой привязки к станку и монтируется в зоне, обеспечивающей хороший обзор траектории движения талевого блока и устья скважины. Соединяется гидравлический пульт с гидроцилиндрами тормозов металлическими трубами и гибкими резиновыми рукавами. В качестве рабочей жидкости для гидросистемы станка применяется минеральное масло марки И-20 А.  [5]

Гидравлическая система управления тормозами лебедки бурового станка СКБ-8 включает в себя блок питания, маслопровод, гидравлический пульт управления и гидроцилиндры тормозов спуска и подъема. Управление гидроцилиндрами тормозов осуществляется дистанционно с гидравлического пульта управления рукоятками ( датчиками) управления. Пульт не имеет жесткой привязки к станку и монтируется в зоне, обеспечивающей хороший обзор траектории движения талевого блока и устья скважины. Соединяется гидравлический пульт с гидроцилиндрами тормозов металлическими трубами и гибкими резиновыми рукавами. В качестве рабочей жидкости для гидросистемы станка применяется минеральное масло марки И-20 А.  [6]

Давление масла в гидросистеме превенторной установки и давление азота в гидроаккумуляторе поддерживаются путем установки подвижных манометров согласно заводскому паспорту. Во время монтажа превенторной установки на гидравлическом пульте управления превенторами проверяют чистоту масла. Бак тщательно промывают керосином, чтобы удалить остатки краски и осевших примесей, а соединительные трубопроводы - дизельным топливом и продувают сжатым воздухом. Бак промывают также при смене масла с зимнего на летнее и наоборот.  [7]

В гидросистеме буэового станка СКБ-8 регулируются и настраиваются два предохранительных клапана, установленных в блоке питания. Один предохранительный клапан подключен к магистрали тормоза спуска, другой - к магистрали тормоза подъема. Регулировка и настройка предохранительных клапанов производятся по манометрам, установленным на приборной панели гидравлического пульта управления. Левый манометр предназначен для контроля при регулировке давления в системе тормоза подъема, правый - для контроля при регулировке давления в системе тормоза спуска. Регулировка и настройка предохранительных клапанов производятся независимо друг от друга. Перед регулировкой необходимо убедиться, что электромагниты гидрораспределителей в пульте управления обесточены.  [8]



Страницы:      1