Стационарный пульт - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Стационарный пульт - управление

Cтраница 1


Стационарный пульт управления, используемый техническим персоналом и звукорежиссерами.  [1]

Корректировка процесса сварки и положения электрода производится со стационарного пульта управления.  [2]

Катушки магнитных пускателей включают кнопками, смонтированными на стационарном пульте управления в кабине машиниста.  [3]

Управление электродвигателями грузовой лебедки и лебедки грузовых тележек осуществляется со стационарного пульта управления при помощи трех кнопочных постов управления и дублирующих их кнопок на переносном пульте управления.  [4]

Современные модели станков снабжаются счетным механизмом, установленным на подвесном или стационарном пульте управления и позволяющим производить дистанционные отсчеты величины перемещения суппорта, шпинделя или головки в горизонтальном, вертикальном и осевом направлениях.  [5]

Современные модели станков снабжаются отсчетным механизмом, установленным на подвесном или стационарном пульте управления, позволяющим производить дистанционные отсчеты величины перемещения резца в горизонтальном и вертикальном направлениях.  [6]

Время срабатывания тормозного привода измеряют следующим образом: после определения величины тормозных сил задатчик на стационарном пульте управления переключают в положение, соответствующее ближайшему значению тормозных сил; на тормозную педаль устанавливают контактный датчик, после чего осуществляют аварийное торможение. Неодновременность срабатывания тормозов определяют по разности показаний секундомеров, усилие нажатия на педаль - с помощью педометра, представляющего собой гидроэлектрический преобразователь, эллипсность тормозных барабанов - по величине колебания стрелки при торможении в определенном режиме.  [7]

Подвижной пульт управления может быть заменен кабиной управления, перемещающейся вместе с тележкой по рельсу, или центральным стационарным пультом управления при дистанционном или автоматическом управлении работой дороги. В ряде случаев к одному тягачу присоединяют несколько тележек, образующих подвесной поезд. Тяга может реализовываться от специального тягача, а также от приводных колес тележки, линейного электродвигателя, цепи или каната ( рис. 1.1, б) толканием грузовых тележек тележками рядом расположенного подвесного пути ( рис. 1.1, в) и толканием груза вручную.  [8]

ДИП, Пионер и другие, тельферы, передвигающиеся по монорельсам и управляемые с пола или с земли со стационарного пульта управления; монтажные переносные стрелы, автопогрузчики и штабелеукладчики.  [9]

Установка смонтирована на автоприцепе и имеет кабелеуклад-чик с аварийной резкой кабеля, намотчик с регулируемым тири-сторным электроприводом, кабину прогрева кабеля, стационарный пульт управления намоткой ( вымоткой) и выносной пульт.  [10]

В систему автоматического управления модуля для резки труб входят: устройство ЧПУ ( типа 2Р32М); комплектный электропривод ( типа ПКП02); стационарный пульт управления в одном блоке со шкафом электроавтоматического оборудования и приборов; приводные электродвигатели и другие исполнительные механизмы; электрические датчики положения рабочих органов модуля для резки труб и вспомогательное оборудование.  [11]

Возникающий в результате торможения колеса автомобиля тормозной момент передается по кинематической цепи на нагрузочное устройство, которое преобразует тормозное усилие в пропорциональный ему электрический сигнал, который, поступая на показывающий прибор стационарного пульта управления, вызывает отклонение стрелки на величину, соответствующую действительному значению тормозной силы в месте контакта колеса с опорной поверхностью.  [12]

Подналадка с целью компенсации износа резцов, а также и ручные дистанционные перемещения осуществляются с помощью 9 корректоров ( пять позиций револьверной головки и четыре позиции резцедержателя бокового суппорта), монтированных на стационарном пульте управления. Установление фактической величины износа резцов осуществляется их периодической, задаваемой от перфокарты проверкой индикаторным устройством с электроконтактным датчиком, дающим точность до 1 мк. При износе резцов сверх допустимых пределов происходит автоматическая остановка станка.  [13]

Для сварки изделий небольшого диаметра установлены дополнительно две роликоопоры. На сварной раме стенда крепятся шкаф с электроаппаратурой и стационарный пульт управления.  [14]

Термист располагается с переносным пультом в удобном и безопасном месте на расстоянии 5 - 50 м от источника питания и панельного электронагревателя и дистанционно регулирует и контролирует процесс термической обработки. Режимы тока и температуры по показаниям приборов записываются в специальном журнале. При выполнении операций со стационарного пульта управления температуры записываются автоматически на ленте самопишущего прибора.  [15]



Страницы:      1    2