Cтраница 4
От маслонапорной станции, включающей напорный агрегат и азотный аккумулятор, к стендерам и пульту управления проложены гидрокоммуникации. В пульте управления сосредоточены блок золотников для управления гидроприводами стендеров, селекторный золотник для последовательного управления каждым стендером и электрический пульт для управления маслонапорной станцией и осуществления аварийной сигнализации. [46]
Агрегат АНР-1. [47] |
Привод гидрокрана осуществляется от коробки отбора мощности насосами НШ-32 на рабочее давление 7 5 МПа. Управление гидрокраном и гидроподъемником осуществляется гидравлической системой с внешнего пульта управления 8, управление оборудованием для механизированной смазки - с электрического пульта управления, расположенного в кабине. [48]
Гамма дефектоскоп Магистраль ( Трасса) предназначен для контроля качества сварных стыковых соединений трубопроводов в процессе монтажа и эксплуатации. В комплект аппарата входят радиационная головка, транспортный кожух радиационной головки, ручной пульт управления, электрический пульт управления, самоходная тележка, блок электропитания, транспортно-перезарядный контейнер, комплект приспособлений. [49]
Номограмма для определения потерь давления на трение в линии управления. [50] |
Пульты дистанционного управления могут быть пневматическими или электрическими. Цилиндры, переключающие четырех-ходовые краны на манифольде, приводятся в действие давлением сжатого воздуха. Поток сжатого воздуха управляется клапанами на пневматическом пульте и ( или) соленоидными клапанами, приводимыми в действие переключателями на электрическом пульте управления. [51]
Просвечивание производится коническим пучком из защитного контейнера или панорамно при выдвижении источника по жесткому или гибкому ампулопроводу на расстояние до 12 м по горизонтали или до 6 м по вертикали. Передвижной гамма-дефектоскоп Магистраль ( Трасса) применяют для контроля качества сварных соединений трубопроводов в процессе монтажа и эксплуатации. В комплект передвижного аппарата входят радиационная головка, транспортный кожух радиационной головки, ручной пульт управления, электрический пульт управления, самоходная тележка, блок электропитания, транспортно-перезарядный контейнер, комплект приспособлений. Передвижной гамма-дефектоскоп Магистраль-1 используют для контроля качества сварных стыков магистральных трубопроводов диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. Электромеханический привод дефектоскопа обеспечивает перемещение радиационной головки внутри трубопровода на расстояние до 1 5 км. [52]
Вторичная обмотка состоит из параллельно включенных гибких витков, изготовленных из ленты красной меди. Вторичные витки охватывают одновременно оба магнитопровода. На концах витков закреплены контактные башмаки, предназначенные для лодвода сварочного тока к концам труб. Контактные башмаки вторичных витков трансформатора прижимаются к концам труб при помощи контактно-нажимного устройства, состоящего из системы рычагов, приводимых в движение небольшими гидроцилиндрами, расположенными на головке. Таким образом, одним поворотом крана достигается быстрое одновременное и равномерное прижатие всех контактных башмаков к поверхности трубы, что важно для равномерного распределения тока по окружности стыка. На головке установлены указатель перемещения труб при сварке и электрический пульт управления с амперметром, вольтметром и - сигнальной лампой. [53]
На концах канатов делают петли с помощью зажимов. Зажимы должны быть затянуты таким образом, чтобы суммарный размер двух канатов был не более 40 мм. Укладывают подъемные канаты в серьги и на специальные выступы подъемной рамы. Перед подъемом на всех выступах и серьгах должны быть установлены ограничители. С помощью вспомогательного привела лебедки производят натяжение талевой системы, одновременно контролируют натяжение всех струн подъемного каната. Натяжением канатов приводят крюкоблок в положение над вышкой. После этого останавливают натяжение и приступают к монтажу платформы верхнего рабочего. Приводят ее из транспортного положения в рабочее, i. Устанавливают на платформу кабину, после чего заводят платформу под вышку и прикрепляют ее к ногам вышки в требуемом по высоте положении. Устанавливают на платформе козырек, ступени, резиновые нащельники. Затем крепят к ногам вышки щиты. При подъеме вышки щиты должны быть раскрыты для прохождения крюкоблока и канатов для подъема вышки. После этих работ проверяется готовность вышки к подъему. Особое внимание обращают на соединение платформы вышечного основания с направляющими балками, которые должны соединяться скобами. Подъем вышки производится вспомогательным приводом лебедки. Управление осуществляют с электрического пульта бурильщика. При вытяжке слабины талевой системы особое внимание обращают на укладку каната на барабан лебедки. [54]