Основной пульт - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Основной пульт - управление

Cтраница 2


16 Сварочный автомат-трактор ТС-17М. [16]

Управление работой трактора ТС-17М осуществляется кнопками Вниз - стоп 1, Вверх - стоп 2 и Пуск основного пульта управления.  [17]

Крупногабаритные гибочные станки для листового материала для обеспечения возможности управления ими при любом местонахождении оператора дополнительно к основному пульту управления должны иметь переносные пульты с дублированием электрокоманды для управления вращением вальцов.  [18]

Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.  [19]

Технические характеристики станций гидроуправления превенторами приведены в табл. 8.11, а общий вид станции ГУЛ 14 показан на рис. 8.11. Принципиальная гидравлическая схема гидроуправления превенторами дана на рис. 8.12. Гидроуправление состоит из насосно-аккумуляторного блока с основным пультом управления, вспомогательного пульта и соединительных металлических трубопроводов с шарнирными соединениями.  [20]

Превенторная установка ( рис. 22) состоит из плашечных и универсального превенторов, манифольда и гидравлического управления. Основной пульт управления 1 дублируется вспомогательным 2, расположенным непосредственно около пульта управления бурильщика. Ручной привод 3 предназначен для окончательного закрепления плашек превентора в закрытом положении, а в аварийном случае ( при отсутствии электроэнергии и давления масла в аккумуляторах) и для ручного закрытия плашечных превенторов.  [21]

При обслуживании маневрового тепловоза одним машинистом в Случаях, когда локомотив работает на участках, где подача ручных сигналов составителем поездов и его помощником производится как с правой, так и с левой стороны, маневровый локомотив должен иметь два пульта управления: с правой и левой стороны кабины машиниста. Допускается в дополнении к основному пульту управления иметь переносный пульт. Снаружи с левой и правой стороны кабины машиниста таких тепловозов устанавливают сигнальные светильники с желтыми светофильтрами, сигнализирующими - о месте Нахождения машиниста. При электрической и тепловозной тяге одной локомотивной бригадой могут обслуживаться несколько поездных локомотивов, управляемых из одной кабины.  [22]

При обслуживании маневрового тепловоза одним машинистом в случаях, когда локомотив работает на участках, где подача ручных сигналов составителем поездов и его помощником производится как с правой, так и с левой стороны, маневровый локомотив оборудуют двумя пультами управления: с правой и левой стороны кабины машиниста. В ряде случаев в дополнение к основному пульту управления делают переносной пульт. Снаружи с левой и правой стороны кабины машиниста таких тепловозов устанавливают сигнальные светильники с желтыми светофильтрами, сигнализирующими о месте нахождения машиниста.  [23]

Локомотив при маневровых передвижениях днем сигйалами не обозначается. Ночью он должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом. Так же обозначается и поездной локомотив при следовании к составу или от состава поезда.  [24]

Команды Lll, L12 и L13 служат для выбора регуляторов скорости. На станке имеются четыре регулятора значения подачи ( один основной и три дополнительных), установленных на основном пульте управления.  [25]

26 Схема управления вспомогательными гидравлическими лебедками. [26]

Сливная линия у гидродвигателей общая и содержит напорный золотник 5 для регулирования давления в этой линии. Линии напора и слива разделены предохранительными клапанами 6, 7, конструкция которых рассмотрена выше. Параллельно клапанам установлены вентили 8, 9, закрытые в рабочем положении, а полости управления клапанов соединены гидролиниями с дистанционно управляемыми с рабочей площадки вспомогательными предохранительными клапанами 10 и 11, слив которых включен в общую сливную линию на основном пульте управления.  [27]

Системы водоспиртозаправщика состоят из ряда различных механических и электрических агрегатов и устройств, которые смонтированы на шасси автомобиля в кузове. С левой стороны кузова по ходу автомобиля расположены узлы и агрегаты системы заправки водоспиртовой смесью, а с правой - узлы и агрегаты системы заправки спиртом, насосы и всасывающие рукава. В передней части кузова смонтированы узлы силовой установки, баллоны автоматической системы пожаротушения и электрощит с защитной арматурой. В задней части кузова размещены раздаточные рукава на барабанах и основные пульты управления системами водоспиртозаправщика.  [28]

29 Люлька Л-100-600. [29]

Лебедки не наматывают грузовые канаты, а перемещаются по ним вместе с люлькой за счет трения между ручьями стальных барабанов и канатами, что дает возможность подниматься на любую высоту согласно длине каната. При обрыве грузового каната или неисправности в лебедке автоматически срабатывает ловитель, в результате чего люлька удерживается на предохранительных канатах. Люлька имеет съемный навес, а со стороны здания - откидные трапы, которые во время подъема служат ограждением; во время остекления трапы могут откидываться в сторону оконного проема. Загрузка стекла в люльку происходит со стороны здания. На люльке предусмотрены четыре откидных сидения для рабочих. Управление перемещением люльки осуществляется как с основного пульта управления, так и с выносного.  [30]



Страницы:      1    2    3