Cтраница 1
Центральный пульт управления имеет пусковое устройство, систему световой и звуковой сигнализации и телефонную связь С основными пунктами транспортной системы. На щите управления пульта, как правило, имеется схема транспортной системы с сигнальными лампами, указывающими работу каждой машины. Наблюдая за этими лампами, оператор пульта контролирует работу всей системы транспортно-технологических машин. [1]
Центральный пульт управления позволяет осуществлять ручное управление работой машины. [2]
Центральный пульт управления ( ЦПУ) машины Минек-2 ( 22) размещается на отдельном столе. Управление работой машины осуществляется с помощью тумблеров, клавишных наборов и кнопок, находящихся на горизонтальной панели пульта управления. [3]
Центральный пульт управления ( ЦПУ) предназначен для ручного управления машиной и для контроля за ходом вычислений. ЦПУ состоит из двух частей - пульта сигнализации и пульта ручного управления. [4]
Центральный пульт управления помещается в начале автоматизированной линии. Он представляет собой по существу панель с отдельными секциями управления, снабженными сигнальными лампочками. Неполный накал и включение лампочек другого цвета сигнализируют о том, что соответствующая часть линии не работает. [5]
Центральный пульт управления должен быть оборудован громкоговорящей и телефонной связью, укомплектован средствами пожаротушения и аптечкой с необходимыми медикаментами и средствами оказания первой помощи. [6]
Центральный пульт управления должен оснащаться блокировкой, устраняющей возможность неожиданного самопереключения с наладочного режима на автоматический. Независимо от управления с пульта все отдельные агрегаты и станки должны иметь самостоятельные органы управления пуском и остановом. Сигнальные средства ( звуковые и световые) должны автоматически действовать и извещать о включении или переключении линии с одного режима на другой, а также о поломке или износе частей механизма или инструмента и неправильной фиксации деталей в рабочей позиции. Касание к движущимся частям линии, транспортным средствам и контрольным приборам на ходу линии не допускается, что должно быть конструктивно обеспечено блокировкой ограждений, отключающей линию при нарушении этого требования безопасности. Смазка и охлаждение должны производиться механически; ручная смазка на ходу линии не допускается. [7]
Центральный пульт управления располагают в кабинах, устанавливаемых для лучшего обзора над помещением с электроаппаратурой. Кабина выносится из рабочей зоны смесителя. Для повышения комфорта кабины снабжены кондиционером типа БК-1500 производительностью 1 75 кВт ( 1500 ккал / ч), имеющим систему очистки забираемого вне кабины воздуха; радиосвязью типа ПГС-10 с выносным микрофоном; комплектом местной телефонной связи типа ТКМС, рассчитанной на шесть точек подключения, причем одна из них подключается к центральной телефонной сети. Совместно с комплектом ТКМС поставляют кабели связи и пять линейных постов управления, состоящих из герметизированного телефонного аппарата и сирены. Один из постов управления устанавливают в электроаппаратной, а четыре других - у агрегата питания, нагревателя битума, агрегата минерального порошка и в котельной. [8]
Центральный пульт управления ( ЦПУ) представляет собой отдельное вынесенное устройство в виде стола с установленной на нем электрифицированной пишущей машинкой. Через пишущую машинку производится обмен информацией между оператором и машиной. С помощью машинки оператор может вводить 92 символа со скоростью 7 символов-в секунду, а также получать алфавитно-цифровую информацию с той же скоростью на бумажный рулон шириной 450 мм. [9]
Центральный пульт управления ( ЦПУ предназначен для ручного управления машиной и для контроля за ходом вычислений. ЦПУ состоит из двух частей - пульта сигнализации и пульта ручного управления. [10]
Центральный пульт управления имеет пусковое устройство, систему световой и звуковой сигнализации и телефонную связь С основными пунктами транспортной системы. На щите управления пульта, как правило, имеется схема транспортной системы с сигнальными лампами, указывающими работу каждой машины. Наблюдая за этими лампами, оператор пульта контролирует работу всей системы транспортно-технологических машин. [11]
Пульт управления ( пульт инженера. [12] |
Помимо центральных пультов управления в последнее время используются многопультовые системы. [13]
Отсутствие центрального пульта управления системами свело на нет задуманную эффективность применения программно-логических устройств. [14]
К центральному пульту управления системы АПР подключают контрольно-измерительные приборы, показания которых вводятся в вычислительную машину. Вводными устройствами служат автоматическая печатающая машинка и различные устройства для записи данных на перфоносителе или магнитоносителе. Связанная с быстродействующими вычислительными цифровыми машинами фирмы IBM эта система обеспечивает получение сведений по выпуску продукции, ее стоимости, качеству и другим данным, необходимым для точной и быстрой оценки состояния производства. [15]