Cтраница 1
Инженерный пульт содержит: индикаторы регистров процессора или ячеек ОП, текущего состояния и режимов управления процессора; информационный 16-разрядный клавишный регистр; переключатели режимов управления процессора, предназначенные в основном для наладки, проверки работоспособности системы и используемые при отладке программ. [1]
Инженерный пульт содержит средства управления, которые предназначены только для инженерного обслуживания. Дополнительные переключатели для инженерных целей могут находиться в стойках основной памяти и каналов. Пультовое устройство, когда в качестве него используется устройство ввода-вывода, обеспечивает средства для обмена управляющей информацией, а также ввода и вывода текста. [2]
Пульт ЦВМ БЭСМ-4. [3] |
Различают инженерный пульт, пульт оператора и пульт математика-вычислителя. [4]
На инженерном пульте размешены средства управления, используемые только при техническом обслуживании ЭВМ; ИПК является частью инженерного пульта. [5]
С помощью инженерного пульта можно зациклить участок микропрограммы, задавая его начальный и конечный адреса. [6]
Пульт ЦВМ БЭСМ-4. [7] |
С помощью инженерного пульта персонал по техническому обслуживанию ЦВМ производит наладку машины, осуществляет контроль за ее техническим состоянием. [8]
С помощью встроенного инженерного пульта устройство управления может быть включено в автономный режим. При автономном режиме устройство управления разъединяется с каналом без нарушения работы машины и может исполнять большую часть операций таким же образом, как и при управлении со стороны канала. [9]
Структура центрального процессора ЭВМ. [10] |
ИНУ - - инженерный пульт управления; АЛУ - арифмстическо логическое устрой сто; БС с ОЗУ - блок сопряжения; ЛП - локальная память; БЗП - блок защиты памяти; РУ - управляющие регистры; БК. [11]
Перевод клавиатуры в режим инженерного пульта должен быть защищен от несанкционированного доступа путем пломбирования соответствующей клавиши или переключателя. [12]
Пульт управления состоит из инженерного пульта, предназначенного для технического контроля исправности машины, и пульта оператора. [13]
Устройство электропитания ( STV) и инженерный пульт обслуживания ( BWF) являются необходимыми для работы с дополнительными устройствами. Для - соединения функциональных блоков друг с другом, а также обмена данными, управляющими сигналами и адресами имеются два основных структурных варианта: блочная структура и шинная структура. Они различаются по виду мест сопряжения, через которые осуществляется обмен информацией. [14]
Предусмотрена возможность управления микропрограммными тестами с инженерного пульта. Она содержит восемь микрокоманд, находящихся в нулевом модуле. [15]