Cтраница 1
Контрольный пульт ( КП) 7, позволяющий селективно выбирать скважины для управления и телединамометрирования. [1]
Контрольный пульт управления отвечает за электронный контроль работы сварочного аппарата. Существуют четыре легко заменяемые электронные печатные платы для контроля скорости сварки, скорости подачи проволоки, частоты колебаний горелки и задержки выключения подачи проволоки и защитного газа. Реле задержки позволяет обеспечить подачу проволоки и защитного газа в течение некоторого времени после прекращения перемещения аппарата для заварки кратера в конце сварного шва. Для каждой функции также существует отдельная кнопка на панели управления. [2]
Виден контрольный пульт направо и колпак над головкой и вокруг экструдера для отсоса газов. [3]
Приемно - контрольный пульт выполнен из унифицированных типовых конструкций. Он состоит из корпуса, вставных блоков и фальшпанелей. [4]
Инклинометр МТ-1 состоит из скважинного прибора, наземного контрольного пульта и вспомвгательных принадлежностей. Скважинный прибор представляет собой собственно инклинометрический блок и выполнен в виде автономного автоматического скважинного устройства без электронной связи с поверхностью. В качестве наземного контрольного пульта применен серийный секундомер ( типа СДП), посредством которого оператор контролирует прохождение циклов временной программы инклинометрического блока. [5]
Датчик давления аналогичен описанному выше датчику давления контрольного пульта ПКБ-2, но не имеет микровыключателя. [6]
Каждый сварочный аппарат имеет три части: тележку для перемещения по трубе, контрольный пульт управления и сварочную секцию. Тележка состоит из шарнирного основания, которое может быть отрегулировано под конкретный диаметр трубы, 24-вольтового мотора с редуктором и эксцентрикового зажимного механизма для установки аппарата на ленте. [7]
Дистанционный расходомер состоит из датчика расхода, устанавливаемого в разрез нагнетательной линии, и вторичных приборов, смонтированных на контрольном пульте станции. [8]
Преобразовательный блок имеет четыре штепсельных выхода: два для соединения с датчиком и два для питания расходомера от сети и соединения со вторичным прибором - блоком указателей контрольного пульта. [9]
Mefiumformer; - kom-plex in комплекс измерительной аппаратуры; телеметрический комплекс; - korper т см. МеВ - rakete; medium я среда, в которой проводятся измерения; - Planetoid т планетоид с измерительным оборудованием; - pult n измерительный пульт; контрольный пульт; - rakete / исследовательская ракета, ракета с измерительным оборудованием; - sa-tellit т исследовательский спутник, спутник с измерительной аппаратурой; - steuern n, - steue-rung / автм. [10]
Контрольный пульт для каждой фильтровальной установки имеет манометр, регистрирующий потери напора, счетчик расхода воды и регулятор скорости фильтрования. Период работы фильтра считается законченным, когда потери напора в фильтре достигают заданного значения между 1 8 и 2 7 м или когда мутность фильтрата превышает приемлемый уровень. Этот частичный вакуум способствует выделению растворенных газов, которые имеют тенденцию собираться в порах загрузки, что приводит к скапливанию пузырьков воздуха и уменьшению скорости фильтрования. Газы, скопившиеся в загрузке, могут бурно выделяться в начальной стадии обратной промывки, что может вызвать сдвиг слоев гравийного основания. [11]
Во время разрыва наблюдают за показаниями приборов и подают команды водителям агрегатов. Показывающие и записывающие приборы расположены на контрольном пульте внутри кузова станции. На нем же расположены ключи вызова нужного агрегата и микрофон для переговоров. На контрольном пульте расположены показывающие или записывающие приборы устьевого давления, мгновенного расхода жидкости, концентрации песка в жидкости и коэффициента приемистости, суммарный счетчик количества прошедшей через трубопровод жидкости и указатели числа оборотов вала насоса каждого агрегата. [12]
Указанные проверки, выполняемые через 100 - 600 ч налета, позволяют своевременно выявлять нежелательные изменения технического состояния авиагоризонтов и предупреждать появление неисправностей в полете. Для проверок и сохранения нужной точности контроля используются контрольные пульты проверки авиагоризонтов. [13]
Полный оборот производится за 36 сек. Поворот и наклон камеры осуществляется отдельными электромоторами, управляемыми с контрольного пульта, устанавливаемого в любом месте. [14]
Использование конленсагного насоса для принудительного подъема конденсата. [15] |