Cтраница 3
На пунктах налива средней и малой мощности, где отсутствует необходимость дистанционного налива и загрузка наливных устройств невелика, применяются установки АСН-5П. В состав АСН-5П входят: пункт управления наливом ПУН-ЗП во взрыво-защищенном исполнении; наливной стояк НС-8Н с датчиком уровня; клапан-дозатор КДП-7Н полуавтоматический; фильтр-воздухоотделитель ФВО-100; счетчик типа СВШ-100С без дистанционной приставки; насос типа ЗК9 производительностью 60 м3 / ч, укомплектованный электродвигателем КОМ-31-2 во взрывозащи-щенном исполнении мощностью 4 5 кВт; магнитный пускатель. [31]
На пунктах налива средней и малой мощности, где загрузка наливных устройств невелика или когда нет необходимости в дистанционном управлении наливом, применяются установки с местным управлением налива. [32]
Документ Дата.| Документ Дата. [33] |
Нефтепродукт - Пункт налива - План отгрузки - Заявка. [34]
Схема рейдового налива танкера по подводному трубопроводу. [35] |
Прибывший в пункт налива танкер крепится к причальным буям, после чего на палубу при помощи крана поднимают конец шланга, грузового трубопровода, соединяют его с грузовой системой судна и производят перекачку нефтепродукта. [36]
Прибывший в пункт налива танкер крепится к причальным буям, после чего на палубу при помощи крана поднимают конец шланга грузового трубопровода, соединяют его с грузовой системой судна и дают разрешение береговой насосной на перекачку нефтепродукта. По окончании погрузки наливной шланг отсоединяют от грузовой системы судна и опускают в море на прежнее место, после чего танкер отшвартовывается от причальных буев и уходит в открытое море в нужном направлении. [37]
Так как пункты налива находятся на значительных рассстоя-ниях от получателей, очень затруднительно заранее установить, куда именно направлять ту или иную груженую цистерну или группу цистерн. [38]
Значительное удаление пунктов налива от основной территории станции объясняется особенностями груза, вызывающими необходимость соблюдения противопожарных правил. [39]
В сводках пунктов налива, кроме сведений, используемых для составления общей сводки, указываются причины невыполнения плана за прошедшие сутки и по нарастающему итогу. [40]
Начальники управлений пунктов налива Главнефтесбыта после утверждения плана перевозок нефтепродуктов правительством представляют начальникам дорог не позже 20-го числа предпланового месяца месячные развернутые планы перевозок, в которых указываются станции налива, станции назначения, количество необходимых цистерн, род нефтепродуктов с разделением их на темные, керосин, бензин, лигроин и масла. При составлении развернутых планов перевозок не допускается распыление суточного налива между мно гими районами. [41]
Если в пункте налива после приема цистерн работником грузоотправителя обнаружено, что внутренняя поверхность котла обработана недостаточно, то дефекты устраняются средствами и за счет грузоотправителя. При подаче цистерн с промывочно-пропарочного пункта к месту налива по истечению суток с момента их подготовки, а также при поступлении цистерн с открытыми крышками люков дефекты обработки внутренней поверхности котла устраняются отправителем за счет железной дороги. [42]
Нефтетовары отгружают с пунктов налива и перевалочных нефтебаз в соответствии с товарно-транспортным балансом по каждому нефтепродукту. [43]
Предназначен для оснащения пункта налива маршрутов железнодорожных цистерн средствами, обеспечивающими автоматический герметичный налив железнодорожных цистерн нефтью, нефтепродуктами и автоматическое перемещение железнодорожных маршрутов относительно наливных устройств. [44]
Ремонт колесных пар в %. [45] |