Cтраница 1
Расстояние от нефтерезервуаров до зданий и сооружений, м. [1] |
Пункты налива нефтепродуктов оборудованы эстакадами галерей-ного и стоякового типов. Нефтепродукты подаются в наливной коллектор эстакады самотеком или насосами. [2]
Все пункты налива нефтепродуктов и других жидких грузов делятся на два вида: механизированные и немеханизированные. [3]
В пунктах налива нефтепродуктов и на промывочно-пропа-рочных пунктах и станциях выдаются дополнительно ботинки кожаные с подошвой из нефтеустойчивой резины со сроком носки 12 месяцев. [4]
Однако рассмотренные выборочные данные по ряду пунктов налива нефтепродуктов показывают, что точно заданный уровень налива в вагонах - цистернах обеспечить очень сложно в связи с большой производительностью насосов, используемых для налива цистерн, ограниченностью договорного времени налива, применением только ручного регулирования запорными устройствами, отсутствием надежных ограничителей налива и другими причинами. [5]
Показатель товарооборота для трубопроводных управлений планируется в том случае, если последние имеют в своем составе пункты налива нефтепродуктов и производят их отгрузку потребителям. Объем товарооборота определяется по количеству нефтепродуктов, подлежащих отгрузке другими видами транспорта. [6]
Сводная таблица о выполнении плана погрузки нефтепродуктов по сети железных дорог составляется на основе данных по каждому пункту налива нефтепродуктов. [7]
На немеханизированных пунктах налив производится при помощи ручных насосов. Как правило, пункты налива нефтепродуктов в цистерны механизированы. [8]
Эта работа проводится в весьма короткие сроки, в период между 18 и 25 числами каждого месяца. К 25 числу пункты налива нефтепродуктов должны иметь развернутые планы перевозок по всем нефтепродуктам, дорогам назначения и потребителям, так как заявка на подачу цистерн в первой пятидневке месяца должна представляться железной дороге ( управлению или отделению) за пять дней до начала отгрузки. [9]
План перевозок нефтепродуктов железнодорожным транспортом составляется по каждому виду и сорту нефтепродуктов Независимо от объемов предъявляемого груза. В состав транспортного плана входят все пункты налива нефтепродуктов и все потребители, которым предусматривается поставка нефтепродуктов. [10]
Железнодорожные цистерны подают под налив нефтепродуктов, как правило, тепловозами с прикрытием, состоящим из двух платформ. Торможение цистерн металлическими башмаками на территории наливных устройств не допускается. Сортируют железнодорожные цистерны вне пункта налива нефтепродуктов. Во время наливных операций на эстакаде запрещается проводить маневровые работы и подавать следующий маршрут на свободный путь эстакады. [11]
Железнодорожные цистерны подают под налив нефтепродуктов, как правило, тепловозами с прикрытием, состоящим из двух платформ. Торможение цистерн металлическими башмаками на территории наливных устройств не допускается. Сортируют железнодорожные цистерны вне пункта налива нефтепродуктов. Во время наливных операций на эстакаде запрещается проводить маневровые работы и подавать следующий маршрут на свободный путь эстакады. [12]
Коэффициент неритмичности поставок нефтепродуктов может быть определен для различных периодов времени и использован для расчета и перераспределения емкостей. Применяемый в трубопроводном транспорте метод последовательной перекачки нефтепродуктов накладывает свои особенности на оперативное планирование транспорта нефтепродуктов. Решая задачи оперативного планирования перекачки, необходимо при известном объеме резервуаров на пунктах налива нефтепродуктов, заданном плане поставки нефтепродуктов по этим пунктам налива в течение планового периода определить объемы нефтепродуктов, закачиваемых последовательно в трубопровод, и объемы нефтепродуктов, сбрасываемых в пунктах налива при минимизации зависимых затрат на перекачку нефтепродуктов. [13]