Пункт - оборот - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - оборот - локомотив

Cтраница 1


Пункты оборота локомотивов и оборотные депо. В зависимости от типа локомотивов и конкретных условий эксплуатации в пунктах оборота предусматриваются средства для технического обслуживания и экипировки локомотивов, смены и отдыха локомотивных бригад. Для выполнения маневровой и других видов внепоездной работы оборотные депо располагают приписанными к ним локомотивами. Для локомотивных бригад в пунктах оборота имеются благоустроенные дома отдыха.  [1]

2 Принципиальная схема эксплуатационно-ремонтного депо. [2]

Пункты оборота локомотивов и оборотные депо подразделяются на группы в зависимости от количества оборачивающихся локомотивов в среднем за сутки в годовом исчислении. К первой группе относятся пункты оборота, на которых оборачиваются свыше 100 локомотивов, ко второй - свыше 50 до 100, к третьей - свыше 26 до 50 и к четвертой - до 26 локомотивов.  [3]

Обычно пункты технического обслуживания совмещены с пунктами оборота локомотивов и моторвагонных поездов.  [4]

Обычно пункты экипировки размещаются в основных депо, пунктах оборота локомотивов, на приемоотправочных путях станций, пунктах смены локомотивных бригад. Все локомотивы и моторва-гонные поезда, прошедшие ТО или текущий ремонт, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции. Поэтому склады песка, топлива и сма-зочно-обтирочных материалов располагают с таким расчетом, чтобы можно было делать экипировку в депо и на путях станции.  [5]

Если источник нагрева иной, то следуют с поездом до депо или пункта оборота локомотивов, где вторично выясняют причины повреждения.  [6]

Участком обращения локомотивов ( рис. 5) называют железнодорожные линии, ограниченные пунктами оборота локомотивов.  [7]

Существует несколько видов сменного обслуживания локомотивов: при смене бригад на станциях с основным депо, при смене бригад в пунктах оборота локомотивов и на станциях с пунктами смены бригад, с предоставлением бригадам отдыха или без отдыха в этих пунктах.  [8]

9 Форма ЦДТ № 2 Ведомость оборота локомотивов по пункту оборота на ст. Б. [9]

Далее приступаем к составлению расчетных ведомостей на участках от основного депо О до пункта смены бригад на ст. Г и от этой станции до пункта оборота локомотивов на ст. Л и в обратном направлении.  [10]

На этом графике в отличие от обычного показывается только время отправления и прибытия поездов по стан циям с основными депо, линейными пунктами смены бригад и с пунктами оборота локомотивов.  [11]

12 Нормы расхода воды на производственные нужды. [12]

Пропускная способность по деповскому хозяйству, выражаемая количеством поездов, которое может быть пропущено по участку при заданном весе их и типе локомотива, определяется производственной мощностью основного и оборотного депо или пункта оборота локомотивов при полном использовании всех имеющихся технических средств деповского хозяйства.  [13]

На территории депо расположены устройства для поворота локомотивов. Для отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота локомотивов, а иногда и в пунктах смены бригад в ведении депо имеются дома отдыха бригад.  [14]

Чтобы не превышать допускаемую продолжительность нахождения локомотивных бригад в поездке и лучше организовать движение поездов, учитывая сложившуюся географию проживания локомотивных бригад, распределение работы между депо и размещение цехов эксплуатации постоянно совершенствуются. Этим и объясняется, что эти цеха есть в основных, оборотных депо и даже в пунктах оборота локомотивов.  [15]



Страницы:      1    2