Cтраница 1
Пункты оборота локомотивов и оборотные депо. В зависимости от типа локомотивов и конкретных условий эксплуатации в пунктах оборота предусматриваются средства для технического обслуживания и экипировки локомотивов, смены и отдыха локомотивных бригад. Для выполнения маневровой и других видов внепоездной работы оборотные депо располагают приписанными к ним локомотивами. Для локомотивных бригад в пунктах оборота имеются благоустроенные дома отдыха. [1]
Принципиальная схема эксплуатационно-ремонтного депо. [2] |
Пункты оборота локомотивов и оборотные депо подразделяются на группы в зависимости от количества оборачивающихся локомотивов в среднем за сутки в годовом исчислении. К первой группе относятся пункты оборота, на которых оборачиваются свыше 100 локомотивов, ко второй - свыше 50 до 100, к третьей - свыше 26 до 50 и к четвертой - до 26 локомотивов. [3]
Обычно пункты технического обслуживания совмещены с пунктами оборота локомотивов и моторвагонных поездов. [4]
Обычно пункты экипировки размещаются в основных депо, пунктах оборота локомотивов, на приемоотправочных путях станций, пунктах смены локомотивных бригад. Все локомотивы и моторва-гонные поезда, прошедшие ТО или текущий ремонт, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции. Поэтому склады песка, топлива и сма-зочно-обтирочных материалов располагают с таким расчетом, чтобы можно было делать экипировку в депо и на путях станции. [5]
Если источник нагрева иной, то следуют с поездом до депо или пункта оборота локомотивов, где вторично выясняют причины повреждения. [6]
Участком обращения локомотивов ( рис. 5) называют железнодорожные линии, ограниченные пунктами оборота локомотивов. [7]
Существует несколько видов сменного обслуживания локомотивов: при смене бригад на станциях с основным депо, при смене бригад в пунктах оборота локомотивов и на станциях с пунктами смены бригад, с предоставлением бригадам отдыха или без отдыха в этих пунктах. [8]
Форма ЦДТ № 2 Ведомость оборота локомотивов по пункту оборота на ст. Б. [9] |
Далее приступаем к составлению расчетных ведомостей на участках от основного депо О до пункта смены бригад на ст. Г и от этой станции до пункта оборота локомотивов на ст. Л и в обратном направлении. [10]
На этом графике в отличие от обычного показывается только время отправления и прибытия поездов по стан циям с основными депо, линейными пунктами смены бригад и с пунктами оборота локомотивов. [11]
Нормы расхода воды на производственные нужды. [12] |
Пропускная способность по деповскому хозяйству, выражаемая количеством поездов, которое может быть пропущено по участку при заданном весе их и типе локомотива, определяется производственной мощностью основного и оборотного депо или пункта оборота локомотивов при полном использовании всех имеющихся технических средств деповского хозяйства. [13]
На территории депо расположены устройства для поворота локомотивов. Для отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота локомотивов, а иногда и в пунктах смены бригад в ведении депо имеются дома отдыха бригад. [14]
Чтобы не превышать допускаемую продолжительность нахождения локомотивных бригад в поездке и лучше организовать движение поездов, учитывая сложившуюся географию проживания локомотивных бригад, распределение работы между депо и размещение цехов эксплуатации постоянно совершенствуются. Этим и объясняется, что эти цеха есть в основных, оборотных депо и даже в пунктах оборота локомотивов. [15]