Cтраница 1
Пункты технического обслуживания локомотивов и моторвагон-ного подвижного состава размещаются, как правило, на станциях оборота поездных локомотивов и в отдельных случаях в районе приемо-отправочных парков станций и на тяговой территории основных депо. [1]
Пункты технического обслуживания локомотивов размещают как в локомотивных депо, так и в пунктах оборота и экипировки локомотивов. [2]
Механизированная позиция для ремонта электровозов. [3] |
Размеры зданий депо и пунктов технического обслуживания локомотивов ( ПТОЛ) установлены так, чтобы после установки в них тягового подвижного состава ( ТПС) и размещения технологического оборудования обеспечивались требования охраны труда. [4]
Техническое обслуживание ТО-2 производится в пунктах технического обслуживания локомотивов высококвалифицированными слесарями, устраняющими неисправности, которые были замечены в пути следования. При работающем дизеле продувают тяговый генератор сухим сжатым воздухом давлением 0 18 - 0 2 МПа в защитных очках. Шланг для продувки не должен иметь металлического наконечника. Наконечник шланга рекомендуется держать на расстоянии не менее 150 мм от обдуваемой поверхности. Проверяют работу генератора, двухмашинного агрегата, электродвигателей, маслопрокачивающего и топливоподкачивающего насосов, вентиляторов калорифера и кузова на слух. При обнаружении посторонних шумов, стуков, скрежета подшипник или машину заменяют или передают тепловоз на ремонтное стойло депо. [5]
Путевой знак границы железнодорожной полосы отвода.| Указатель горизонта вод и максимальной высоты волны. [6] |
Размещение и техническое оснащение локомотивных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств локомотивного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, высокое качество их технического обслуживания и ремонта, высокую производительность труда. [7]
Размещение и, техническое оснащение локомотивных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств локомотивного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, высокое качество - их технического обслуживания и ремонта, высокую производительность труда. [8]
В состав сооружений ремонтных хозяйств железнодорожного транспорта входят локомо-тивно-вагонные депо, пункты технического обслуживания локомотивов и вагонов, пункты подготовки вагонов под перевозку, экипировочные устройства, устройства для обмывки подвижного состава, установки для реостатных испытаний тепловозов и другие сооружения для текущего ремонта и содержания подвижного состава. [9]
Рассчитано на машинистов электровозов и их помощников, а также на работников депо и пунктов технического обслуживания локомотивов. Может быть полезно учащимся техникумов, школ машинистов средних профессионально-технических училищ. [10]
Действие радиосвязи и автоматической локомотивной сигнализации проверяют на контрольных пунктах, расположенных в локомотивных депо и на пунктах технического обслуживания локомотивов, специально выделенные для этого работники дистанции сигнализации и связи. Регулируют эти устройства после каждого профилактического осмотра и деповского ремонта, отстоя в депо свыше трех суток, а также при записи машиниста локомотива в журнале технического состояния локомотива об их неисправности. [11]
Электровозы постоянного и переменного тока и тепловозы с электрической передачей вводят ( выродят) в здания депо и пункты технического обслуживания локомотивов ( ПТОЛ) при питании от постороннего источника постоянного тока напряжением до 250 В, предназначенного также для перемещения локомотивов и их тележек в процессе ремонта. [12]
Электровозы постоянного и переменного тока и тепловозы с электрической передачей вводят ( выродят) в здания депо и пункты технического обслуживания локомотивов ( ПТОЛ) при питании от постороннего источника постоянного тока напряжением до 250 В, предназначенного также для перемещения локомотивов и их тележек в процессе ремонта. [13]
После постановки электровоза в депо, на экипировочные и смотровые позиции опускают токоприемники, затормаживают электровоз ручным тормозом или подкладывают под колеса тормозные башмаки, после чего дежурный по депо или пункту технического обслуживания локомотивов снимает напряжение с контактной сети этого пути. [14]
В локомотивных депо для оплаты труда рабочих применяют все три группы тарифных ставок. По первой группе ставок оплачивается труд слесарей по ремонту подвижного состава: по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания локомотивов; по контрольно-измерительным приборам и автоматике; инструментальщики; электрогазосварщики, аккумуляторщики, непосредственно занятые ремонтом подвижного состава, станочники. [15]