Cтраница 1
Пункты массовой погрузки, выгрузки и подготовки под погрузку обеспечиваются подъемными механизмами и инструментом в тех же количествах, что и ПТО парков отправления. [1]
На пунктах массовой погрузки сосредоточены мощности по техническому обслуживанию, а в отдельных случаях и по ремонту цистерн. В связи с этим операции подготовки цистерн к погрузке являются одновременно подготовительной частью ремонтного процесса: деповского или капитального. Предприятия, получающие продукцию, перевозимую в цистернах, рассредоточены территориально, они выполняют меньшую часть операций по подготовке к погрузке. [2]
Осмотр и текущий ремонт вагонов производят в пунктах массовой погрузки, выгрузки и подготовки вагонов под погрузку, на сортировочных и участковых станциях и в крупных пунктах формирования порожняковых составов, направляемых для массовой погрузки гля, руды, нефтепродуктов, леса и хлеба. [3]
Сведения о погруженных и выгруженных грузах могут передаваться и из крупных грузовых пунктов, а в пункте массовой погрузки готовой продукции получение машинного носителя информации совмещается с выпиской накладных, для чего используются регистраторы информации. [4]
Осмотр и ремонт вагонов производится на заводах в ва-гошшх депо, в пунктах технического осмотра, на специально выделенных путях станций и пунктах массовой погрузки и выгрузки. [5]
Осмотр и ремонт вагонов производится на заводах в вагонных депо, в пунктах технического осмотра, на специальна выделенных путях станций и пунктах массовой погрузки и выгрузки. [6]
В зависимости от условий формирования, расформирования, погрузки и выгрузки возможны следующие типы вертушек: прямые, состоящие из одной группы вагонов, и групповые, состоящие из нескольких групп вагонов; групповые вертушки организуются для перевозки грузов между двумя станциями, одна из которых обслуживает пункт массовой погрузки или выгрузки, а вторая - несколько грузовых пунктов, или между двумя веерами грузовых пунктов, включающих основной пункт погрузки-выгрузки. [7]
Основным назначением механизированных пунктов является всемерное ускорение текущего отцепочного ремонта вагонов и сокращение их простоя. Такие пункты сооружаются на крупных сортировочных станциях и в пунктах массовой погрузки и выгрузки в случаях отсутствия на них вагонных депо или когда по условиям размещения этих депо подача вагонов в ремонт сопряжена с трудностями и приводит к большим простоям их в неисправном состоянии. [8]
При наличии двух и более кранов между смежными районами, обслуживаемыми разными кранами, выделяется участок для размещения на нем транзитных контейнеров, подлежащих передаче из одного района в другой. Для порожних контейнеров, отгружаемых по регулировочным заданиям, на площадках выделяют один специальный участок; на площадках, куда поступают порожние контейнеры, - участки под каждым краном. В пунктах массовой погрузки, получающих порожние контейнеры по сетевым регулировочным заданиям, необходимо предусмотреть также специальную площадь для отста-новки их в резерв МПС. [9]
Вагонные депо являются основными линейными предприятиями. В зависимости от специализации в них выполняют периодический деповский и отцепочный ремонты грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов, а также ремонт контейнеров, колесных пар, автосцепного устройства, автотормозных и других частей вагонов, изготовление запасных частей. Депо для ремонта грузовых вагонов размещаются в пунктах массовой погрузки или выгрузки, на станциях массовой подготовки порожняка под погрузку, на сортировочных и крупных участковых станциях. Депо для ремонта пассажирских вагонов размещают в пунктах формирования пассажирских поездов. В состав вагонного депо обычно входят вагоносборочный цех, ремонт-но-заготовительные и вспомогательные цехи и отделения. Вагонные депо призваны обеспечивать эксплуатационное обслуживание вагонов в пределах прикрепленных участков, нормальную работу подготовки вагонов к перевозкам, пунктов технического осмотра, контрольных пунктов автотормозов, резервов проводников и контор обслуживания пассажиров; экипировочных пунктов, технических станций, пунктов экипировки и обслуживания рефрижераторного подвижного состава, вагоноколесных мастерских и других линейных подразделений. [10]
Пункты подготовки вагонов к перевозкам осуществляют текущий ремонт и качественную подготовку вагонов под перевозки грузов с тем, чтобы не допускать задержек поездов в пути следования из-за неисправности вагонов. Пункты технического осмотра ( ПТО) производят текущий осмотр и ремонт вагонов на определенных станциях и предназначены для выявления и устранения неисправностей в вагонах, угрожающих безопасности движения. Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов ( МВРП) располагаются на крупных сортировочных станциях или пунктах массовой погрузки и выгрузки. Контрольные пункты автотормозов ( АКП) предназначены для испытания и ремонта автотормозов в поездах и мастерских, а компрессорные - для подачи сжатого воздуха в парки станции и мастерские для испытания воздухораспределителей. [11]
Пассажирские в свою очередь подразделяются по видам сообщения на дальние, местные и пригородные, а грузовые - на ускоренные, сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные. Из пассажирских поездов дальнего и местного сообщений выделяются скорые, обращающиеся с повышенной скоростью. Сборные предназначены для развоза по промежуточным станциям вагонов под выгрузку и погрузку и сбора с этих станций груженых и порожних вагонов. Вывозными поездами вывозятся груженые вагоны с пунктов массовой погрузки на ближайшие участковые и сортировочные станции. Передаточные поезда обслуживают крупные узлы и предназначены для передачи вагонов внутри узла и между прилегающими предузло-выми станциями. Ускоренные грузовые поезда назначаются для перевозки контейнеров, скоропортящихся и других срочных грузов. [12]
Схема промывочно-пропарочной станции. Пути. [13] |
Поэтому часть емкостей загружается другим нефтепродуктом, чем тот, который в ней перевозился ранее. В связи с этим на станции погрузки по прибытии цистерн возникает необходимость их предварительной сортировки и частичной подготовки под новый нефтепродукт. Через определенный период возникает необходимость мойки и очистки цистерн, в которых перевозится один и тот же груз, из-за накопления различного рода осадков. В целом технологический процесс переработки цистерн в пунктах массовой погрузки выглядит следующим образом. [14]