Cтраница 1
Пункт слива-налива и отстойные тупики должны быть оснащены наружным контуром контроля утечек хлора и локализации хлорной волны, освещаться в ночное время суток, иметь соответствующие знаки, а также средства, препятствующие несанкционированному заезду в тупик подвижного состава и проникновению посторонних лиц. Стоящие в тупике вагоны-цистерны должны быть надежно сцеплены и закреплены от ухода ручными тормозами или башмаками. [1]
Вновь проектируемые и реконструируемые пункты слива-налива должны располагаться в специальных боксах как можно ближе к складу хлора и быть удалены на безопасное расстояние от объектов, на которых может произойти взрыв или пожар. [2]
На пункте слива-налива необходимо обеспечить условия для удобного и безопасного подключения вагонов-цистерн к стационарным трубопроводам. [3]
Склады, пункты слива-налива должны быть оснащены наружным контуром индикации и сигнализацией о превышении предельно допустимой концентрации паровой фазы кислот и щелочей. [4]
При постановке вагона-цистерны на пункт слива-налива и перед проведением сливо-наливных операций вагон-цистерну необходимо закрепить тормозными башмаками с обеих сторон, заземлить и подключить к сигнализатору сдвига вагона-цистерны, включенному в систему автоматической противоаварийной защиты пункта слива-налива, обеспечивающую, в случае срабатывания, автоматическое перекрытие запорной арматуры на железнодорожной цистерне и технологических трубопроводах. [5]
Стрелочный перевод, ведущий на пункт слива-налива, должен быть установлен в положение, исключающее возможность заезда подвижного состава, а участок железнодорожного пути пункта слива-налива заблокирован специальным устройством. [6]
Склады хлора в танках, отдельно стоящие испарительные, пункты слива-налива хлора, отстойные железнодорожные тупики и пункты перегрузки хлорной тары должны быть оснащены наружным контуром контроля утечек хлора с сигнализацией о превышении предельно допустимой его концентрации. [7]
Предприятия, отправляющие или получающие жидкий хлор в вагонах-цистернах, должны предусматривать пункты слива-налива жидкого хлора, которые следует размещать на тупиковых участках подъездных железнодорожных путей предприятия. Площадка для обслуживания вагона-цистерны должна иметь ровную поверхность и свободный доступ для подхода к цистерне с разных направлений. [8]
Второй случай касается создания замкнутого контура защитной водяной завесы по периметру здания склада хлора в танках или закрытого пункта слива-налива жидкого хлора из железнодорожных цистерн. Необходимость создания замкнутого контура защитной водяной завесы объясняется потенциальной возможностью разрушения здания склада хлора в танках или бокса слива-налива железнодорожных цистерн при аварийной разгерметизации ( разрушении) сосуда с жидким хлором ( танка, железнодорожной цистерны), находящегося внутри здания. [9]
Согласно ПБ 09 - 322 - 99, склады хлора в танках с единичной емкостью более 25 т, пункты слива-налива хлора, испарительные, отстойные железнодорожные тупики должны быть оснащены наружным контуром индикации хлора и сигнализацией о превышении его предельно допустимой концентрации. При достижении концентрации хлора в зоне наружного контура индикации выше 20 - 50 ПДК автоматически должна включаться стационарная система локализации хлорной волны защитной водяной завесой. [10]
Стрелочный перевод, ведущий на пункт слива-налива, должен быть установлен в положение, исключающее возможность заезда подвижного состава, а участок железнодорожного пути пункта слива-налива заблокирован специальным устройством. [11]
При постановке вагона-цистерны на пункт слива-налива и перед проведением сливо-наливных операций вагон-цистерну необходимо закрепить тормозными башмаками с обеих сторон, заземлить и подключить к сигнализатору сдвига вагона-цистерны, включенному в систему автоматической противоаварийной защиты пункта слива-налива, обеспечивающую, в случае срабатывания, автоматическое перекрытие запорной арматуры на железнодорожной цистерне и технологических трубопроводах. [12]
На предприятиях и объектах, где производится работа с хлором, должен быть организован постоянный инструментальный контроль за состоянием воздушной среды в производственных помещениях, а также на территории, по которой проложены трубопроводы жидкого хлора, либо прилегающей к складам хлора в танках, отдельно стоящим испарительным, пунктам слива-налива хлора, отстойным железнодорожным тупикам и пунктам перегрузки хлорной тары. [13]
Схема карусельной установки для наполнения баллонов. [14] |
На карусельном станке, приводимом во вращение электроприводом4, баллоны наполняют сжиженным газом ( подключение баллонов к наполнителю производится вручную) до заданного веса. При переполнении или недоливе баллона его по рольгангу 7 перемещают к пункту слива-налива 8, который оборудован сливным устройством, наливной колонкой и весами. [15]