Пункт - слива-налив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - слива-налив

Cтраница 1


Пункт слива-налива и отстойные тупики должны быть оснащены наружным контуром контроля утечек хлора и локализации хлорной волны, освещаться в ночное время суток, иметь соответствующие знаки, а также средства, препятствующие несанкционированному заезду в тупик подвижного состава и проникновению посторонних лиц. Стоящие в тупике вагоны-цистерны должны быть надежно сцеплены и закреплены от ухода ручными тормозами или башмаками.  [1]

Вновь проектируемые и реконструируемые пункты слива-налива должны располагаться в специальных боксах как можно ближе к складу хлора и быть удалены на безопасное расстояние от объектов, на которых может произойти взрыв или пожар.  [2]

На пункте слива-налива необходимо обеспечить условия для удобного и безопасного подключения вагонов-цистерн к стационарным трубопроводам.  [3]

Склады, пункты слива-налива должны быть оснащены наружным контуром индикации и сигнализацией о превышении предельно допустимой концентрации паровой фазы кислот и щелочей.  [4]

При постановке вагона-цистерны на пункт слива-налива и перед проведением сливо-наливных операций вагон-цистерну необходимо закрепить тормозными башмаками с обеих сторон, заземлить и подключить к сигнализатору сдвига вагона-цистерны, включенному в систему автоматической противоаварийной защиты пункта слива-налива, обеспечивающую, в случае срабатывания, автоматическое перекрытие запорной арматуры на железнодорожной цистерне и технологических трубопроводах.  [5]

Стрелочный перевод, ведущий на пункт слива-налива, должен быть установлен в положение, исключающее возможность заезда подвижного состава, а участок железнодорожного пути пункта слива-налива заблокирован специальным устройством.  [6]

Склады хлора в танках, отдельно стоящие испарительные, пункты слива-налива хлора, отстойные железнодорожные тупики и пункты перегрузки хлорной тары должны быть оснащены наружным контуром контроля утечек хлора с сигнализацией о превышении предельно допустимой его концентрации.  [7]

Предприятия, отправляющие или получающие жидкий хлор в вагонах-цистернах, должны предусматривать пункты слива-налива жидкого хлора, которые следует размещать на тупиковых участках подъездных железнодорожных путей предприятия. Площадка для обслуживания вагона-цистерны должна иметь ровную поверхность и свободный доступ для подхода к цистерне с разных направлений.  [8]

Второй случай касается создания замкнутого контура защитной водяной завесы по периметру здания склада хлора в танках или закрытого пункта слива-налива жидкого хлора из железнодорожных цистерн. Необходимость создания замкнутого контура защитной водяной завесы объясняется потенциальной возможностью разрушения здания склада хлора в танках или бокса слива-налива железнодорожных цистерн при аварийной разгерметизации ( разрушении) сосуда с жидким хлором ( танка, железнодорожной цистерны), находящегося внутри здания.  [9]

Согласно ПБ 09 - 322 - 99, склады хлора в танках с единичной емкостью более 25 т, пункты слива-налива хлора, испарительные, отстойные железнодорожные тупики должны быть оснащены наружным контуром индикации хлора и сигнализацией о превышении его предельно допустимой концентрации. При достижении концентрации хлора в зоне наружного контура индикации выше 20 - 50 ПДК автоматически должна включаться стационарная система локализации хлорной волны защитной водяной завесой.  [10]

Стрелочный перевод, ведущий на пункт слива-налива, должен быть установлен в положение, исключающее возможность заезда подвижного состава, а участок железнодорожного пути пункта слива-налива заблокирован специальным устройством.  [11]

При постановке вагона-цистерны на пункт слива-налива и перед проведением сливо-наливных операций вагон-цистерну необходимо закрепить тормозными башмаками с обеих сторон, заземлить и подключить к сигнализатору сдвига вагона-цистерны, включенному в систему автоматической противоаварийной защиты пункта слива-налива, обеспечивающую, в случае срабатывания, автоматическое перекрытие запорной арматуры на железнодорожной цистерне и технологических трубопроводах.  [12]

На предприятиях и объектах, где производится работа с хлором, должен быть организован постоянный инструментальный контроль за состоянием воздушной среды в производственных помещениях, а также на территории, по которой проложены трубопроводы жидкого хлора, либо прилегающей к складам хлора в танках, отдельно стоящим испарительным, пунктам слива-налива хлора, отстойным железнодорожным тупикам и пунктам перегрузки хлорной тары.  [13]

14 Схема карусельной установки для наполнения баллонов. [14]

На карусельном станке, приводимом во вращение электроприводом4, баллоны наполняют сжиженным газом ( подключение баллонов к наполнителю производится вручную) до заданного веса. При переполнении или недоливе баллона его по рольгангу 7 перемещают к пункту слива-налива 8, который оборудован сливным устройством, наливной колонкой и весами.  [15]



Страницы:      1