Заправочный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Заправочный пункт

Cтраница 2


Планировка территории заправочного пункта и расположение водоприемных устройств должны исключать попадание сточных вод и нефтепродуктов за пределы этой территории. Покрытие проездов у раздаточных колонок должно быть безыскровым, стойким к воздействию нефтепродуктов и пожаробезопасным.  [16]

Участок для размещения заправочного пункта должен быть ровным, сухим, обязательно с твердым грунтом или иметь специальное твердое покрытие, обеспечивающее свободное движение машин в любое время года и в любую погоду.  [17]

Площадку под строительство заправочного пункта выбирают либо ровную, либо на склоне. Подъездные пути должны быть забетонированы или засыпаны мелким щебнем и песком.  [18]

Подвозка воды к заправочному пункту или к месту работы опрыскивателя производится специальным транспортом, имеющим заборное устройство и емкость, необходимые для налива и слива воды, и своевременную доставку.  [19]

При наличии на заправочном пункте нескольких заправочных колонок они должны располагаться так, чтобы обеспечить безопасный подъезд и заправку автомобилей одновременно на всех колонках.  [20]

При наличии на заправочном пункте нескольких заправочных колонок они должны располагаться так, чтобы обеспечивать безопасный подъезд и заправку автомобилей одновременно на всех колонках.  [21]

При наличии на заправочном пункте источника сжатого воздуха целесообразно использовать передвижные смазочные баки с пневматическим приводом.  [22]

Разновидностью заправочных станций являются заправочные пункты, входящие в состав других автотранспортных предприятий и рассчитываемые лишь на удовлетворение потребностей этих предприятий. Дальнейшее развитие заправочных станций следует осуществлять путем, аналогичным со станциями обслуживания.  [23]

На крупных заводах имеются центральные заправочные пункты ( ЦЗП), откуда готовый кондиционный шликер транспортируется на рабочие места. Оставшийся на рабочих местах шликер возвращается в ЦЗП.  [24]

Рабочих механизированного отряда и заправочных пунктов в полевых условиях рекомендуется размещать в передвижных полевых вагончиках.  [25]

Рабочая жидкость приготовляется на заправочном пункте и подвозится к опрыскивателям; заправка их происходит обычно на поворотной полосе. Заправочный пункт может быть стационарным или передвижным. Передвижной пункт - им служит заправочный агрегат Темп - удобен тем, что его по мере перемещения опрыскивателей с участка на участок можно перемещать вслед за ними.  [26]

Рабочая жидкость приготовляется на заправочном пункте, так же как и в схеме I, но заправка опрыскивателей производится там же.  [27]

Приготовление растворов гербицидов на заправочных пунктах типа СЗС-10 и АПР Темп запрещается.  [28]

Места приготовления рабочих составов ( заправочные пункты) по окончании работ должны быть перепаханы или перекопаны. Последняя обработка ядами посевов или насаждений должна быть закончена за 20 - 25 дней до уборки урожая, а обработка капусты - до образования вилка.  [29]

Исходя из того, что заправочный пункт является первым или последним этапом обслуживания подвижного состава, наиболее удобным будет такое его расположение, при котором заправочный Таблица 67 ОСТРОВОК будет лежать на оси симметрии между въездами и выездами территории гаража. При этом расстояние от ворот до островка должно обеспечивать беспрепятственное накопление автомобилей, ожидающих заправки в соответствии с графиком их возврата н пропускной способностью пункта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4