Cтраница 1
Конечный пункт нефтепровода - либо сырьевой парк нефтеперерабатывающего завода, либо перевалочная нефтебаза, обычно морская, откуда нефть танкерами перевозится к нефтеперерабатывающим заводам или экспортируется за границу. [1]
Конечный пункт нефтепровода Хасси-Мессауд - Бужи. [2]
Конечным пунктом нефтепровода обычно является нефтеперерабатывающий завод или крупная перевалочная нефтебаза. [3]
Конечным пунктом нефтепровода обычно является неф - теперерабатывающий завод или крупная перевалочная нефтебаза. [4]
На конечном пункте нефтепровода пропан-бутановые фракции отделяются от нефти и далее до места потребления перекачиваются по отдельному трубопроводу. [5]
Международным консорциумом; конечный пункт нефтепроводов из р-на промыслов. [6]
Принципиальная технологическая схема гидронефтепровода. [7] |
Такая подача ограничивается установками по разделению смеси на конечном пункте нефтепровода. Водонефтяная суспензия: обладает тиксотропными свойствами, что подтверждается медленным изменением эффективной вязкости ( потерями энергии на трение) при смене режима перекачки. [8]
Возвышенность на трассе, от которой нефть приходит на конечный пункт нефтепровода самотеком, называется перевальной точкой. При гидравлическом расчете длина нефтепровода принимается равной расчетной, разность отметок Аг - равной превышению перевальной точки над начальным пунктом трассы. [9]
Возвышенность на трассе, от которой нефть приходит на конечный пункт нефтепровода самотеком, называется перевальной точкой. [10]
Это усугубляется незащищенностью экспортных пунктов, так как они находятся в конечных пунктах нефтепроводов, в которых не предусмотрена постановка резервуарных парков. Исключение составляют пункты, из которых экспорт ведут нетрубопроводными видами транспорта. Такие парки не могут служить буферами при отказах нефтепроводной сети. [11]
Перевальной точкой называется такая возвышенность на трассе нефтепровода, от которой нефть приходит к конечному пункту нефтепровода самотеком. Таких вершин в общем случае может быть несколько. Расстояние от начала нефтепровода до ближайшей из них называется расчетной длиной нефтепровода. [12]
Чем больше число циклов перекачки, тем меньше должна быть вместимость резервуаров для накапливания нефти на головных сооружениях и конечном пункте нефтепровода, а значит потребуется меньше затрат на них. При уменьшении числа циклов картина обратная. Оптимальным является число циклов, соответствующее минимуму суммарных затрат. [13]
Схема магистрального нефтепровода. [14] |
В состав магистральных трубопроводов ( рис. 1.1) входят: линейные сооружения, представляющие собой собственно трубопровод, систему противокоррозионной защиты, линии связи и т.п.; перекачивающие и тепловые станции; конечные пункты нефтепроводов и нефтепродуктопроводов нефтебазы и нефтесклады, на которых принимают поступающий по трубопроводу продукт и распределяют его между потребителями, подают на завод для переработки или отправляют далее другими видами транспорта. [15]