Конечный пункт - магистральный нефтепродуктопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Конечный пункт - магистральный нефтепродуктопровод

Cтраница 1


Конечные пункты магистральных нефтепродуктопроводов ( конечные наливные станции) служат для приемки нефтепродуктов и отгрузки или распределения их в районы потребления. Поэтому вместимость резервуарных парков конечных пунктов проектируют исходя из необходимости выравнивать неравномерность отгрузки нефтепродуктов потребителям.  [1]

Конечные пункты магистральных нефтепродуктопроводов, служащие для приема и распределения нефти и нефтепродуктов, помимо резервуарных парков имеют в своем составе наливные эстакады, лабораторию для контроля качества нефтепродуктов, объекты вспомогательных служб и вспомогательно-производственного назначения.  [2]

Во всех случаях размещение конечного пункта магистрального нефтепродуктопровода должно обосновываться. Это следует в комплексе с обоснованием промежуточных наливных станций.  [3]

На головных перекачивающих станциях и конечных пунктах магистральных нефтепродуктопроводов оперативные резервуары имеют большую оборачиваемость. В этих условиях резко возрастают потери нефтепродуктов от больших дыханий. Потери от больших дыханий складываются из потерь от испарения при опорожнении, от испарения при обратном выдохе и потерь при наполнении резервуаров.  [4]

На головных перекачивающих станциях и конечных пунктах магистральных нефтепродуктопроводов оперативные резервуары имеют большую оборачиваемость. В этих условиях резко возрастают потери нефтепродуктов от больших дыханий, которые складываются из потерь от испарения при обратном выдохе и потерь при наполнении резервуаров.  [5]

Наливные станции сооружаются не только на конечных пунктах магистральных нефтепродуктопроводов, но и на некоторых промежуточных перекачивающих станциях, расположенных вблизи железных дорог. АСН-5, через которые отпускается бензин или дизельное топливо в автомобильные цистерны. При этом раздаточные блоки не входят в состав нефтепродуктопроводных управлений, а принадлежат территориальным нефтеснабсбытовым организациям, которые принимают нефтепродукты от трубопровода и реализуют их потребителям.  [6]

Основная разница между морскими и речными перевалочными нефтебазами заключается в том. Некоторые железнодорожные, морские и речные перевалочные нефтебазы размещены в нашей стране в конечных пунктах магистральных нефтепродуктопроводов и в районах дислокации нефтеперерабатывающих заводов.  [7]

Перевалочные нефтебазы предназначены для перегрузки ( перевалки) нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой. Размещают их на берегах судоходных рек и озер, вблизи морских портов, крупных железнодорожных магистралей, промежуточных перекачивающих станций нефтепродуктопроводов. Роль конечного пункта магистрального нефтепродуктопровода ( МНПП) также обычно играет перевалочная нефтебаза.  [8]

Перевалочные нефтебазы предназначены для перегрузки ( перевалки) нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой. Размещают их на берегах судоходных рек и озер, вблизи морских портов, крупных железнодорожных магистралей, промежуточных перекачивающих станций нефтепродукто-проводов. Роль конечного пункта магистрального нефтепродуктопровода ( МНПП) также обычно играет перевалочная нефтебаза.  [9]



Страницы:      1