Cтраница 1
Начальные и конечные пункты заключаются в овалы. [1]
Начальным и конечным пунктом перевозки является железнодорожная станция. Станции по характеру работы делятся на грузовые, пассажирские и технические. [2]
При определении размеров движения намечают начальные и конечные пункты обращения дальних и местных поездов, в которых, осуществляют обслуживание поездов вагонами по формированию и по обороту составов. [3]
Кабельный журнал составляют в виде таблицы, в которой указывают начальные и конечные пункты кабельной трассы, марку, количество кабелей, число и сечение жил, напряжение и длину кабеля. [4]
Текущую часть нормы рассчитывают с учетом реальной транспортной схемы, а именно: начального и конечного пункта, а также объема доставки грузов, наличия перевалочных баз, начала и окончания функционирования этапов сезонного маршрута и продолжительности транспортировки грузов по ним. За начали и окончание функционирования сезонных маршрутов принимают соответственно самые поздние и ранние даты их открытия и закрытия за многолетний период наблюдений гидрометеослужб. [5]
К кабельным трассам составляют кабельный журнал ( табл. 28), в котором указывают начальные и конечные пункты кабельной трассы, марку, число кабелей, число и сечение жил, напряжение и длину кабеля. [6]
Движение жидкости или газа по трубе возможно лишь в том случае, если между начальным и конечным пунктом существует разность давлений. Эта разность давлений и является движущей силой. При этом движение потока всегда направлено в сторону меньшего давления. [7]
Движение жидкости или газа по трубе возможно лишь в том случае, если между начальным и конечным пунктом существует разность давлений. Возникающее при наличии разности давлений движение потока всегда направлено в сторону меньшего давления. [8]
Все это обусловливает необходимость иметь запасы нефти вблизи промыслов, в местах ее налива в начальных и конечных пунктах нефтепроводов, вблизи пристаней и нефтеперерабатывающих заводов. Точно также необходимо иметь запасы нефтепродуктов на заводах в начальных и конечных пунктах их транспортировки, в местах их распределения по отдельным потребителям. Эти запасы нужны, чтобы обеспечить бесперебойность подачи нефти на нефтеперерабатывающие заводы и бесперебойное снабжение потребителей нефтепродуктами. [9]
Исходной информацией для территориального изучения грузовых потоков являются сведения о межстанционной корреспонденции грузов, где указываются начальные и конечные пункты транспортировки грузов. [10]
Одним из главных направлений повышения эффективности перевозок и уменьшения потерь нефтепродуктов является сокращение продолжительности стоянок нефтеналивных судов в начальных и конечных пунктах, а также в пути следования. За последние годы среднее время стоянок речного нефтеналивного флота достигает значительной величины. [11]
Так, если объектом является магистральный трубопровод, то необходимо привести следующие данные: вид транспортируемого продукта, протяженность трубопровода ( его начальные и конечные пункты), диаметр трубопровода и толщину его стенки, марку стали, способ соединения труб ( например, сварка), глубину заложения трубопровода, расположение перекачивающих или компрессорных станций. Кроме того, следует описать устройства для борьбы с коррозией, указав их технические характеристики и защитный эффект. [12]
Полученные описанным выше путем числовые данные относительной тенденции к перегруппировке плохи в том отношении, что кроме внешних факторов ( эффектов сольватации) в них скрываются еще по крайней мере следующие влияния: конформация исходного вещества и переходного состояния, электронная плотность в начальном и конечном пункте перегруппировки [ у атомов А и В на схеме (8.1) ], специфическая для группы R тенденция к перегруппировке. [13]
В табл. 6 приведены сравнительные данные о стоимости транспортировки отдельных грузов в контейнерах и мелкими отправками, исчисленные исходя из средне-сетевой дальности контейнерных перевозок ( 1400 км) по действующим тарифам на перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом и ставкам сборов за погрузочно-разгрузочные и экспедиционные операции в начальных и конечных пунктах. [14]
Технологическая операция предварительного подогрева в танкерах не вызывает дополнительных затрат времени, так как осуществляется в пути, а в нефтеналивных баржах составляет в среднем 3 - - 8 % продолжительности оборота. В целом доля стоянок нефтеналивного флота в начальных и конечных пунктах составляет в среднем около 30 - 35 % для танкеров и примерно 40 % для барж. [15]