Cтраница 2
Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании ( здании поста) как с фасада, так и с обеих сторон подхода поездов. [16]
Пассажирские платформы сооружаются на всех станциях и пассажирских остановочных пунктах, а также на разъездах и обгонных пунктах, где производятся посадка и высадка пассажиров. По расположению пассажирские платформы подразделяются на основные, примыкающие к пассажирскому зданию, или боковые, расположенные с внешней стороны главных путей на остановочных пунктах, и промежуточные, расположенные между путями. [17]
Ремонт зданий и сооружений на остальных станциях и пассажирских остановочных пунктах планируется и учитывается в службе зданий и сооружений по ст. ст. 511 - 513 с подразделением затрат по отраслям хозяйства. [18]
В зависимости от местных условий предварительная продажа билетов на поезда дальнего сообщения может быть организована на станциях ц пассажирских остановочных пунктах пригородных зон. На промежуточных станциях участков организуют прием заказов на места в транзитных поездах постоянного обращения и централизованное руководство продажей билетов. [19]
Схема пассажирской станции тупикового типа. [20] |
В пригородных зонах крупных городов с интенсивным движением посадку и высадку пассажиров производят на станциях пригородных зон и на пассажирских остановочных пунктах, расположенных непосредственно на перегонах. Расстояние между ними составляет 1 5 - 2 5 км и более. [21]
Возвышение низа конструкции пешеходных мостов и путепроводов над головкой рельса электрифицированного пути ( или пути, электрификация которого не исключена), на перегонах и пассажирских остановочных пунктах должно быть не менее 6 300 мм при ширине моста или путепровода ( в нижней части конструкции) не более 5 л и 6 500 мм при ширине более 5 ж, а на станциях, разъездах и обгонных пунктах соответственно не менее 6 800 и 7 000 мм. [22]
Для безопасной посадки, высадки и перехода пассажиров на станциях у каждого пути приема и отправления пассажирских поездов, а также в необходимых случаях на пассажирских остановочных пунктах, в том числе на пригородных участках, сооружаются платформы с навесами или павильонами, билетными кассами н пешеходными тоннелями или мостами. [23]
В каждую цепь включается одна распорядительная станция и до 15 промежуточных пунктов, на которых установлена аппаратура с избирательным вызовом. Аппараты устанавливают у дежурных по станциям и в помещениях технических и товарных контор, билетных касс пассажирских остановочных пунктов, телеграфа и дорожных мастеров, если у них нет аппаратов линейно-путевой связи. Стойку распорядительной станции постанционной связи с приборами, предназначенными для приема и передачи сигналов вызова, контроля за правильностью работы, и источниками электропитания обычно устанавливают на одной из участковых станций. [24]
Станции узкой колеи обозначены буквами узк и о. Сахалин, разъезды - рзд, обгонные пункты - обг, блок-посты - бп, остановочные пункты - оп. Пассажирские остановочные пункты на перегонах, имеющих номерные или покило-метровые обозначения, в справочник не включены. [25]
На станциях имеются пассажирские здания ( вокзалы), а у каждого пути приема и отправления пассажирских поездов - пассажирские платформы. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях сооружаются пешеходные тоннели или мосты. Находящиеся на перегонах пассажирские остановочные пункты должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами и в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы. [26]
На отдельных перегонах для обслуживания пунктов примыкания подъездных путей открываются вспомогательные посты. Такие посты для поездов, следующих по всему перегону, раздельными пунктами не являются. Раздельными пунктами не считаются также имеющиеся на некоторых перегонах пассажирские остановочные пункты, предусматриваемые исключительно для посадки и высадки пассажиров. Вспомогательные посты и пассажирские остановочные пункты путевого развития не имеют. На раздельных пунктах, имеющих путевое развитие, можно выполнить скрещение поездов противоположных направлений и обгон одного поезда другим, следующим в том же направлении, что и обгоняемый поезд. [27]
В таблицах расстояний по отправлению и прибытию помещены поучастковые тарифные расстояния от каждого пункта до ближайших к ним узлов. Для более, быстрого ориентирования в таблицах при поиске нужного пункта они расположены по участкам последовательно в географическом порядке вначале по магистральным линиям, затем по соединительным, тупиковым и узкоколейным. В целях экономии места в таблицах приняты сокращенные обозначения пунктов; рзд - разъезд, бп - блокпост, пп - путевой пост, обп - обгонный пункт, оп - пассажирский остановочный пункт, пл - пассажирская платформа. Все пункты имеют номера ( коды), соответствующие Единой системе кодирования раздельных и остановочных пунктов. [28]
На отдельных перегонах для обслуживания пунктов примыкания подъездных путей открываются вспомогательные посты. Такие посты для поездов, следующих по всему перегону, раздельными пунктами не являются. Раздельными пунктами не считаются также имеющиеся на некоторых перегонах пассажирские остановочные пункты, предусматриваемые исключительно для посадки и высадки пассажиров. Вспомогательные посты и пассажирские остановочные пункты путевого развития не имеют. На раздельных пунктах, имеющих путевое развитие, можно выполнить скрещение поездов противоположных направлений и обгон одного поезда другим, следующим в том же направлении, что и обгоняемый поезд. [29]
Схемы сортировочных станций. [30] |