Технический обменный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Технический обменный пункт

Cтраница 1


Технический обменный пункт предназначен для организации обмена сельскохозяйственной техники и ее частей, поступающих в капитальный ремонт от хозяйств и организаций и из капитального ремонта от специализированных предприятий. Он представляет собой специально оборудованные складские помещения, где хозяйствам и организациям агропромышленного комплекса ( АПК) выдают капитально отремонтированные машины, их составные части и оборудование в обмен на сдаваемые в капитальный ремонт.  [1]

Технический обменный пункт предназначен для сбора, хранения, обмена и оперативной доставки машин, агрегатов и узлов, требующих ремонта и отремонтированных соответственно на ремонтные заводы и на предприятия лесного комплекса.  [2]

Технический обменный пункт создается, как правило, в составе объединения при базах материально-технического снабжения ( МТС), ремонтных предприятиях или в качестве хозрасчетной единицы.  [3]

Со склада участка текущего ремонта на технический обменный пункт или непосредственно на завод направляют агрегаты, требующие капитального ремонта. Текущий ремонт снятых агрегатов может выполняться в мастерских участка. После текущего или капитального ремонта агрегаты передают для пополнения обменного фонда. Следует отметить, что устранить отказы агрегатов, связанные с нарушением регулировок или потерей работоспособности из-за выхода из строя легкодоступных деталей и сопряжений, можно непосредственно в полевых условиях.  [4]

Материальной основой ремонта машин агрегатно-узловым методом является оборотный фонд узлов и агрегатов, создаваемый на технических обменных пунктах и ремонтных предприяти ( - ях.  [5]

Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделениях предприятий, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах.  [6]

По этой группе в инвентаризационные описи включаются драгоценные металлы, входящие в состав материальных ценностей, учитываемых на балансовом счете 08, а именно, готовых деталей, узлов, приобретенных для нужд основной деятельности, для производства, ремонта, замены изношенных частей машин, оборудования, транспортных средств и т.п., а также обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в установленном порядке в ремонтных подразделениях предприятий и организаций, на технических обменных пунктах или ремонтных заводах.  [7]

Материально-техническую базу обслуживания машин следует рассматривать не изолированно, а как составную часть материально-технической базы эксплуатации строительной техники. При этом следует учитывать тесную взаимосвязь с техническими обменными пунктами, складами различных уровней, специализированными ремонтными предприятиями и пр. Ряд элементов МТБТО может использоваться как для технического обслуживания, так и для текущего ремонта строительной техники; Следует различать МТБТО строительных и специализированных на технической эксплуатации подразделений.  [8]

На субсчете 10 - 5 Запасные части учитывается наличие и движение приобретенных или изготовленных для нужд основной деятельности запасных частей, предназначенных для производства ремонтов, замены изношенных частей машин, оборудования, транспортных средств и т.п., а также автомобильных шин в запасе и обороте. Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделениях организаций, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах.  [9]

На субсчете 10 - 5 Запасные части учитывается наличие и движение приобретенных или изготовленных для нужд основной деятельности запасных частей, предназначенных для производства ремонтов, замены изношенных частей машин, оборудования, транспортных средств и т.п., а также автомобильных шин в запасе и обороте. Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделения предприятий, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах. Автомобильные шины ( покрышка, камера и ободная лента), находящиеся на колесах и в запасе при автомобиле, включаемые в инвентарную стоимость этого автомобиля, учитываются в составе основных средств.  [10]

На субсчете 10 - 5 Запасные части учитывается наличие и движение приобретенных или изготовленных для нужд основной деятельности запасных частей, предназначенных для производства ремонтов, замены изношенных частей машин, оборудования, транспортных средств и т.п., а также автомобильных шин в запасе и обороте. Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделениях организаций, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах.  [11]

На субсчете Запасные части учитывается наличие и движение приобретенных или изготовленных для нужд основной деятельности запасных частей, предназначенных для производства ремонтов, замены изношенных частей машин, оборудования, транспортных средств и т.п., а также автомобильных шин в запасе и обороте. Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделениях организаций, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах.  [12]

На субсчете 10 - 5 Запасные части учитывается наличие и движение приобретенных или изготовленных для нужд основной деятельности запасных частей, предназначенных для производства ремонтов, замены изношенных частей машин, оборудования, транспортных средств и т.п., а также автомобильных шин в запасе и обороте. Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделениях организаций, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах.  [13]

Запасные части учитываются как приобретенные так и изготовленные собственными подразделениями для нужд основной деятельности, для ремонтов, замены изношенных частей машин и механизмов, оборудования, транспортных средств и т.п., а также автомобильных шин в запасе и обороте. Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделениях организаций, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах.  [14]

На субсчете 10 - 5 Запасные части учитывается наличие и движение приобретенных или изготовленных для нужд основной деятельности запасных частей, предназначенных для производства ремонтов, замены изношенных частей машин, оборудования, транспортных средств и т.п., а также автомобильных шин в запасе и обороте. Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделениях организаций, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах.  [15]



Страницы:      1    2