Линейный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Линейный пункт

Cтраница 3


Время следования локомотивных бригад от места постоянной работы к пункту приема локомотива и возвращения обратно, а также время нахождения в резерве на линейных пунктах метрополитенов учитывается как рабочее врем. Доплата за работу в сверхурочное время, оплата простоя не по вине локомотивных бригад, начисление надбавок машинистам за класс квалификации и помощникам машинистов локомотивов за право управления локомотивом производятся по отдельно установленным часовым тарифным ставкам также в зависимости от вида движения или работы.  [31]

Принцип работы подсистемы ДИСК-Ц основан на подготовке и передаче телеметрической информации с линейных пунктов контроля в центральный диспетчерский пункт, регистрации, обработки этой информации в центральном пункте контроля и выдаче по результатам обработки на линейные пункты команд управления. Если регистрирующие устройства подсистемы ДИСК-Ц размещены на станции, то решение о техническом состоянии контролируемых аппаратурой узлов вагонов ( локомотивов), а также решение о необходимости остановки поезда для осмотра обнаруженной неисправности и выполнения ремонтных работ принимаются на линейном пункте контроля.  [32]

В каждой системе диспетчерской централизации, как показано на рис. 80, на диспетчерском посту установлены выносное табло ВТ, по которому диспетчер следит за установкой маршрутов, открытием сигналов и продвижением поездов, манипулятор М с кнопками для набора команд управления для всех линейных пунктов участка, поездограф Я, который автоматически записывает выполненный график движения поездов, и панель связи С для вызова абонентов.  [33]

План здания полевого линейного пункта с комнатами отдыха локомотивных и поездных бригад, рассчитанного на отстой четырех трехсекционных составов мотор-вагонных секций: / - мастерская; 2 - - комната для приема пищи; 3 - инвентарная; - сушильная; 5 - котельная; 6 - комната дежурного но линейному пункту; 7 -комната уборщиц; 8 - комната отдыха на 4 чел. О - гардероб, 1U - раздевальная; / / - душ; / 2-санитарный узел; 13-комната отдыха на 8 чел.  [34]

МЗ), которые относятся к первой ступени управления. Линейные пункты управления ( ПУЛ) относятся ко второй ступени управления и обычно территориально размещаются в одном месте с насосной станцией ( НС) нефтепровода или с компрессорной станцией газопровода. Система телемеханики второй ступени управления часто называется системой районной диспетчеризации.  [35]

На пунктах оборота электропоездов создают линейные пункты, которые разделены на головные, расположенные на узловых станциях, и полевые, находящиеся на зонных станциях электрифицированного пригородного участка. На линейных пунктах осматривают электропоезда, устраняют мелкие неисправности, убирают вагоны и производят их санитарную обработку, организуют отстой составов между рейсами, смену локомотивных бригад и их отдых во время ночного отстоя.  [36]

Диспетчерская служба таксомоторного автотранспортного предприятия располагает центральным диспетчерским пунктом в самом автотранспортном предприятии и линейными диспетчерскими пунктами на крупнейших городских стоянках. Между центральным и линейными пунктами обеспечивается телефонная связь. Линейные диспетчерские пункты следят за распределением автомобилей-такси по стоянкам и направляют автомобили на стоянки, где в них наибольшая потребность. Кроме того, диспетчерские пункты принимают заказы от населения на автомобили-такси и направляют автомобили заказчикам с ближайшей стоянки. На некоторые автомобили-такси устанавливают приемо-передающие радиостанции для прямой связи с центральным диспетчерским пунктом, от которого водители таких автомобилей непосредственно получают распоряжения.  [37]

На высшей, третьей, ступени трубопровод управляется с центрального пункта ( ЦПУ), который размещается в конечной точке перекачки нефти. На центральный пункт управления с различных линейных пунктов передается информация ( телеизмерения и телесигнализации) о важнейших показателях работы насосных станций и самого трубопровода. С контролируемых пунктов на трассе трубопровода передаются аварийные сигналы, например, в случае выхода давления за допустимые пределы. В обратном направлении, с центрального пункта управления, поступают команды на нас-осные станции о включении насосов, например при необходимости увеличить количество перекачиваемой нефти, и о выполнении других технологических операций.  [38]

Линейная часть состоит из собственно трубопровода, запорной арматуры, клапанов аварийного закрытия трубопровода, а также средств электрохимзащиты и защитных противопожарных устройств. К наземным сооружениям относятся насосно-перекачивающие станции, станции охлаждения перекачиваемого продукта и линейные пункты контроля его температуры.  [39]

Принимается решение - привлечь для выполнения задания дежурных линейщиков с ближайшего к анкерной опоре линейного пункта.  [40]

В системе ЦДЦ в течение одного цикла проверки на ДП поступает ряд сигналов ТС, каждый из которых относится к определенной группе из 20 объектов. Поочередная передача сигналов ТС осуществляется бесконтактными групповыми распределителями ( РИ), размещенными на линейных пунктах и управляемыми с ДП сигналами ТУ.  [41]

Для технического обслуживания и планового ремонта поездов и вагонов с машинным охлаждением на крупных узловых станциях созданы рефрижераторные депо. Для контроля за работой автономных вагонов ( поскольку они не имеют обслуживающего персонала) имеются линейные пункты технического обслуживания, на которых осуществляется проверка агрегатов через каждые 24 - 30 ч следования вагона.  [42]

При всех изменениях контролируемых объектов контрольные реле КР включают устройства Пуск. Они приводят в действие кодовую передающую аппаратуру КПрА и линейный генератор ЛГ, отчего с данного линейного пункта на ЦП передается кодовый сигнал ТС. Кодовый сигнал принимается на ЦП через фильтр РФ, центральный демодулятор ЦДМ, кодовые приемные устройства КПУ и контрольные реле КР. Эти реле включают контрольные лампочки на ВТ и воздействуют на поездограф П, записывающий график движения поездов.  [43]

К аварийным потерям газа относятся утечки его, вызванные разрывами трубопроводных стыков или стенок трубопровода, & также крупными свищами. Кроме непосредственного осмотра трассы газопровода, обнаруживаются такие потери по падению давления на перекачивающих станциях и контрольных линейных пунктах, а также при сверке показаний газовых счетчиков, установленных в начале и в конце перегона.  [44]

На каждой насосной станции размещается линейный пункт управления ( ПУЛ), управляющий ближайшим участком нефтепровода. С контролируемого пункта передается информация ( телеизмерения и телесигнализации) о данной точке трубопровода и принимаются команды телеуправления с линейного пункта управления. Объекты телесигнализации - положение кранов и задвижек на отводах трубопровода и на байпасных линиях, которые устанавливаются, например, на переходах через реки и железные дороги.  [45]



Страницы:      1    2    3    4