Cтраница 1
Расположение погрузочно-разгрузочных постов. а - боковое. б - торцовое. в - косоугольное. [1] |
Постоянные пункты должны иметь подъездные пути, независимые въезд и выезд и обеспечивать возможность свободного движения на территории грузового двора. Покрытие подъездных путей должно быть твердым и гладким, по возможности асфальтовым. [2]
Постоянные пункты водоотлива, располагаемые вне траншеи: ( у ее боковой стороны), устраивают через 100 - 300 м в зависимости от интенсивности притока грунтовых вод и прочих местных условий. Эти пункты являются основными и работают до тех пор, пока не будет произведена засыпка трубопровода на высоту не менее 0 5 м выше его шелыги. Эти посты следует устраивать капитально с установкой механизированных водоотливных средств. Для бесперебойной работы водоотлива в основных пунктах рекомендуется всегда иметь запасные водотливные агрегаты, находящиеся в состоянии псстояной готовности. [3]
Расположение погрузочно-разгрузочных постов. а - боковое. б - торцовое. в - косоугольное. [4] |
Весовые устройства постоянных пунктов должны соответствовать роду и характеру груза. Они располагаются в доступном для подвижного состава и грузополучателя месте. [5]
Если расстояние от постоянного пункта сбора до вновь назначенного места работы более 3 км и если работник не был своевременно извещен об изменении пункта сбора, то время следования от постоянного пункта сбора до места работ включается в рабочее время из расчета 12 мин на 1 км прохода или фактически затраченного времени, если для переезда был предоставлен транспорт. [6]
Если расстояние от постоянного пункта сбора до вновь назначенного места работы более 3 км и если работник не был своевременно извещен об изменении пункта сбора, то время следования от постоянного пункта сбора до места работ включается в рабочее время из расчета 12 мин на 1 км прохода или фактически затраченного времени, если для переезда был предоставлен транспорт. Например, возникла необходимость оказать помощь соседнему отделению в выгрузке балластных материалов на станции, находящейся от места постоянного сбора на расстоянии 6 км. Монтеры пути на путеремонтной летучке были доставлены к месту выгрузки за 15 мин. Это время и будет оплачено. [7]
Расположение погрузочно-разгрузочных постов. а - боковое. б - торцовое. в - косоугольное. [8] |
Погрузочно-разгрузочные работы на постоянных пунктах механизируются. Погрузка и разгрузка автомобилей осуществляются на отдельных постах. [9]
Кроме выборочных хозяйств к постоянным пунктам относятся: мясокомбинаты, молокозаводы, элеваторы, плодоовощные базы, плодокомбинаты, птицефермы, животноводческие комплексы, заводы комбикорма, винзаводы, рыбхозы, лесхозы, садоводческие хозяйства, крупные водоемы, почва полей ( поймы), предназначенные для выращивания корнеплодов, а также воздух населенных пунктов, вокруг которых проводятся интенсивные авиахимические обработки. Пробы следует брать периодически и постоянно с одних и тех же полей, из хранилищ, водоемов, ареалов и других пунктов контроля. Благодаря этому возникает возможность постоянного и непрерывного контроля за уровнем остатков пестицидов. Достоинством постоянных пунктов отбора проб является возможность в динамике систематически контролировать уровень остаточных количеств пестицидов в определенной среде или в продуктах питания, планово и оперативно вмешиваться при необходимости, а также выявлять влияние предшествующих химических обработок на формирование уровня загрязнения. [10]
Все партийные организации должны отныне постоянным пунктом порядка дня партийных собраний и, в первую очередь, собраний партийных комитетов ставить топливный вопрос и борьбу с топливным кризисом. Что можем мы еще сделать, что мы должны сделать для борьбы с топливным кризисом. [11]
Ткаченко [42] производить съемку всех точек пути с постоянных пунктов А и В приемлемо лишь в том случае, когда эти пункты закреплены на уровне подкрановых рельсов. В практически неосуществима из-за невозможности визирования на отражатель, установленный на рельсах в этих точках. [12]
Маятниковыеперевозки, применяемые для транспортировки грузов между двумя постоянными пунктами, подразделяются на односторонние, когда транспорт движется в одну сторону с грузом, а в обратном направлении порожняком, и двусторонние, когда транспорт движется в обе стороны с грузом. [13]
Маятниковая система применяется для транспортировки грузов между двумя постоянными пунктами и имеет три разновидности: а) односторонняя, когда транспортные средства движутся от пункта отправления до пункта назначения в груженом виде, а обратно порожняком ( движение автопогрузчика с наполненными газом баллонами для погрузки баллонов в железнодорожные вагоны, транспортировка сжиженных газов в автотанках на базы хранения); б) двухсторонняя, когда транспорт движется туда и обратно груженым ( транспортировка автопогрузчиками порожних баллонов в ремонтную мастерскую с обратной доставкой в наполнительную уже отремонтированных баллонов); в) смешанная - при движении транспортных средств с грузом и без груза. [14]
Маятниковая система перевозок применяется для транспортировки грузов между двумя постоянными пунктами. [15]