Дежурный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Дежурный пункт

Cтраница 4


Тяговые подстанции метрополитена, расположенные в туннелях и вблизи пассажирских станций, обеспечивают электропитание сетей освещения, вентиляции и силовых цепей станций, эскалаторов, туннельных установок и устройств СЦБ. Тяговые подстанции, выполненные совместно с подстанциями энергосистем, устройствами электроснабжения районных и нетяговых потребителей, дежурными пунктами дистанций контактной сети и районными диспетчерскими пунктами телемеханического управления называют совмещенными.  [46]

Для обеспечения эксплуатационного содержания контактной сети на дистанциях имеются дежурный персонал и ремонтная бригада. Основная обязанность дежурного персонала заключается в проверке состояния контактной сети в пределах станции, па которой расположен дежурный пункт, немедленном устранении причин, могущих привести к нарушению нормальной работы контактной сети, и быстрейшем восстановлении сети при ее повреждениях. Кроме того, дежурный персонал производит необходимые переключения секционных разъединителей, сопровождает негабаритные грузы, производит заземление контактной сети для обеспечения безопасности работ, выполняемых посторонними организациями на электрифицированных путях и в непосредственной близости от контактной сети.  [47]

Контактная сеть в пределах участков энергоснабжения подразделяется на дистанции. Эксплуатационная длина электрифицированной линии, находящаяся в ведении одной дистанции контактной сет, обычно не превышает 50 км при расположении дежурного пункта в середине обслуживаемого участка и 30 км при расположении дежурного пункта в одном из концов дистанции. Приведенная длина электрифицированных путей, обслуживаемая одной дистанцией контактной сети, значительно больше эксплуатационной. При исчислении приведенной длины к эксплуатационной прибавляют длину остальных путей, принимая 1 км каждого главного электрифицированного пути сверх первого за 0 9 км первого главного пути и 1 км станционного электрифицированного пути за 0 75 км первого главного пути.  [48]

Контактная сеть в пределах участков энергоснабжения подразделяется на дистанции. Эксплуатационная длина электрифицированной линии, находящаяся в ведении одной дистанции контактной сет, обычно не превышает 50 км при расположении дежурного пункта в середине обслуживаемого участка и 30 км при расположении дежурного пункта в одном из концов дистанции. Приведенная длина электрифицированных путей, обслуживаемая одной дистанцией контактной сети, значительно больше эксплуатационной. При исчислении приведенной длины к эксплуатационной прибавляют длину остальных путей, принимая 1 км каждого главного электрифицированного пути сверх первого за 0 9 км первого главного пути и 1 км станционного электрифицированного пути за 0 75 км первого главного пути.  [49]

С момента включения отопления на крупных тепловых пунктах устанавливается круглосуточное дежурство слесарей, наблюдающих за работой теплопотреб-ляющих установок. Чаще всего организуется один дежурный пункт на несколько зданий. Дежурный пункт должен, как правило, иметь телефонную связь, и дежурные слесари обязаны вести запись показаний установленных приборов.  [50]

Эти меры позволяют расширить сферу обслуживания, уменьшить число пунктов дежурства. Каждый дежурный пункт, обслуживаемый в три смены, требует около 4 - 5 человек, так что это направление повышения производительности может дать существенный эффект. При этом применение автоматики, как правило, повышает надежность электроснабжения.  [51]

На территории дежурного пункта размещают здание, склады, перегрузочную платформу и площадки для монтажных приспособлений. К дежурному пункту для обеспечения беспрепятственного выезда восстановительных дрезин должен подходить железнодорожный путь, кроме того, на территорию пункта должен заходить тупик для разгрузки опор, конструкций и материалов, а также для вывода на линию монтажных вышек, прицепов к дрезине ТД-5 и платформ. Для выезда машины с шарнирной стрелой на пневматическом ходу к дежурному пункту должна быть подведена автодорога, примыкающая к автомобильной сети предприятия.  [52]

Дежурные пункты контактной сети строят по типовым проектам. На рис. 278 представлен генеральный план территории, а на рис. 279 показана планировка помещений. В некоторых случаях дежурные пункты размещают на общей территории, а иногда и в одном здании с тяговыми подстанциями или конторами участка энергоснабжения. Для дежурных пунктов контактной сети используют также освобождающиеся помещения в паровозных депо.  [53]

Широкий размах жилищного, культурного и промышленного строительства, переход к сооружению зданий повышенной этажности, изменение структуры современного производства, высокая степень концентрации материальных ценностей требует применения эффективных мер противопожарной защиты. Как показывает опыт, эффективным направлением в решении проблемы противопожарной защиты объектов народного хозяйства является массовое внедрение устройств и систем пожарной сигнализации. Раннее обнаружение небольшого очага пожара пожарным извещателем и передача тревожного сигнала на дежурный пункт позволяют своевременно принять необходимые меры и ликвидировать очаг пожара на начальной стадии его развития.  [54]

При возникновении повреждений контактной сети обычно вызывают необходимое количество электромонтеров, проживающих вблизи места расположения дежурного пункта, а при необходимости - электромонтеров соседних дистанций контактной сети. Иногда устанавливают дежурство водителей автодрезин на дому. При необходимости выезда с автодрезиной или автомашиной к месту работ производят их вызов на дежурный пункт.  [55]

Для содержания контактной сети в постоянной исправности в пределах каждой дистанции на станции, расположенной ближе к середине обслуживаемого участка, или с наиболее развитой и сложной контактной сетью устраивают дежурный пункт. На территории дежурного пункта находятся его здание, склады, перегрузочная платформа, площадки для монтажных приспособлении и гараж для восстановительной автодрезины ( или автомотрисы) и автолетучки. В некоторых случаях для обслуживания контактной сети на крупных станциях в составе дистанции имеются дополнительные дежурные пункты, но без гаражей.  [56]

Для текущего содержания, производства ремонтов и ликвидации аварий на тяговой сети промышленных предприятий должна быть создана служба тяговой сети, находящаяся в подчинении главного энергетика предприятия. На крупном промышленном предприятии, имеющем в своем составе несколько транспортных хозяйств, на каждом из них может быть создана своя служба, состоящая из одного или нескольких дежурных пунктов. В составе персонала дежурного пункта имеются один или несколько мастеров и бригады разного назначения.  [57]

Весь эксплуатационный персонал прикрепляется к дежурным пунктам, для определения количества которых следует руководствоваться протяженностью контактной, питающей и отсасывающей сети, ее конфигурацией и другими факторами, влияющими на быстроту устранения аварий на тяговой сети. Современный хорошо оборудованный дежурный пункт с приданными ему монтажно-транспортными средствами может обслуживать до 100 км развернутой длины контактной сети, При наличии на предприятии большого количества длинных вылетных линий один дежурный пункт должен обслуживать меньшую развернутую длину контактной сети. Дежурные пункты необходимо по возможности располагать на узловых станциях. Радиус обслуживания тяговой сети одним дежурным пунктом не должен превышать 7 - 8 км.  [58]

Весь эксплуатационный персонал прикрепляется к дежурным пунктам, для определения количества которых следует руководствоваться протяженностью контактной, питающей и отсасывающей сети, ее конфигурацией и другими факторами, влияющими на быстроту устранения аварий на тяговой сети. Современный хорошо оборудованный дежурный пункт с приданными ему монтажно-транспортными средствами может обслуживать до 100 км развернутой длины контактной сети, При наличии на предприятии большого количества длинных вылетных линий один дежурный пункт должен обслуживать меньшую развернутую длину контактной сети. Дежурные пункты необходимо по возможности располагать на узловых станциях. Радиус обслуживания тяговой сети одним дежурным пунктом не должен превышать 7 - 8 км.  [59]



Страницы:      1    2    3    4