Дежурный пункт - контактная сеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Дежурный пункт - контактная сеть

Cтраница 1


Дежурные пункты контактной сети строят по типовым проектам. На рис. 278 представлен генеральный план территории, а на рис. 279 показана планировка помещений. В некоторых случаях дежурные пункты размещают на общей территории, а иногда и в одном здании с тяговыми подстанциями или конторами участка энергоснабжения. Для дежурных пунктов контактной сети используют также освобождающиеся помещения в паровозных депо.  [1]

Обычно каждый дежурный пункт контактной сети для размещения восстановительно-ремонтных средств, запаса материалов п выполнения необходимых работ имеет специально оборудованные помещения.  [2]

В стоимость дежурного пункта контактной сети включены затраты на строительство производственных помещений, материального склада и склада горючего.  [3]

В оперативном отношении дежурные смены всех дежурных пунктов контактной сети в пределах участка энергоснабжения подчинены дежурному энергодиспетчеру.  [4]

Для управления секционными разъединителями из помещения дежурного по станции ( с поста централизации или дежурного пункта контактной сети) применяются электрические приводы, связанные с пультом управления.  [5]

В цепи диспетчерской связи энергоснабжения включаются аппараты, устанавливаемые у дежурных по тяговым подстанциям, в постах секционирования, в дежурных пунктах контактной сети и в электродепо.  [6]

7 Соединение жилы двухпроводного ответвления с жилой магистрального кабеля.| Примерная схема разветвительной муфт ы для отпая жилы от магистрального кабеля. [7]

Тройниковые ( ответвительные) муфты устанавливаются в местах ответвления магистрального кабеля в здания станций, разъездов, путевых казарм, тяговых подстанций, дежурных пунктов контактной сети и др., а также к релейным шкафам автоблокировки.  [8]

9 Схема выгрузки трансформаторов с платформы на фундаменты при двух подъездных путях. [9]

Территория подстанции защищена молниеотводами от прямых ударов молнии; на ней установлены также прожекторные опоры для освещения. Вся территория ограждена высоким сплошным забором, а каждое открытое распределительное устройство еще и штакетным забором. Если подстанция совмещена с дежурным пунктом контактной сети ( ДПКС), он примыкает к зданию подстанции со стороны ввода на территорию подъездного пути. В этом месте от подъездного пути делают ответвление для аварийной дрезины ДПКС. Ответвление необходимо для того, чтобы передвижные единицы ( ремонтные или передвижные агрегаты), устанавливаемые на подъездном пути подстанции на сравнительно длительный период, не мешали въезду и выезду аварийной дрезины ДПКС.  [10]

Переключения секционных разъединителей осуществляют с помощью специальных приводов, приводимых в действие вручную и на расстоянии. В последнем случае систему управления называют дистанционной. Пульты для дистанционного управления разъединителями устанавливают на дежурных пунктах контактной сети, тяговых подстанциях и в помещениях дежурных по станциям.  [11]

При разработке устройств электроснабжения электрифицированных железных дорог применяются типовые проекты тяговых иод-станций и контактной сети. Типовые проекты тяговых подстанций разработаны для различных вариантов первичного напряжения и напряжения в тяговой сети. Строительные части зданий подстанций выполнены в следующих вариантах: кирпичные или из сборных железобетонных панелей; с наружной установкой выпрямителей и с установкой их в здании; совмещенные с дежурным пунктом контактной сети и несовмещенные.  [12]

Дежурные пункты контактной сети строят по типовым проектам. На рис. 278 представлен генеральный план территории, а на рис. 279 показана планировка помещений. В некоторых случаях дежурные пункты размещают на общей территории, а иногда и в одном здании с тяговыми подстанциями или конторами участка энергоснабжения. Для дежурных пунктов контактной сети используют также освобождающиеся помещения в паровозных депо.  [13]

Особенностями эксплуатации тяговой сети открытых горных разработок являются: тяжелые услов-ия работы, вызванные загазованностью и запыленностью карьеров и отвалов, частые перестройки сети, ее удлинения и передвижки; механические воздействия на элементы сети при перестройках, передвижках и взрывах горной массы; работы по текущему содержанию сети под напряжением при круглосуточном движении поездов. Эксплуатация постоянной контактной сети и сетей отвалов и карьеров должна быть организована с учетом этих условий. Спецификой эксплуатации передвижных тяговых сетей являются работы по их передвижке и удлинению. За бригадами дежурного пункта контактной сети закрепляются определенные участки сети в зависимости от типа подвески контактного провода и протяженности сети.  [14]



Страницы:      1