Cтраница 1
Дежурные пункты контактной сети строят по типовым проектам. На рис. 278 представлен генеральный план территории, а на рис. 279 показана планировка помещений. В некоторых случаях дежурные пункты размещают на общей территории, а иногда и в одном здании с тяговыми подстанциями или конторами участка энергоснабжения. Для дежурных пунктов контактной сети используют также освобождающиеся помещения в паровозных депо. [1]
Обычно каждый дежурный пункт контактной сети для размещения восстановительно-ремонтных средств, запаса материалов п выполнения необходимых работ имеет специально оборудованные помещения. [2]
В стоимость дежурного пункта контактной сети включены затраты на строительство производственных помещений, материального склада и склада горючего. [3]
В оперативном отношении дежурные смены всех дежурных пунктов контактной сети в пределах участка энергоснабжения подчинены дежурному энергодиспетчеру. [4]
Для управления секционными разъединителями из помещения дежурного по станции ( с поста централизации или дежурного пункта контактной сети) применяются электрические приводы, связанные с пультом управления. [5]
В цепи диспетчерской связи энергоснабжения включаются аппараты, устанавливаемые у дежурных по тяговым подстанциям, в постах секционирования, в дежурных пунктах контактной сети и в электродепо. [6]
Соединение жилы двухпроводного ответвления с жилой магистрального кабеля.| Примерная схема разветвительной муфт ы для отпая жилы от магистрального кабеля. [7] |
Тройниковые ( ответвительные) муфты устанавливаются в местах ответвления магистрального кабеля в здания станций, разъездов, путевых казарм, тяговых подстанций, дежурных пунктов контактной сети и др., а также к релейным шкафам автоблокировки. [8]
Схема выгрузки трансформаторов с платформы на фундаменты при двух подъездных путях. [9] |
Территория подстанции защищена молниеотводами от прямых ударов молнии; на ней установлены также прожекторные опоры для освещения. Вся территория ограждена высоким сплошным забором, а каждое открытое распределительное устройство еще и штакетным забором. Если подстанция совмещена с дежурным пунктом контактной сети ( ДПКС), он примыкает к зданию подстанции со стороны ввода на территорию подъездного пути. В этом месте от подъездного пути делают ответвление для аварийной дрезины ДПКС. Ответвление необходимо для того, чтобы передвижные единицы ( ремонтные или передвижные агрегаты), устанавливаемые на подъездном пути подстанции на сравнительно длительный период, не мешали въезду и выезду аварийной дрезины ДПКС. [10]
Переключения секционных разъединителей осуществляют с помощью специальных приводов, приводимых в действие вручную и на расстоянии. В последнем случае систему управления называют дистанционной. Пульты для дистанционного управления разъединителями устанавливают на дежурных пунктах контактной сети, тяговых подстанциях и в помещениях дежурных по станциям. [11]
При разработке устройств электроснабжения электрифицированных железных дорог применяются типовые проекты тяговых иод-станций и контактной сети. Типовые проекты тяговых подстанций разработаны для различных вариантов первичного напряжения и напряжения в тяговой сети. Строительные части зданий подстанций выполнены в следующих вариантах: кирпичные или из сборных железобетонных панелей; с наружной установкой выпрямителей и с установкой их в здании; совмещенные с дежурным пунктом контактной сети и несовмещенные. [12]
Дежурные пункты контактной сети строят по типовым проектам. На рис. 278 представлен генеральный план территории, а на рис. 279 показана планировка помещений. В некоторых случаях дежурные пункты размещают на общей территории, а иногда и в одном здании с тяговыми подстанциями или конторами участка энергоснабжения. Для дежурных пунктов контактной сети используют также освобождающиеся помещения в паровозных депо. [13]
Особенностями эксплуатации тяговой сети открытых горных разработок являются: тяжелые услов-ия работы, вызванные загазованностью и запыленностью карьеров и отвалов, частые перестройки сети, ее удлинения и передвижки; механические воздействия на элементы сети при перестройках, передвижках и взрывах горной массы; работы по текущему содержанию сети под напряжением при круглосуточном движении поездов. Эксплуатация постоянной контактной сети и сетей отвалов и карьеров должна быть организована с учетом этих условий. Спецификой эксплуатации передвижных тяговых сетей являются работы по их передвижке и удлинению. За бригадами дежурного пункта контактной сети закрепляются определенные участки сети в зависимости от типа подвески контактного провода и протяженности сети. [14]