Cтраница 1
Подогревательные пункты представляют собой теплообмешше установки, состоящие из одного или нескольких теплообменников, через которые перекачивается подогреваемый нефтепродукт. [1]
Подогрев в подогревательных пунктах применяется для застывающих нефтепродуктов при перекачке их по длинным трубопроводам, главным образом по магистральным нефтепроводам. [2]
Подогрев в подогревательных пунктах применяется для застывающих нефтепродуктов при перекачке их главным образом по магистральным нефтепроводам. Подогревательные пункты представляют собой тепло-обменные установки, состоящие из одного или нескольких теплообменников, через которые яерекачивается подогреваемый нефтепродукт. [3]
Тепло обменные аппараты для подогрева нефтп и нефтепродуктов применяются при местном подогреве, в централизованных подогревательных пунктах и при путевом подогреве. Теплообменные аппараты являются трубчатыми подогревателями. Конструкции теплообменных аппаратов разнообразны. [4]
Теплообмештые аппараты применяются для подогрева нефти и нефтепродуктов при местном подогреве в хранилищах, в централизованных подогревательных пунктах и при путевом подогреве. [5]
Теплообменные аппараты для подогрева нефти и нефтепродуктов применяются при местном подогреве в хранилищах, в централизованных подогревательных пунктах и при путевом подогреве. [6]
Местные подогреватели поверхностью нагрева 40 и 56 л 2. [7] |
Теплообменные аппараты применяются для подогрева нефти и нефтепродуктов при местном подогреве в хранилищах, в централизованных подогревательных пунктах и при путевом подогреве. [8]
Обеспечить необходимую подвижность быстро застывающему нефтепродукту можно следующими способами: 1) организацией непрерывного путевого подогрева по всей длинетрубопровода и 2) устройством подогревательных пунктов в некоторых его точках. Выбор способа путевого подогрева зависит от длины трубопровода, фпзическпх свойств перекачиваемого нефтепродукта, производительности перекачки п местных условий. Применение путевого подогрева позволяет разогревать в короткие сроки застывший нефтепродукт или поддерживать необходимую для его перекачки температуру. [9]
Обеспечить необходимую подвижность быстро застывающему нефтепродукту можно следующими способами: : 1) организацией непрерывного путевого подогрева по всей длине трубопровода и 2) устройством подогревательных пунктов в некоторых его точках. [10]
При обобщении полученных результатов также отмечалось, что применение присадки ЕСА-4242 на горячем нефтепроводе Узень-Гу - рьев - Куйбышев не обеспечит перевод нефтепровода на работу без промежуточных подогревательных пунктов, а позволит лишь уменьшить их число или значительно уменьшить давление насосов, что может быть оценено на основании технико-экономических расчетов. [11]
При обобщении полученных результатов также отмечалось, что применение присадки ЕСА-4242 на горячем нефтепроводе Узень-Гу - pieB - Куйбышев не обеспечит перевод нефтепровода на работу без промежуточных подогревательных пунктов, а позволит лишь уменьшать их число или значительно уменьшить давление насосов, что мо-жит быть оценено на основании технико-экономических расчетов. [12]
В связи с большими объемами транспортирования мазутов большое значение приобретают горячие магистральные трубопроводы, т.е. трубопроводы, перекачивающие высоковязкие нефтепродукты с подогревом их на ГС и промежуточных подогревательных пунктах с целью снижения вязкости и избежания закупорки по длине трубопровода. [13]
Подогрев в подогревательных пунктах применяется для застывающих нефтепродуктов при перекачке их главным образом по магистральным нефтепроводам. Подогревательные пункты представляют собой тепло-обменные установки, состоящие из одного или нескольких теплообменников, через которые яерекачивается подогреваемый нефтепродукт. [14]
Так, озексуатская нефть, перекачиваемая по нефтепроводу Озек-Суат - Грозный, подогревается до температуры 35 - 38 С. Вдоль нефтепровода через каждые 40 км устроены подогревательные пункты. [15]