Cтраница 2
Главные входы и въезды на предприятие должны устраиваться со стороны подхода и подъезда основной массы работающих. Расстояние между проходными пунктами не должно превышать 1 5 км, а в северной строительно-климатической зоне - 1 км. [16]
Указанные функции выполняются вооруженно-вахтерской охраной. Проектом завода предусматриваются проходные пункты; только через них разрешаются вход и въезд, а также выход и выезд с заводской территории. Проходные пункты размещаются в специально построенных зданиях, должны иметь достаточную пропускную способность и обеспечить надежный контроль. В нескольких точках вдоль забора завода устанавливаются наружные посты. На каждом наружном посту сооружается гриб-навес, под которым размещаются средства постовой связи и сигнализации и постовая одежда. В некоторых случаях вместо гриба-навеса сооружают постовые вышки. [17]
К производственным относятся здания, в которых выполняются основные и подсобные технологические процессы. Вспомогательными называются здания заводоуправлений, лабораторий, проходных пунктов, здания бытового назначения, столовых, медпунктов и других объектов, которые по объемно-планировочным решениям и характеру применяемых конструкций имеют много общего с гражданскими зданиями. [18]
Общезаводские здания административного, хозяйственного и обслуживающего назначения располагают на границе предприятия со стороны наибольшего движения потоков людей от селитебной территории. Бытовые помещения размещают по ходу потока рабочих от проходных пунктов к основным цехам. [19]
Производства и испытательные станции с особо вредными взрывоопасными или пожароопасными процессами следует размещать на самостоятельных участках за пределами территории предприятия на расстояниях, определяемых специальными нормами. Здания бытовых помещений должны быть по возможности приближены к основному потоку рабочих от проходных пунктов, а здания административного, хозяйственного и обслуживающего назначения размещаться со стороны наибольшего движения потоков людей по селитебной территории. [20]
Указанные функции выполняются вооруженно-вахтерской охраной. Проектом завода предусматриваются проходные пункты; только через них разрешаются вход и въезд, а также выход и выезд с заводской территории. Проходные пункты размещаются в специально построенных зданиях, должны иметь достаточную пропускную способность и обеспечить надежный контроль. В нескольких точках вдоль забора завода устанавливаются наружные посты. На каждом наружном посту сооружается гриб-навес, под которым размещаются средства постовой связи и сигнализации и постовая одежда. В некоторых случаях вместо гриба-навеса сооружают постовые вышки. [21]
Одновременно с решением вопроса о транспортных схемах внутризаводских дорог должны рассматриваться и задачи организации пешеходных линий, избегая проектирования их на одной магистрали. Особенно тщательно должен быть разработан подход к проходным пунктам. Перед проходным пунктом и административным корпусом должны быть предзавод-ские площадки, которые в то же время могут быть использованы для стоянок легковых машин и велосипедов. В этом случае следует предусмотреть ограждение, отделяющее стоянку от магистрали и других путей. От проходного пункта следует устраивать разветвленные пешеходные асфальтированные и озелененные дорожки, идущие к производственным цехам. Независимо от движения людского потока должны быть запроектированы пропускные въезды для грузовых потоков. Количество таких въездов на заводскую территорию определяется размерами промплощадки и проектом генерального плана. [22]
Одновременно с решением вопроса о транспортных схемах внутризаводских дорог должны рассматриваться и задачи организации пешеходных линий, избегая проектирования их на одной магистрали. Особенно тщательно должен быть разработан подход к проходным пунктам. Перед проходным пунктом и административным корпусом должны быть предзавод-ские площадки, которые в то же время могут быть использованы для стоянок легковых машин и велосипедов. В этом случае следует предусмотреть ограждение, отделяющее стоянку от магистрали и других путей. От проходного пункта следует устраивать разветвленные пешеходные асфальтированные и озелененные дорожки, идущие к производственным цехам. Независимо от движения людского потока должны быть запроектированы пропускные въезды для грузовых потоков. Количество таких въездов на заводскую территорию определяется размерами промплощадки и проектом генерального плана. [23]
Здания бытового обслуживания объединяются обычно в общую зону вместе со зданием административно-хозяйственного назначения. Иногда бытовые помещения проектируются вместе с основными производственными цехами. При проектировании бытовых помещений большое значение имеет размещение входов и выходов рабочих на заводскую территорию и подходов к бытовым помещениям. При больших производствах и большой площади предприятия часто одного проходного пункта бывает недостаточно. [24]
Одновременно с решением вопроса о транспортных схемах внутризаводских дорог должны рассматриваться и задачи организации пешеходных линий, избегая проектирования их на одной магистрали. Особенно тщательно должен быть разработан подход к проходным пунктам. Перед проходным пунктом и административным корпусом должны быть предзавод-ские площадки, которые в то же время могут быть использованы для стоянок легковых машин и велосипедов. В этом случае следует предусмотреть ограждение, отделяющее стоянку от магистрали и других путей. От проходного пункта следует устраивать разветвленные пешеходные асфальтированные и озелененные дорожки, идущие к производственным цехам. Независимо от движения людского потока должны быть запроектированы пропускные въезды для грузовых потоков. Количество таких въездов на заводскую территорию определяется размерами промплощадки и проектом генерального плана. [25]