Аварийно-восстановительный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Аварийно-восстановительный пункт

Cтраница 1


Аварийно-восстановительные пункты, обслуживающие переходы через крупные водные преграды и участки трассы с длительным стоянием паводка, следует дополнительно оснащать плавающими средствами ( лодками, катерами, понтонами, баржами и т.п.), типы и количество которых должны обосновываться расчетом.  [1]

Для производства грузоподъемных операций каждый аварийно-восстановительный пункт оснащается автокранами грузоподъемностью до 60 т и трубоукладчиками типа ТО-1224Г на базе трактора Т-130 Б в зависимости от диаметра нефтепровода. В процессе производства ремонтных работ необходимо поддерживать постоянную связь с руководством и диспетчером. Для этого в АВП предусмотрены радиостанции различной мощности в зависимости от расстояния. Одной из трудоемких операций при ликвидации аварии являются земляные работы по обнаружению и вскрытию аварийного участка нефтепровода и созданию ремонтного котлована, обеспечивающего свободный доступ к месту повреждения.  [2]

3 Схема монтажа и сборки муфты с технологическими кольцами. [3]

Муфты заблаговременно изготавливают для всех диаметров обслуживаемых аварийно-восстановительными пунктами магистральных трубопроводов.  [4]

Выбрав расчетную аварию и определив ее параметры, приступают к подбору конкретных технических средств для оснащения аварийно-восстановительных пунктов транспортными средствами, ремонтными механизмами, приспособлениями, инвентарем, инструментами и средствами по технике безопасности.  [5]

К особенностям в организации ремонтной службы в сложных условиях относятся, во-первых, уменьшение расстояния между аварийно-восстановительными пунктами, обслуживающими участки трассы нефтепроводов.  [6]

Профилактические мероприятия на трубопроводе, а также ликвидация аварий выполняются ремонтно-восстановительными бригадами, которые размещаются на перекачивающих станциях и аварийно-восстановительных пунктах.  [7]

Компания выполняет собственными силами и средствами. В состав нефтепроводных предприятий входят 190 аварийно-восстановительных пунктов, 71 ремонтно-восстановительная колонна для выполнения капитального ремонта линейной части, 9 центральных ( региональных) баз производственного обслуживания и ремонта и 38 баз производственного обслуживания.  [8]

Нефтяные компании ежегодно проводится диагностическое обследование и ультразвуковое дефектоскопия трубопроводов. НК Транснефть внедрена новая технология прокладки магистральных нефтепроводов методом наклонно-направленного бурения, создан центр по ликвидации аварий и их последствий, куда входят 198 аварийно-восстановительных пунктов, поезда, службы экологической безопасности. Подобные службы созданы в НК Лукойл, Сургутнефтегаз и других.  [9]

Для обеспечения безаварийной работы трубопроводов важен своевременный и качественный ремонт оборудования. На современном уровне это достигается созданием баз производственного обслуживания ( БПО) в составе централизованной системы технического обслуживания и ремонта ( ЦСТОР) районных управлений. В состав БПО входят опорный аварийно-восстановительный пункт, ремонтно-механическая мастерская с обменным пунктом и ряд участков с выездными бригадами по ремонту и наладке технологического и энергетического оборудования, средств электрохимической защиты, автоматики и телемеханики.  [10]

По состоянию на 2002 г. ОАО АК Транснефть эксплуатирует 48 6 тыс. км магистральных нефтепроводов диаметром от 400 до 1220 мм, 322 нефтеперекачивающие станции, резервуары общим объемом по строительному номиналу 13 5 млн м3, 32 % нефтепроводов имеют срок эксплуатации до 20 лет, 34 % - от 20 до 30 лет и свыше 30 лет эксплуатируется 34 % нефтепроводов. Компания выполняет собственными силами и средствами практически весь комплекс профилактических и ремонтно-восстановительных работ на всех объектах магистральных нефтепроводов. В состав нефтепровод-ных предприятий входят 190 аварийно-восстановительных пунктов, 71 ремонтно-строительная колонна для выполнения капитального ремонта линейной части, 9 центральных ( региональных) без производственного обслуживания и ремонта и 38 баз производственного обслуживания. В мае 1991 г. в Компании создан Центр технической диагностики, ОАО ЦТД Диаскан, который обеспечивает проведение диагностики магистральных нефтепроводов.  [11]

12 Крупнейшие нефтепроводы в системе ОАО АК Транснефть. [12]

В связи с этим актуальными являются вопросы их обслуживания и ремонта. Практически весь комплексе профилактических и ремонтно-восстановительных работ на всех объектах магистральных нефтепроводов Компания выполняет собственными силами и средствами. В состав нефтепроводных предприятий входят 190 аварийно-восстановительных пунктов, 71 ре-монтно-восстановительная колонна для выполнения капитального ремонта линейной части, 9 центральных ( региональных) баз производственного обслуживания и ремонта и 38 баз производственного обслуживания.  [13]

В связи с этим актуальными являются вопросы их обслуживания и ремонта. Практически весь комплекс профилактических и ремонтно-восстановительных работ на всех объектах магистральных нефтепроводов Компания выполняет собственными силами и средствами. В состав нефтепроводных предприятий входят 190 аварийно-восстановительных пунктов, 71 ремонтно-восстановительная колонна для выполнения капитального ремонта линейной части, 9 центральных ( региональных) баз производственного обслуживания и ремонта и 38 баз производственного обслуживания.  [14]

Базы производственного обслуживания ( БПО) создаются для выполнения работ по текущему и аварийно-восстановительному ремонту. В функции БПО входит ликвидация аварий на НПС, линейной части нефтепроводов, энергоподстанциях и линиях электропередач. В составе БПО создаются ремонтно-ме-ханическая мастерская с обменным пунктом, специализированные участки по ремонту и наладке механического, электротехнического оборудования, средств автоматики и телемеханики, по авиационному обслуживанию и электрохимической защите от почвенной коррозии и блуждающих токов. Для выполнения текущего и аварийно-восстановительного ремонтов линейной части в составе БПО предусмотрено создание опорных аварийно-восстановительных пунктов ( ОАВП) с филиалами - АВП.  [15]



Страницы:      1