Контрольно-ремонтный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Контрольно-ремонтный пункт

Cтраница 1


Контрольно-ремонтные пункты обычно организуются на станциях с основным депо и предназначаются для проверки, ремонта и регулировки стационарных и паровозных радиостанций.  [1]

Для оборудования контрольно-ремонтных пунктов рекомендуются следующие запасное имущество, измерительная аппаратура и инструмент: генератор стандартных сигналов типа ГСС-6, звуковой генератор типа ЗГ-2А, испытатель ламп типа ЛИ-12, ламповый вольтметр типа ВКС-7Б, измеритель глубины модуляции типа ИМ-8, универсальный мост типа УМ-2, мегометр типа М-1101, измеритель частоты типа 527, амперметр термоэлектрический типа Т-4, измеритель выхода типа ИВ-4, электродрель, базовый комплект для ремонта радиостанции типа ЖР-1 и комплект инструмента электромеханика.  [2]

При ремонте плота с остановкой в пути ремонтной бригадой или в контрольно-ремонтном пункте плот передается ремонтной бригаде или контрольно-ремонтному пункту по акту осмотра, составленному агентом ( бригадиром) плота и капитаном или помощником капитана, с указанием характера повреждения, объема и срока работ. Срок доставки плота в этом случае прерывается.  [3]

Для организации четкой эксплоатации поездной радиосвязи при каждом оборотном депо следует предусматривать контрольные и контрольно-ремонтные пункты, укомплектованные соответствующим штатом специалистов и измерительной аппаратурой, количество которой определяется в зависимости от числа радиостанций, находящихся в эксплоатации.  [4]

Для проверки исправности локомотивных радиостанций РВ-1 предусмотрена аппаратура автоматизированного контроля КИС-АСВ, устанавливаемая на контрольно-ремонтных пунктах локомотивных депо. Аппаратура включает в себя две стационарные радиостанции с приемопередатчиками метрового и дециметрового диапазонов, блок автоматики и управления, переговорные устройства и электронный телетайп.  [5]

При ремонте плота с остановкой в пути ремонтной бригадой или в контрольно-ремонтном пункте плот передается ремонтной бригаде или контрольно-ремонтному пункту по акту осмотра, составленному агентом ( бригадиром) плота и капитаном или помощником капитана, с указанием характера повреждения, объема и срока работ. Срок доставки плота в этом случае прерывается.  [6]

Для ремонта и подкрепления плотов, буксируемых через озера и водохранилища, владельцы плотов организуют разъездные ремонтные бригады и контрольно-ремонтные пункты в местах, установленных по согласованию с пароходством и судоходной инспекцией.  [7]

Для ремонта и подкрепления плотов, буксируемых через озера н водохранилища, владельцы плотов организуют разъездные ремонтные бригады и контрольно-ремонтные пункты в местах, установленных по согласованию с пароходством и судоходной инспекцией.  [8]

Скелетная схема оборудования поездной радиосвязью диспетчерского участка составляется на основании материалов изысканий по распорядительной станции, промежуточным пунктам, проводной линии связи, контрольным и контрольно-ремонтным пунктам. Кроме этого определяются количество и серии поездных паровозов, работающих на данном диспетчерском участке.  [9]

Поездной радиосвязью пользуются машинисты и помощники машинистов; поездные и локомотивные диспетчеры; энергодиспетчеры; дежурные по станциям и локомотивным депо; операторы контрольных радиостанций и электромеханики контрольных и контрольно-ремонтных пунктов, а также руководители ремонтных работ; машинисты снегоуборочных машин и восстановительных дрезин; начальники восстановительных, пожарных поездов и вагонов-лабораторий.  [10]



Страницы:      1