Cтраница 1
Перепаковочные пункты предназначаются для максимально возможной механизации процессов сборки и разборки пакетов во время перезаправки отделанных паковок на неотделанные. При свечевом пакете с индивидуальными зажимными гайками механизмы перепаковочного пункта поднимают или опускают паковки с волокном вдоль свечей, что облегчает труд работниц, так как они работают в этом случае на одном уровне. [1]
Перепаковочные пункты предназначаются для максимально возможной механизации процессов сборки и разборки пакетов во время перезаправки отделанных паковок на неотделанные. При свечевом пакете с индивидуальными зажимными гайками механизмы перепаковочного пункта производят подъем или опускание паковок с волокном вдоль свечей, что значительно облегчает труд рабочих, так как они работают в этом случае на одном уровне. [2]
Для перемещений пакетов от перепаковочных пунктов до агрегатов и обратно применяются наземные рельсовые тележки и поперечные механизированные платформы. [3]
Для перемещений пакетов от перепаковочных пунктов до агрегатов и обратно применяют наземные рельсовые тележки и поперечные механизированные платформы. [4]
При пакетах с общей зажимной плитой механизмы перепаковочного пункта производят распрессовку и запрессовку пакета посредством гидроцилиндров, так как здесь требуются значительные усилия, а также выполняют необходимые подъем и опускание элементов пакета при его сборке - разборке. [5]
При пакетах с общей зажимной плитой механизмы перепаковочного пункта производят распрессовку и запрессовку пакета с помощью гидроцилиндров, так как здесь требуются значительные усилия, а также выполняют необходимые подъем и опускание элементов пакета при его сборке-разборке. [6]
Перезаправка пакетов производится посредством двух пакет-прессов 2 ( перепаковочные пункты), куда пакеты подаются на рельсовой тележке 3 и на этой же тележке отвозятся на вторую машину. [7]
После отделки волокно транспортируется от промывного ящика к перепаковочному пункту, где пакеты разгружаются. [8]
Перепаковочные пункты предназначаются для максимально возможной механизации процессов сборки и разборки пакетов во время перезаправки отделанных паковок на неотделанные. При свечевом пакете с индивидуальными зажимными гайками механизмы перепаковочного пункта поднимают или опускают паковки с волокном вдоль свечей, что облегчает труд работниц, так как они работают в этом случае на одном уровне. [9]
Перепаковочные пункты предназначаются для максимально возможной механизации процессов сборки и разборки пакетов во время перезаправки отделанных паковок на неотделанные. При свечевом пакете с индивидуальными зажимными гайками механизмы перепаковочного пункта производят подъем или опускание паковок с волокном вдоль свечей, что значительно облегчает труд рабочих, так как они работают в этом случае на одном уровне. [10]
В каждой машине направление движения пакетов противоположное, благодаря чему пакеты перемещаются по замкнутому кольцу, и пакет, вышедший с конца одной машины ОК-И2М с отделанными куличами, после перезаправки неотделанными паковками попадает в начало другой машины ОК-И2М. Перезаправка пакетов производится с помощью двух пакет-прессов 2 ( перепаковочные пункты), куда пакеты подаются на рельсовой тележке 3 и на этой же тележке отводятся на вторую машину. [11]
Для большего удобства обслуживания рядом с карусельной центрифугой, оправа и слева от обслуживающей ее работницы, устанавливают круглые, свободно вращающиеся столы-диски из винипласта. На один из столов устанавливают отделанные, но не отжатые паковки, поступающие от перепаковочных пунктов отделочных агрегатов; на другой стол работница ставит отжатые паковки, которые затем погружаются на сушильные тележки, люльки или конвейеры. [12]
На агрегате есть несколько отделочных ящиков, в которых отделывается волокно на бобинах, собранных в пакеты. Пакет состоит из трубчатого коллектора с вертикальными перфорированными свечами и подобен устройству коллекторного аппарата. С перепаковочного пункта пакеты на тележках перевозятся к крановым тележкам, на которых устанавливается по 3 пакета. Пакеты транспортируются к промывным ящикам на крановых тележках, с помощью которых в них же и устанавливаются. Каждый пакет подключается к отделочному ящику посадочным штуцером, находящимся на коллекторе пакета. [13]