Cтраница 1
Пуск холодного дизеля сжатым воздухом при давлении в баллонах не менее 50 кГ / см2, а также пуск прогретого дизеля осуществляется без включения свечей накаливания или спирали подогрева воздуха. [1]
Пуск холодного дизеля осуществляется с применением свечей накаливания. На дизелях, не имеющих свечей накаливания, для облегчения пуска во впускных патрубках установлены спирали для подогрева воздуха. [2]
Изменение р - и ртр при работе карбюратсрного двигателя на холостом ходу.| Изменение р - и ртр при неустойчивой работе дизеля ( без регулятора на холостом ходу. [3] |
После пуска холодного дизеля температура масла возрастает, значение ртр уменьшается, частота вращения коленчатого вала резко возрастает; при охлаждении дизеля температура масла снижается, ргр увеличивается, частота вращения коленчатого вала резко уменьшается вплоть до остановки дизеля. [4]
Пусковое приспособление для холодного пуска карбюраторного двигателя. [5] |
Как уже отмечалось, пуск холодного дизеля облегчается при подогреве впускного воздуха. [6]
Как видно, после пусков холодного дизеля в зимних условиях с использованием легковоспламеняющейся жидкости Холод Д-40 и загущенного масла МТ-14п износ основных деталей дизеля в 1 5 - 3 5 раза больше, чем в летних условиях с применением масла МС-20 с 3 % присадки ЦИАТИМ-339 без средств, облегчающих пуск. [7]
В корпусе центрифуги размещен перепускной клапан 15, который при пуске холодного дизеля направляет поток масла в главную магистраль, мимо центрифуги. [9]
Муфта сцепления предназначена для плавного соединения дизеля с пусковым двигателем, - провертывания вала дизеля при пуске, отсоединения работающего пускового двигателя от передаточного механизма при переключении передач редуктора и для предохранения деталей пускового двигателя от поломок при пуске холодного дизеля. Она расположена в корпусе, ближе к передней части дизеля. Основанием муфты сцепления является вал 17, несущий все ее детали. Вал вращается в двух шариковых подшипниках. Задний конец вала имеет шестерню с 18 - ю зубьями, откованную заодно с ним. Муфта сцепления состоит из двух частей: ведущей и ведомой. [10]
Штифтовая свеча накаливания. [11] |
Электрофакельное устройство предназначено для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры дизеля. Оно обеспечивает пуск холодного дизеля при температурах до - 25 С при условии применения соответствующих топлива и моторного масла. [12]
Вид дизеля 4ЧСП8. 5 / 11 - 5 с правого борта. [13] |
Запуск дизеля осуществляется электростартером. Для облегчения пуска холодного дизеля между надставкой и впускным коллектором устанавливается проволочный воздухоподогреватель. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель имеет зарядный генератор, реле - регуляторную коробку и вольтамперметр с выключателем возбуждения зарядного генератора. [14]
На дизелях с рабочим объемом свыше 5 л во впускном трубопроводе устанавливают электрофакельные подогреватели для нагрева воздуха. Их применение в сочетании с маловязким маслом позволяет снизить минимальную температуру пуска холодного дизеля на 10 - 15 С. В электрофакельных подогревателях электрическая спираль потребляет токи небольшой силы, так как она служит только для подогрева, испарения и воспламенения топлива. Воздух во впускном трубопроводе подогревается за счет теплоты, выделяемой при сгорании топливовоздушной смеси. [15]