Пуск - дымосос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Пуск - дымосос

Cтраница 2


Перед пуском агрегата необходимо закрыть шибер на всасывающей стороне дымососа или нагнетательной стороне вентилятора и открыть воду для охлаждения подшипников. Предупредив персонал о пуске дымососа или вентилятора, включают электродвигатель. При достижении полного числа оборотов прослушивают, нет ли где задевания крыльчатки, и проверяют состояние подшипников.  [16]

Следует иметь в виду, что при пуске дымососов на холодных газах нельзя полностью открывать направляющий аппарат во избежание чрезмерной перегрузки двигателя. Возможная степень открытия регулирующего органа в этом случае контролируется показаниями амперметра, стрелка которого не должна переходить за красную черту.  [17]

Котлочисты производят очистку топки, газоходов и поверхностей нагрева от шлака и золы, соблюдая соответствующие правила техники безопасности. До начала работ по очистке необходимо топку охладить, обеспечив вентиляцию, путем пуска дымососа. Работы по очистке топочных камер и газоходов должны выполняться бригадой в составе не менее двух человек, с тем чтобы один из них находился снаружи у лаза в топку или газоход.  [18]

При первом из указанных способов регулирования требуется наибольшая затрата электроэнергии для работы дымососа, при втором примерно на 20 % меньше, при третьем меньше на 50 % и в последних случаях еще меньше. То же самое относится и к вентиляторам. Пуск дымососов и вентиляторов должен производиться, как правило, при закрытых шиберах, во избежание перегрузки электродвигателей и их аварийного отключения.  [19]

20 Логическая схема управления работой котлоагрегата. [20]

В данном случае оператор управляет шиберами и тягодутьевыми устройствами с целью вентиляции топки. Эта ответственная операция является профилактической и имеет целью удалить из топки и газоходов котла газовоздушную смесь, которая могла образоваться при случайной утечке газа через неплотные запорные устройства перед горелками. Перед пуском дымососа в нормальном ( невзрывоза-щищенном) исполнении следует убедиться на слух в том, что его ротор не задевает за корпус. Эта проверка производится поворотом ротора вручную при закрытом шибере перед дымососом.  [21]

Операция 2 показывает действия оператора по управлению шиберами и тяго-дутьевыми устройствами с целью вентиляции топки. Эта ответственная профилактическая операция имеет целью удалить из топки и газоходов котла газовоздушную смесь, которая могла образоваться при случайной утечке газа через неплотные запорные устройства перед горелками. Перед пуском дымососа в нормальном ( невзрывобезопасном) исполнении следует убедиться на слух, что его ротор не задевает за корпус. Эта проверка производится поворотом ротора вручную при закрытом шибере перед дымососом. Попутно следует еще раз убедиться, что дымоотводящий тракт не имеет внешних повреждений, а все люки и лазы плотно закрыты. Вначале пускается в работу дутьевой вентилятор, а затем через 5 - 6 мин - дымосос.  [22]

Для определения состояния подшипников их вскрывают и тщательно осматривают. Камеры водяного охлаждения подшипников у дымососов до их пуска вначале промываются раствором серной кислоты, а потом водой. Подшипники скольжения перед пуском дымососа или вентилятора предварительно промывают керосином, а шариковые и роликовые подшипники - бензином. После промывки подшипники заполняют смазкой соответствующего вида и марки. В подшипниках с водяным охлаждением проверяют также наличие воды для их охлаждения.  [23]

После продувки надо закрыть краны продувочных свечей и тщательно провентилировать топку котла, а также весь тракт продуктов горения в течение 5 - 10 мин, для чего надо включить вентилятор дутья ( при двухпроводных горелках) и подать воздух, открыть воздушные заслонки перед горелками. Топочные дверцы котла во время вентиляции должны быть открыты. Если имеется дымосос, то и он включается на время вентиляции, но не в самом ее начале, чтобы до пуска дымососа удалить основное количество газа, которое могло бы находиться в топке и вызвать взрыв при ударах металла о металл внутри дымососа.  [24]

После продувки следует закрыть краны продувочных свечей и тщательно провентилировать топку котла, а также весь тракт продуктов горения в течение 5 - 10 мин, для чего надо включить вентиляторы дутья ( при двухпроводных горелках) и подать воздух, открыть воздушные заслонки перед горелками. Топочные дверцы котла во время вентиляции должны быть открыты. Если имеется дымосос, то и он включается на время вентиляции, но не в самом ее начале, чтобы до пуска дымососа удалить основное количество газа, которое могло бы находиться в топке и вызвать взрыв при ударах металла о металл внутри дымососа.  [25]

Конструкция дымососа должна удовлетворять ряду эксплуатационных требований, которые обусловливают необходимость принятия компромиссных решений. Например, из условия уменьшения изнашивания деталей рабочего колеса желательно, чтобы оно имело малую частоту вращения и большой диаметр. Большой диаметр колеса целесообразен также и при отводе взрывоопасного газа для обеспечения длительного выбега ротора. Однако при большом диаметре колеса увеличивается его маховой момент, а следовательно, усложняется пуск дымососа и необходим электродвигатель больших размеров и мощности. Кроме того, увеличение размеров дымососа и мощности двигателя связано с увеличением металлоемкости и стоимости основного оборудования, а также с увеличением объема здания дымососной, фундаментов, грузоподъемности кранового оборудования, т.е. с увеличением капитальных затрат. В связи с этим приходится искать компромиссное решение, при котором решающими факторами являются результаты экономического расчета с учетом капитальных затрат и эксплуатационных расходов и сокращение износа колеса.  [26]

Хромоникелевые, хромомар-ганцовистые и хромистые коррозионно-стойкие стали аустенит-ного класса, обладая высокой коррозионной стойкостью, в некоторых средах когда их структура нарушена, подвержены межкристаллитной коррозии. Следует отметить, что металл имеет по-ликристаллитную структуру. Строение границ зерен и явления, происходящие на этих границах, во многом определяют механические, коррозионные и другие свойства материала. Границы зерен отличаются от их внутренних областей как по физическим, так и по химическим свойствам. Это способствует разрушению металла по границам зерен. При межкристаллитной коррозии зерна разрушению не подвергаются. Например, при воздействии азотной кислоты или морской воды образцы металла внешне не изменяются. Однако при их изгибе появляются трещины. Здесь необходимо учитывать, что после пуска дымососа под воздействием центробежных сил рабочее колесо деформируется в пределах упругих деформаций. При останове дымососа напряжения снимаются, и рабочее колесо принимает первоначальные размеры. Такие деформации способствуют образованию трещин, если металл подвержен межкристаллитной коррозии.  [27]



Страницы:      1    2