Cтраница 4
Размыкающий контакт переключателя ВР2 - 3 ( 37А - 39) исключает возможность открывания дверей Е период пуска кабины из машинного помещения. [46]
При загрузке кабины на 110 % и более размыкается контакт ВБГ-110 ( 17 - 21), предотвращая пуск кабины. [47]
Для обеспечения безопасности работы лифта кабина 5 и этажные проемы в шахте снабжаются дверями с блокировочными устройствами; пуск кабины возможен только после того, как все двери будут закрыты. Кроме того, в приямке шахты помещаются пружинные буферы 22, смягчающие удар в аварийных случаях прохода кабины через крайнее нижнее положение. Также автоматически включаются при случайном обрыве канатов специальные предохранительные устройства - ловители 24, заклинивающиеся относительно направляющих 3 и удерживающие кабину от произвольного падения. [48]
С момента нажатия какой-либо кнопки управления должно быть устранено впредь до остановки кабины влияние последующих нажатий кнопок для пуска кабины на другой этаж. [49]
Допускается у грузового малого лифта не предусматривать специальных устройств для управления из машинного помещения или из шкафа, если пуск кабины может быть осуществлен путем нажатия на аппарат НКУ управления ( реле и т.п.), при котором движение кабины возможно только при замкнутых контактах выключателей безопасности. [50]
После восстановления электроснабжения, а также после остановки кабины лифта между посадочными ( погрузочными) площадками и устранения причины, вызвавшей остановку, пуск кабины у лифтов с одиночным управлением должен быть возможен только после подачи новой команды управления, а у лифтов с групповым управлением - после подачи новой команды управления или от ранее зарегистрированного вызова. Допускается автоматическое движение кабины на одну из посадочных ( погрузочных) площадок для восстановления соответствия ее положения в шахте и системы управления - калибровочный рейс. Во всех перечисленных режимах движение кабины должно быть возможно только при закрытых дверях кабины и шахты. [51]
После восстановления электроснабжения, а также после остановки кабины лифта между посадочными ( погрузочными) площадками и устранения причины, вызвавшей остановку, пуск кабины у лифтов с одиночным управлением должен быть возможен только после подачи новой команды управления, а у лифтов с групповым управлением - после подачи новой команды управления или от ранее зарегистрированного вызова. Во всех перечисленных режимах движение кабины должно быть возможно только при закрытых дверях кабины и шахты. [52]
Проверка отсутствия магнитного залипания этажных реле, контакторов направления, контакторов большой и малой скорости производится снятием напряжения с них при помощи кнопки Стоп после пуска кабины в ход при помощи аппаратов управления в машинном помещении. [53]