Пуск - газомоторный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Пуск - газомоторный компрессор

Cтраница 2


В середине агрегата размещен дополнительный гидромеханический привод. Во время пуска газомоторного компрессора на холостой ход и при работе под нагрузкой до 75 % от полной наддувный агрегат приводится во вращение от коленчатого вала. По данным фирмы на холостом ходу наддувный агрегат расходует до 50 л. с., при дальнейшем повышении нагрузки газомотора отбор мощности от коленчатого вала сокращается. По достижении 75 % - ной нагрузки мотора наддувный агрегат отключается от коленчатого вала и работает, используя энергию выхлопных газов.  [16]

Пусковая система состоит из пусковых баллонов, распределителя пускового воздуха, пусковых клапанов. Клапаны скомбинированы с декомпрессионными и установлены на всех цилиндрах. Перед пуском газомоторного компрессора коленчатый вал ставят в положение, когда поршень второго цилиндра находится на 5 - 10 после в.  [17]

При этом следует учитывать, что интенсивность повышения температуры масла в системе смазки агрегата при прогреве по сравнению с интенсивностью повышения температуры деталей и охлаждающей воды сравнительно невелика. Опытами установлено, что на двигателях внутреннего сгорания разнообразных конструкций повышение температуры масла, циркулирующего в системе охлаждения, происходит в 3 - 4 раза медленней, чем нагрев деталей цилиндро-поршневой группы. В связи с этим до пуска газомоторных компрессоров, которые прогревают при установившемся режиме КС, масло необходимо предварительно нагреть до 40 - 45 С, что осуществляют путем пропуска горячей воды через холодильники масла и принудительной циркуляции масла в системе смазки специальным масляным насосом или путем пропуска горячей воды через специальные змеевики, установленные в картере агрегата, с обязательной прокачкой масла в системе смазки. Если газоперекачивающий агрегат или двигатель внутреннего сгорания имеют сухой картер, масло подогревают в расходном баке агрегата. Современные ПГПА оснащены системой автоматики, которая производит операции, связанные с регулировкой температуры охлаждающей воды и масла, что во многом способствует надежному пуску и прогреву агрегата.  [18]



Страницы:      1    2